Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Дискретная оптимизация.  Целочисленное программирование

М. М. Ковалев

Дискретная оптимизация. Целочисленное программирование

Издательство: Либроком, 2011 г.
978-5-397-02105-0
Книгопечатная продукция
Объем: 192 стр.

В настоящей книге изложены основные положения теории дискретной оптимизации - разрешимость, агрегация и приведение к каноническому виду систем уравнений в целых числах, групповой подход к задачам целочисленной оптимизации, условия целочисленности многогранных множеств. Описаны методы последовательного анализа вариантов, динамического программирования, ветвей и границ, приближенные методы. Рассмотрены модели задач покрытия, стандартизации, размещения производства, задачи о рюкзаке. Отдельная глава посвящена задачам выпуклого симметрического программирования. Книга предназначена для преподавателей, аспирантов и студентов университетов, технических и экономических вузов; может быть использована также разработчиками автоматизированных систем управления.

Посмотрите также...

Энергетика и распределение доходов в экономическом развитии. Математические модели

Энергетика и распределение доходов в экономическом развитии. Математические модели

В работе излагаются математические методы описания энергетики и распределения доходов в экономическом развитии. Рассмотрены методы включения стоимостной энергоемкости в производственные функции. Представлена модель развития ресурсодобывающей ......

Математика и контроль качества продукции

Математика и контроль качества продукции

В предлагаемой вниманию читателей книге автор, выдающийся отечественный математик Б.В.Гнеденко, в живой и доступной форме рассказывает о широком круге теоретических, прикладных и методологических вопросов, связанных с задачами как контроля, так ......

Вычислительные методы теории принятия решений

Вычислительные методы теории принятия решений

В настоящей монографии рассматриваются экономные вычислительные методы принятия решений. Излагаются необходимые сведения о бинарных отношениях, о функциях выбора и о возможных подходах к оптимизации по бинарному отношению. Приводится обзор ......

Финансовая математика. Теория процентов

Финансовая математика. Теория процентов

Рассмотрены основные вопросы теории процентов и ее применения для оценки стоимости финансовой ренты и планирования погашения долга. Теоретический материал иллюстрируется примерами решения задач. Для студентов-экономистов, обучающихся по ......

Моделирование конкуренции в иерархических социально-экономических системах

Моделирование конкуренции в иерархических социально-экономических системах

В монографии на основе принципов и подходов мезоэкономики, институциональной теории, теории игр и теории активных систем развивается инструментарий, позволяющий исследовать влияние, которое оказывает структура взаимосвязей и взаимоотношений ......

Финансовая математика

Финансовая математика

Вниманию читателей предлагается пособие по финансовой математике. В первой части изложены финансовые расчеты в условиях определенности: наращение и дисконтирование сумм, ренты, займы, инвестиционные процессы, расчеты на рынке ценных бумаг. ......

Экстремальные модели в экономике

Экстремальные модели в экономике

Монография известных специалистов в области прикладной математики является обобщающим исследованием по моделированию экономических процессов, имеющих детерминированную или вероятностную природу. Излагаются и анализируются многочисленные модели ......

Методы решения организационных задач. Учебник

Методы решения организационных задач. Учебник

В учебнике излагается комплекс методов решения организационных задач с примерами решения их, включая и на компьютере. В учебнике последовательно рассматриваются основных этапы и методы решения организационных задач на единой методологической ......

Финансовые рынки. Стохастические модели, опционы, форварды, фьючерсы. Учебное пособие

Финансовые рынки. Стохастические модели, опционы, форварды, фьючерсы. Учебное пособие

В настоящем пособии изложены основные методы и результаты теории финансовых расчетов для дискретного рынка производных финансовых инструментов. Дается представление основной техники стохастического анализа. Особое внимание уделено опциону на ......

Теория игр в комиксах

Теория игр в комиксах

Теория игр изучает стратегии взаимодействия, которые входят в основу принципов настольных игр, - отсюдаи название. На деле это раздел математической экономики, законы которого влияют на политические и бизнес-решения мировых игроков. От ......

Циклическая динамика в математических моделях экономических систем

Циклическая динамика в математических моделях экономических систем

Монография посвящена изучению механизмов возникновения циклической динамики в моделях замкнутой децентрализованной экономики. Эти модели можно рассматривать как обобщение простой динамической модели Леонтьева на случай, когда в системе нет ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

реклама

Есть мнение ...

"Рейтинг Рунета" и агентство KISLOROD представили рейтинг,..."Рейтинг Рунета" и агентство KISLOROD представили рейтинг,...
Рейтинг Рунета и агентство KISLOROD создали UX-рейтинг интернет-магазинов.
Тенденции интернет-маркетингаТенденции интернет-маркетинга
В 2024 году сфера диджитал-маркетинга будет еще более интересной и инновационной. Искусственный интеллект уже активно используют для продвижения брендов и продуктов. Однако, появляются новые технологии, которые могут оказать значительное влияние на успех рекламных кампаний. Пользователи, в свою очередь, ожидают от бизнеса большей этичности. Агентство HICLICK прогнозирует ключевые тенденции диджитал-маркетинга.
Копаем глубже: почему готовность компаний к исследованиям бьет все...Копаем глубже: почему готовность компаний к исследованиям бьет все...
Как увеличить продажи? Как привлечь новую аудиторию? Как масштабировать бизнес? Ответы на эти вопросы можно найти с помощью исследований, которые уже стали частью новой бизнес-реальности, даже нормой для входа в проект. Компании не скупятся на траты, пытаясь найти недостающие для развития пазлы. Мы решили разобраться, откуда такой всплеск интереса к исследованиям и что происходит, когда клиент не готов к горькой правде.
Без накрутки и "по закону": как бренду рекламироваться у...Без накрутки и "по закону": как бренду рекламироваться у...
Российский инфлюенс-маркетинг постепенно адаптируется к работе в новых условиях. Главными каналами продвижения в 2023 году стали «ВКонтакте» и Telegram, а главным камнем преткновения – закон о маркировке интернет-рекламы и введение штрафов за ее отсутствие. Как продвигаться у блогеров на разрешенных площадках? Кому подойдет такой инструмент и на что обратить внимание? Рассказывает Наталья Белкова – генеральный директор Коммуникационного агентства 4D.
Социальные сети как маркетплейс и еще больше видео: тренды...Социальные сети как маркетплейс и еще больше видео: тренды...
В 2023 году цифровой рынок вносит глубокие изменения в бизнес-практики. Социальные сети активно развиваются в направлении маркетплейсов. Потребители ждут от компаний бережного отношения и ответственности, но при этом все еще придерживаются своих привычных продуктов. Специалисты из агентства маркетинговых решений HICLICK подготовили свежий обзор трендов цифрового рынка, которые могут повлиять на маркетинговую стратегию.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

09.12.2023 - 09:03
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация