Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


iPad и iPhone.  50 лучших приложений

Владимир Ходаковский

iPad и iPhone. 50 лучших приложений

Издательство: Манн, Иванов и Фербер, 2014 г.
978-5-91657-221-6
Книгопечатная продукция
Объем: 208 стр.

О чем эта книга
Не стоит думать, что iPhone и iPad - просто модные игрушки! С помощью приложений они помогают организовать жизнь, облегчают общение и ежедневные задачи. Вы даже не подозревали, на что способно ваше устройство от Apple! Из тысяч протестированных приложений в App Store мы выбрали 50 самых лучших - те, которые реально работают и помогают жить, работать, учиться и заниматься творчеством.

Фишки книги
Каждое приложение сопровождается уникальным QR-кодом - он автоматически перенесет читателя на страницу приложения в магазине.
Указаны модели устройств, на которых точно будет работать приложение.
Для каждого приложения указан порядок действий "с чего начать" и советы, как использовать все его возможности.
Комментарии пользователей приложений - плюсы и минусы.
Книга написана для русскоязычных читателей, и приоритет отдавался приложениям на русском.
Особая гордость - раздел "Управляй страной". Это приложения для президента, членов правительства и госчиновников. Здесь описаны приложения для эффективного руководства.

Почему мы решили издать эту книгу
Потому что среди тысяч позиций в AppStore лишь немногие достойны того, чтобы быть в каждом i-устройстве. А главное - там практически отсутствуют русскоязычные описания приложений, а рейтинги не учитывают реалий нашей страны.

Для кого эта книга
Для тех, кому некогда заниматься перебором приложений в iTunes в поисках лучших из них.

От автора
Я сам столкнулся с этим, смотри. У меня в руках прекрасное, революционное устройство, о котором все говорят. Сначала это был iPhone, затем iPad. Но что с ним делать? Просто звонить по телефону? Проверять почту и смотреть сайты? Эти функции можно найти в куда более дешевых гаджетах. Сила iOS (операционная система iPhone, iPad, iPod Touch) - в приложениях. Именно они открывают истинный потенциал мобильных устройств от Apple. Есть "родные" приложения, которые всем известны. А есть остальные сотни тысяч. И как в них разобраться, какие реально работают, а какие - просто хлам? И самое главное - почти все они стоят денег. Учиться на своих ошибках - дело дорогое. Вот я и решил сделать это за тебя - выбрал для читателей 50 своих самых любимых, золотых приложений.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.04.2024 - 15:58
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация