Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Великолепная команда.  Что нужно знать,  делать и говорить для создания великолепной команды

Дуглас Миллер

Великолепная команда. Что нужно знать, делать и говорить для создания великолепной команды

Серия: Духовная экономика
Издательство: ИГ "Весь", 2011 г.
978-5-9573-2095-1, 978-0-273-71914-4
Книгопечатная продукция
Объем: 160 стр.

Успех любого дела - будь то ведение бизнеса или руководство организацией - зависит прежде всего от сотрудников.
В этой книге рассказывается, как создать высокоэффективную, успешную и нацеленную на результат команду, а также даются советы, как правильно определить и исполнить свою роль в ней. Дуглас Миллер, успешный, популярный в Европе преподаватель коучинга, специализирующийся на вопросах творческого мышления и лидерства, объясняет, какими личными качествами должен обладать сотрудник, чтобы содействовать успеху команды, и дает важный совет - "начните с себя"! Автор считает, если вы сможете наладить взаимоотношения с коллегами, то станете ценным командным "игроком" и сможете блестяще выполнять свои функции в коллективе. Он рассказывает о десяти универсальных правилах, следование которым сделает любую команду успешной, независимо от ее вида деятельности.
"Эта книга написана для тех, кто работает в команде, взявшей на вооружение новый подход к работе - подход XXI века", - говорит автор.

О чем книга
Требование "хороший командный сотрудник" или "умение отлично работать в команде" часто является обязательным при найме на работу. Но эффективно работать в команде умеют далеко не все.
Дуглас Миллер в своей книге рассказывает о том, как научиться этому. Он говорит о факторах, влияющих на успех любого рабочего коллектива: его структуре, лидерстве в группе, организации продуктивных совещаний и постановке задач и целей. Он дает несколько хитрых советов, как способствовать эффективной работе команды и как поддерживать в ней позитивный настрой и желание добиваться успеха. Также в книге представлены советы для команд, занимающихся абсолютно разными видами работы - например, для проектных, креативных, функциональных или управленческих команд.

Почему книгу стоит прочитать
Благодаря этой книге вы:
- сумеете раскрыть и максимально реализовать свой потенциал командного работника;
- научитесь налаживать отношения с сотрудниками и сможете способствовать более эффективной работе команды;
- узнаете о секретах команд известных компаний и поймете, почему они добились успеха.

Для кого эта книга
Книга будет полезна всем, кто работает в коллективе, независимо от роли в нем - лидера или рядового сотрудника.

Почему решили издать
Командная работа - движущая сила любой компании, правильно воспользовавшись которой можно добиться блестящих результатов. Автор работал с командами и изучал психологию командного лидерства в течение многих лет, и в результате "вывел формулу" эффективной работы команды, которая и представлена в данной книге.

Информация об авторе
Дуглас Миллер - успешный автор и тренер, популярный в Европе, специализирующийся на вопросах позитивного отношения, творческого мышления и лидерства. Это его шестая по счету книга. Дуглас Миллер с радостью отвечает всем своим читателям; связаться с ним можно по адресу: doug@dougmiller.demon.co.uk

Ключевые понятия
Команда, командные цели, руководство, креативность.

Отзывы о книге
"Эта книга показывает, как получить высокопроизводительную, ориентированную на конкретные результаты, успешную команды" (Газета "Business Executive")

Цитата из книги
У вас когда-нибудь бывали такие дни, когда хотелось сказать: "И пусть весь мир подождет"? Например, если накануне вы легли спать очень поздно или же просто, встав утром с постели, почувствовали себя разбитым (а, может быть, и то, и другое). В такие моменты мы поддаемся искушению работать спустя рукава, не особо утруждая себя делами.
Возможно, один или два таких рабочих дня пройдут незамеченными для ваших коллег, но если вы общаетесь непосредственно с клиентами (например, с покупателями), то они уж точно не станут делать скидку на ваше сегодняшнее плохое настроение или легкое недомогание. Но самое страшное заключается в следующем: такие дни из единичных случаев могут перерасти в привычку, которая, как известно, вторая натура. Вы даже не заметите, как начнете работать вполсилы, зато это быстро поймут ваши коллеги и разделятся на две противоположные группы.
1. В первой группе сотрудники станут принимать ваше увиливание от работы за норму и, в соответствии с этим, установят новые стандарты работы.
или
2. Вторая группа в первую очередь изменит свое отношение к вам как к работнику. Она мгновенно переоценит ваши способности, навыки и умения, для нее вы станете просто фоном, на котором будут выделяться действительно блестящие сотрудники.
Но теперь о воодушевлении. Что можно сделать, чтобы воодушевить команду? С точки зрения участника команды:
- коллеги никогда не тыкают пальцем в того, кто ошибся. Они, в первую очередь, думают о том, что можно сделать в следующий раз, чтобы не допустить подобной ситуации. И причину того, что все пошло не так, необходимо искать, прежде всего, в себе;
- каждый работник должен быть готов к тому, чтобы стать лидером в коллективе, если потребуются его профессиональные навыки и знания;
- при необходимости участники команды обязаны помочь друг другу, и при этом они могут рассчитывать на помощь коллег;
- не забывайте, что время летит незаметно. Когда вы погружены в работу, вы теряете ощущение времени. И это происходит не только с вами, но и со всей командой в целом;
- помните, что вы трудитесь на общее благо. Работа в команде - пример того, что значит быть частью общества: все взаимодействуют друг с другом и во имя друг друга.
Великолепный пример
Мартин Джонсон (регбист, капитан команды, завоевавшей кубок мира) сказал однажды, что, когда в игре наступает решающий момент, важно не то, за кого ты играешь - за свой клуб или за свою страну, - важно, с кем ты играешь в одной команде. Для Джонсона игроки - самое главное. Перед тем, как выйти на поле, он каждый раз осматривает раздевалку и понимает, что играет ради своих товарищей по команде, потому что не хочет их подвести.
Так ли наивно рассчитывать на то, что подобным образом будет думать каждый, кто работает в коллективе и стремится достичь общих целей?

Посмотрите также...

Искусство проведения интервью

Искусство проведения интервью

Эта книга нацелена на развитие навыков проведения интервью, необходимых вам, если ваша работа связана с наймом персонала. Она поможет понять основные принципы, благодаря которым вы научитесь извлекать из интервью самую важную информацию и ......

Рекрутмент и отбор. Подход, основанный на компетенциях

Рекрутмент и отбор. Подход, основанный на компетенциях

В этом четком и полном обзоре всего процесса отбора и найма показано, как он сочетается с более широкой практикой HR, как и где можно наилучшим образом использовать компетенции. Чтение этой книги даст возможность менеджерам: определить ......

Forex на 5 часов в неделю. Как зарабатывать трейдингом на финансовом рынке в свободное время

Forex на 5 часов в неделю. Как зарабатывать трейдингом на финансовом рынке в свободное время

В мире финансового трейдинга очень редко встречаются женщины-спекулянты - так уж повелось, что этот бизнес в основном мужской. Однако есть прекрасные исключения, как, например, автор настоящей книги. Безусловно, дело не в том, что она - женщина, ......

Стивен Д`Суза. Великолепный нетворкинг. Каспиан Вудс. Блестящее начало (комплект из 2 книг)

Стивен Д`Суза. Великолепный нетворкинг. Каспиан Вудс. Блестящее начало (комплект из 2 книг)

Вашему вниманию предлагается комплект книг для успешного бизнеса....

Как говорить правильно без стеснения. Блестящая идея. Великолепная презентация (комплект из 3 книг)

Как говорить правильно без стеснения. Блестящая идея. Великолепная презентация (комплект из 3 книг)

Более подробную информацию о книгах, вошедших в комплект, вы сможете узнать, пройдя по ссылкам: "Как говорить правильно и без стеснения" , "Блестящая идея. Что надо знать, уметь и говорить, чтобы заставить ваши идеи успешно работать" , ......

Суперменеджер. Создание успешной команды

Суперменеджер. Создание успешной команды

Эксперты промышленности раскрывают тайны успеха: стратегия найма и удержания служащих, обучение взаимодействию в среде рабочей группы, создание успешной рабочей группы....

Как завладеть аудиторией. Блестящая идея. Великолепная презентация. Великолепный маркетинг (комплект из 4 книг)

Как завладеть аудиторией. Блестящая идея. Великолепная презентация. Великолепный маркетинг (комплект из 4 книг)

Более подробную информацию о книгах, вошедших в комплект, вы сможете узнать, пройдя по ссылкам: "Великолепный маркетинг. Что знают, делают и говорят лучшие маркетологи" , "Великолепная презентация. Что нужно знать, уметь и делать, чтобы блестяще ......

Конкурентоспособность участников трудовых отношений

Конкурентоспособность участников трудовых отношений

На рынке труда существует конкуренция между наемными работниками за рабочие места и должности, между работодателями за продуктивных работников, между работодателями и работниками за условия найма. Все участники конкурентных отношений обладают ......

Карьера одаренного менеджера

Карьера одаренного менеджера

В данном издании обоснован системный подход к управлению персоналом организации, раскрыта сущность деятельности персонала, дана его классификация. Изложены современные концепции управления и кадровой политики, а также методы подбора (найма) и ......

Я сделаю это сегодня! Как перестать откладывать и начинать действовать (комплект из 2 книг)

Я сделаю это сегодня! Как перестать откладывать и начинать действовать (комплект из 2 книг)

Часто ли вы откладываете дела на потом? Занимаетесь ли беско­нечной ерундой, когда вас ждут действительно важные дела? Бывает ли вам сложно сосредоточиться на основной задаче? И вам это надоело? К счастью, для собственного "апгрейда" ничего ......

Три системы найма персонала

Три системы найма персонала

Качество производимых товаров и услуг на рынке постепенно выравнивается. Основным конкурентным преимуществом компаний становится персонал. Руководители тратят огромное количество времени, энергии и нервов на подбор сотрудников. Особенно трудно ......

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

08.10.2024 - 11:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация