Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Блестящая идея.  Что надо знать,  уметь и говорить,  чтобы заставить ваши идеи успешно работать

Дуглас Миллер

Блестящая идея. Что надо знать, уметь и говорить, чтобы заставить ваши идеи успешно работать

Brilliant Idea: What to Know, Do and Say to Make a Success of Your Ideas at Work

Серия: Духовная экономика
Издательство: ИГ "Весь" Издательская группа "Весь", 2011 г.
978-5-9573-2099-9, 978-0-273-71480-5
Книгопечатная продукция
Объем: 144 стр.

Мы проводим на работе от восьмидесяти до ста тысяч часов своей жизни. Наверняка никому из нас не захочется "маяться" все это время, совершая скучные действия. Но что следует изменить в себе и в отношении к делу, чтобы работа не обернулась сорока пятью годами монотонной рутины, а стала интересным и увлекательным занятием и, кроме того, приносила хороший доход?
Автор книги, Дуглас Миллер, открывает секрет преуспевающих бизнесменов и рассказывает о том, как начать генерировать блестящие идеи, которые впоследствии могут стать основой нового направления в вашем бизнесе. Являясь успешным, популярным в Европе преподавателем коучинга, специализирующимся на вопросах творческого мышления и лидерства, автор описывает собственные психологические методы разработки бизнес-идей и стратегии их реализации. Применяя эти техники, вы сможете не только генерировать действительно блестящие идеи, но и трансформировать их в конкретные действия!
Эта книга подскажет вам, как избавиться от стереотипного мышления и превратить привычную работу в источник вдохновения и личностного роста.

Для широкого круга читателей.

О чем книга
Наверняка многие хотят открыть свое дело, но боятся, что оно прогорит, если в предлагаемых товарах или услугах не будет "изюминки". Однако автор убедился на собственном опыте, что совсем не обязательно быть семи пядей во лбу, чтобы начать генерировать успешные идеи. Он рассказывает, как устроен мир современного бизнеса, объясняет, как развить в себе умение разрабатывать успешные идеи, показывает, как реализовать их, и предлагает множество нестандартных идей, которые можно взять на вооружение!

Почему книгу стоит прочитать
Благодаря этой книге:
- вы сумеете изменить привычный образ мыслей и найти новый подход к выполняемой работе;
- вы научитесь генерировать идеи и претворять их в жизнь;
- вы узнаете истории выдающихся бизнесменов, идеи которых приводили компанию к краху либо, наоборот, помогали ей стать успешной.

Для кого эта книга
Книга рассчитана:
- на тех, кто хочет начать свое дело;
- на тех, кто желает научиться "навыкам выживания" в бизнес-среде;
- на тех, кто увлекается бизнес-книгами и деловой литературой.

Почему решили издать
Рано или поздно у многих возникает желание начать свое дело, но вопрос: "Что нового я могу предложить будущим клиентам?" останавливает даже самого смелого бизнесмена. Автор не предлагает готовые пути решения, использующиеся десятилетиями, а учит разрабатывать новые свежие идеи. Можно с уверенностью сказать, что эта книга на все времена - она никогда не перестанет быть актуальной.

Информация об авторе
Дуглас Миллер - успешный автор и тренер, популярный в Европе, специализирующийся на вопросах позитивного отношения, творческого мышления и лидерства. Это его пятая по счету книга. С автором можно связаться по электронному адресу: doug@dougmiller.demon.co.uk

Ключевые понятия
Психологические игры, стратегия, креативность, разработка идей, бизнес-модель

Отзывы о книге
"Собственно книга о том, как находить выход из проблемных ситуаций в рабочей среде и как достигать таких целей, о которых обычно мечтают, но стесняются ставить в план. Написано очень ярко и легко, читаешь - и появляется настроение работать!" (читатель на labirint.ru)

Цитата из книги
Чем дольше мы работаем в какой-либо организации, тем выше риск стать жертвой всевозможных регламентаций данной организации. Быть узником правил, а не беглецом - значит стать жертвой коллективной памяти организации. Да, все эти коллективное знание и мудрость очень важны, но они могут также и ограничить творческое видение, поскольку отправная точка находится в дебрях истории. В таких условиях могут возникать скорее реактивные идеи, чем проактивные. У нас все еще могут рождаться свежие идеи, но мы будет отвергать их:
"Мы делали так всегда";
"Наши методы - лучшие. Других не существует";
"Такими вещами компания не занимается";,
"Зачем менять сложившееся положение? Меня высмеют" (к тому же это так сложно!);,
"Срабатывало раньше, сработает и сейчас" (может, да, а может, и нет);
"У нас сложилась репутация лучших в этом деле" (сегодня, может, это и так, но что будет завтра?).
Другими словами, несвобода нашего мышления оправдывается нашим участием в организации и беспрекословным принятием ее психологических установок. Организации - а следовательно, и люди, работающие в них, - могут сознательно обрести проблемно-ориентированную ментальность вместо того, чтобы устремить свой взгляд в будущее и новые возможности, которые оно несет. Неперспективный взгляд ведет к снижению общего динамизма, а это совершенно обезвоживает индивидуальный ум. Ответьте начистоту: "Это касается меня? Или организации, в которой я работаю?"
Чтобы создать блестящую идею, нужно освободиться от скованного мировоззрения. Да, в ходе разработки определенной идеи не лишним будет сохранить некую историческую преемственность, но история не должна доминировать и уж тем более ограничивать ваше мышление. Откажитесь от всех правил, по крайней мере, на некоторое время.
Блестящие идеи великих выдумщиков
Вот уже почти 60 лет в корпорации "Walt Disney" трудится целый отдел, выдумывающий новые приключения для детей и взрослых, и эти идеи реализуются в тематических парках, персонажах и т. п.
Что побудило людей из "Apple" придумать iMac и iPod? Как команда "Google" додумалась до проекта "Google Earth"? Что двигало Уолтом Диснеем, когда он решил снять полнометражный мультик про Белоснежку и семерых гномов в то время, когда мультфильмы длились не более 5 минут? Как разработчик программного обеспечения додумался до того, что объемные файлы можно доставить в другую страну менее чем за 10 секунд? Ответ прост: это стало возможным благодаря воображению, создавшему саму возможность. Затем интуиция подсказала автору идеи и другим людям, что задумка была просто блестящей. И, наконец, общими творческими усилиями им удалось эту возможность реализовать.

Посмотрите также...

Найти идею. Введение в ТРИЗ - теорию решения изобретательских задач

Найти идею. Введение в ТРИЗ - теорию решения изобретательских задач

Цитата "Метод проб и ошибок давно исчерпал свои возможности. Раньше несовершенство этого метода компенсировали увеличением числа людей, занятых решением задач. Теперь близка к исчерпанию и эта возможность". (Генрих Альтшуллер) О чем книга О ТРИЗ ......

Brilliant Teams: What to Know, Do and Say to Make a Brilliant Team

Brilliant Teams: What to Know, Do and Say to Make a Brilliant Team

Being a brilliant team player or leader has never been so important. Team work is the driving force behind any organisation: get it right and the results can be dazzling, get it wrong and you're in for a rough ride. No matter what kind of team ......

Маленькая книжка, которая принесет вам состояние

Маленькая книжка, которая принесет вам состояние

Рассказывается о том, как и где искать конкурентоспособные компании для пополнения инвестиционного портфеля и, что еще важнее, как избегать инвестиций, которые, кроме разочарований, ничего не принесут. Для широкого круга читателей....

Идея на 1000000 евро. Так рождаются креативные идеи. Интенсив-тренинг по развитию суперспособностей

Идея на 1000000 евро. Так рождаются креативные идеи. Интенсив-тренинг по развитию суперспособностей

Эта книга - простой в обращении боевой снаряд, заряд которого - задачи, задания и упражнения. Они помогут вам максимально проявить и использовать свою созидательность и новаторские способности других людей. Изобилующая простыми и надежными ......

Вне конкуренции!

Вне конкуренции!

Книга рассказывает не просто об успехе в бизнесе, а о выживании в бизнесе с учетом реалий современного рынка. Автор показывает способ дифференциации посредством создания уникального отличия, позволяющего подняться на уровень выше конкурентов.  ......

Великолепный лидер. Что знают, делают и говорят лучшие руководители

Великолепный лидер. Что знают, делают и говорят лучшие руководители

Быть лидером - это большая работа и тяжкий груз, который может взять на себя не каждый. Как же выбрать правильный стиль эффективного руководства, привлечь лучшие кадры и научиться управлять рабочим процессом? Книга "Великолепный лидер" Саймона ......

Блестящее начало. Как заложить основы и начать управление блестящим бизнесом

Блестящее начало. Как заложить основы и начать управление блестящим бизнесом

Мысль об организации собственного дела очень соблазнительна: можно заработать "кучу денег", получить возможность самому определять свою судьбу и работать по собственному графику. Кроме того, это хороший шанс наконец-то посвятить себя ......

Великолепный коучинг. Как стать блестящим коучем на своем рабочем месте

Великолепный коучинг. Как стать блестящим коучем на своем рабочем месте

Коучинг, как способ обучения людей самостоятельному поиску знаний, применению их в жизни и достижению успеха, в последнее время приобрел большую популярность и стал необходим для каждого руководителя. Эта книга посвящена отдельно взятой сфере ......

Блестящая идея. Что надо знать, уметь и говорить, чтобы заставить ваши идеи успешно работать

Блестящая идея. Что надо знать, уметь и говорить, чтобы заставить ваши идеи успешно работать

Мы проводим на работе от восьмидесяти до ста тысяч часов своей жизни. Наверняка никому из нас не захочется "маяться" все это время, совершая скучные действия. Но что следует изменить в себе и в отношении к делу, чтобы работа не обернулась сорока ......

Великолепная команда. Что нужно знать, делать и говорить для создания великолепной команды

Великолепная команда. Что нужно знать, делать и говорить для создания великолепной команды

Успех любого дела - будь то ведение бизнеса или руководство организацией - зависит прежде всего от сотрудников. В этой книге рассказывается, как создать высокоэффективную, успешную и нацеленную на результат команду, а также даются советы, как ......

Пробуй — получится! Когда вы в последний раз что-то делали впервые?

Пробуй — получится! Когда вы в последний раз что-то делали впервые?

Цитата "В сложном мире новый путь часто оказывается верным. Прекратите ждать, пока вам дадут карту. Ценятся те, кто прокладывает маршруты, а не те, кто их придерживается". Сет Годин О чем книга Когда в последний раз вы начинали что-то ......

Великолепная команда. Что нужно знать, делать и говорить для создания великолепной команды

Великолепная команда. Что нужно знать, делать и говорить для создания великолепной команды

Успех любого дела - будь то ведение бизнеса или руководство организацией - зависит прежде всего от сотрудников. В этой книге рассказывается, как создать высокоэффективную, успешную и нацеленную на результат команду, а также даются советы, как ......

Фрирайтинг. Современная техника поиска креативных решений

Фрирайтинг. Современная техника поиска креативных решений

Пытаясь решить сложную задачу или отыскать интересную идею, мы часто испытываем немало трудностей. Это происходит оттого, что в каждом из нас действует своего рода "внутренний редактор", который шлифует наши мысли до тех пор, пока они не станут ......

Великолепный нетворкинг. Что нужно знать, делать и говорить, чтобы построить блестящую сеть деловых контактов

Великолепный нетворкинг. Что нужно знать, делать и говорить, чтобы построить блестящую сеть деловых контактов

Аннотация Всем известна старая поговорка "Знание - сила", но мы забываем о том, что порой то, кого ты знаешь, намного важнее того, что ты знаешь. Связи и отношения могут иметь решающее значение в вашем бизнесе, поэтому развитие сети контактов ......

Великолепная презентация. Что нужно знать, уметь и делать, чтобы блестяще выступать на публике

Великолепная презентация. Что нужно знать, уметь и делать, чтобы блестяще выступать на публике

Аннотация Великолепная презентация может изменить вашу карьеру. Умение достойно представить свою компанию и уверенно выступать на публике - это важные навыки как в бизнес-среде, так и в жизни. Если вы хотите, чтобы ваше дело процветало, вам ......

Великолепный маркетинг. Что знают, делают и говорят лучшие маркетологи

Великолепный маркетинг. Что знают, делают и говорят лучшие маркетологи

Аннотация Маркетинг - это в большей степени искусство, чем наука. Но при этом вам необходимы определенные навыки, чтобы проводить успешные маркетинговые кампании, и знание конкретных техник, чтобы составлять разумные бизнес-планы. Эта книга ......

Великолепная презентация: что нужно знать, уметь и делать, чтобы блестяще выступать на публике

Великолепная презентация: что нужно знать, уметь и делать, чтобы блестяще выступать на публике

Великолепная презентация может изменить вашу карьеру. Умение достойно представить свою компанию и уверенно выступать на публике - это важные навыки как в бизнес-среде, так и в жизни. Если вы хотите, чтобы ваше дело процветало, вам стоит овладеть ......

Великолепный маркетинг. Что знают, делают и говорят лучшие маркетологи

Великолепный маркетинг. Что знают, делают и говорят лучшие маркетологи

Маркетинг - это в большей степени искусство, чем наука. Но при этом вам необходимы определенные навыки, чтобы проводить успешные маркетинговые кампании, и знание конкретных техник, чтобы составлять разумные бизнес-планы. Эта книга научит вас и ......

Как очаровывать людей. Искусство влиять на умы и поступки

Как очаровывать людей. Искусство влиять на умы и поступки

Эту книгу Кавасаки посвятил вечной теме: "Как очаровывать людей". Гай Кавасаки - это Карнеги современного бизнеса, прекрасно разбирающийся в новейших технологиях, знающий, как изменилось современное общество, и уж точно более ироничный. Как ......

Взрыв обучения. Девять правил эффективного виртуального класса

Взрыв обучения. Девять правил эффективного виртуального класса

Цитата "Освойте эти концепции и применяйте их на практике! Я счастлив, что эта книга появилась на свет. И как же здорово участвовать в становлении новых технологий образования, чтобы сделать мир лучше". Стивен Кови О чем книга В наши дни ученику ......

Геймшторминг. Игры, в которые играет бизнес

Геймшторминг. Игры, в которые играет бизнес

Великие вещи не могут появиться на пустом месте. Но создать благоприятную среду для творческого мышления и инноваций не так-то просто. Как реализовать это в условиях вашей фирмы? Ответ на этот вопрос может удивить вас: при помощи поиска новых ......

Игра в бизнес. Идеи-спагетти, сборщики мусора, виагратор и другие ингредиенты творческого допинга

Игра в бизнес. Идеи-спагетти, сборщики мусора, виагратор и другие ингредиенты творческого допинга

Цитата Нет ничего идеального: ни товаров, ни услуг, ни бизнес-моделеи?, ни ситуации? - всегда можно что-то улучшить. О чем книга Дэи?в Стюарт и Марк Симмонс придумали и создали совершенно уникальную книгу, в которой ненавязчиво и занимательно ......

Уходим в отрыв

Уходим в отрыв

О чем эта книга Эта книга о росте - о том, как его добиться и как управлять растущей компанией. Здесь нет общих теорий и тактик. Будучи опытным бизнес-консультантом, Кэмерон Герольд дает только практические советы - простые и максимально ......

Сила воли. Как развить и укрепить

Сила воли. Как развить и укрепить

О чем эта книга От силы воли зависят физическое здоровье, финансовое положение, отношения с окружающими и профессиональный успех - это известный факт. Но почему же нам так часто не хватает этой самой силы воли: вот мы владеем собой, а в ......

Сарафанный маркетинг. Как умные компании заставляют о себе говорить

Сарафанный маркетинг. Как умные компании заставляют о себе говорить

О чем эта книга Люди постоянно говорят о товарах и услугах: о краске для волос, машинах, компьютерах, телепередачах, чистящих средствах... Они могут критиковать их, а могут рекомендовать своим соседям и друзьям или написать восторженный отзыв в ......

Трудно быть боссом. Модели успешного лидерства

Трудно быть боссом. Модели успешного лидерства

Вы - руководитель. Вы занимаете ключевой пост, амбициозны и нацелены на карьеру. Иногда, правда, вы думаете, что заняли это место слишком рано. Но, в целом, все в порядке. Но вот только минуту назад от вас, хлопнув дверью, ушел один из лучших ......

Делай дело!

Делай дело!

Цель этой книги - помочь человеку справиться с любым проектом (книгой, хореографической постановкой, новым коммерческим предприятием, благотворительной акцией), начиная с идеи и заканчивая готовым "продуктом". Процесс рассматривается с позиции ......

Бла-бла-бла. Что делать, когда слова не работают

Бла-бла-бла. Что делать, когда слова не работают

О чем эта книга Неправильно используя язык и речь, мы забалтываем собственные идеи. А еще мы слушаем тех, кто случайно или намеренно забалтывает свои идеи, а заодно и нас. Болтовня убивает нашу способность думать, учиться, работать и руководить. ......

Время - деньги. Конкурентное преимущество быстрореагирующего производства

Время - деньги. Конкурентное преимущество быстрореагирующего производства

В современном мире с его жесткими условиями каждое предприятие, для того чтобы быть конкурентоспособным, должно постоянно совершенствовать технологии производства и повышать свою эффективность. Это сложно сделать, используя старые методы. ......

Визуальное мышление. Как "продавать" свои идеи при помощи визуальных образов

Визуальное мышление. Как "продавать" свои идеи при помощи визуальных образов

О чем эта книга Человек видит не только глазами, но и воображением. За день мы десятки раз мысленно создаем образы и картинки чего-либо: сделанной работы, необходимых покупок, да мало ли чего еще... и не считаем это чем-то особенным. И напрасно! ......

Охота за идеями. Как оторваться от конкурентов, нарушая все правила

Охота за идеями. Как оторваться от конкурентов, нарушая все правила

Цитата "Ваши безумные идеи могут принести кучу денег. Сначала они приносят вам разочарование и смех со стороны других. А потом вы оказываетесь на обложках журналов. О том, как построить компанию, где новаторство образ жизни, - в этой книге". ......

Вообрази. Как работает креативность

Вообрази. Как работает креативность

В своей книге о природе творчества знаменитый научный журналист и постоянный автор The Wall Street Journal Джона Лерер доказывает, что воображение не берется из ниоткуда, как привыкли думать многие. Напротив, оно напрямую связано с ......

Бойся... но действуй! Как превратить страх из врага в союзника

Бойся... но действуй! Как превратить страх из врага в союзника

Цитата "Если делать только то, что всегда делаешь, то и получишь то, что всегда получал". Народная мудрость О чем книга Все мы чего-то боимся - расстаться, попросить о повышении, пойти на открытый конфликт, сменить работу. Но какова бы ни была ......

Война за креатив. Как преодолеть внутренние барьеры и начать творить

Война за креатив. Как преодолеть внутренние барьеры и начать творить

Цитата "Сопротивление похоже на инопланетянина, Терминатора или акулу из "Челюстей". Это машина разрушения, запрограммированная для выполнения единственной задачи: помешать нам делать нашу работу". Стивен Прессфилд О чем книга О том, как ......

Психология для сценаристов: Построение конфликта в сюжете

Психология для сценаристов: Построение конфликта в сюжете

Цитата "Цель этой книги - предложить вам несколько психологически узнаваемых и убедительных формул и объяснить, как их применять, чтобы получилась именно та история, которую вы хотели написать". Уильям Индик О чем книга Работа над ......

Откуда берутся хорошие идеи

Откуда берутся хорошие идеи

Почему многие великие изобретения и открытия были сделаны почти случайно? И почему другие замечательные идеи остались незамеченными и были надолго забыты? Автор этой книги, популярный американский писатель, журналист и интернет-гуру Стивен ......

Правила мозга. Что стоит знать о мозге вам и вашим детям

Правила мозга. Что стоит знать о мозге вам и вашим детям

О чем эта книга Знаете ли вы, что 26 минут сна могут повысить вашу производительность на 34%? Что мозг во сне не прекращает свою деятельность и бывает даже активнее, чем в периоды бодрствования? Что мужчины и женщины воспринимают реальность и ......

Победить с помощью инноваций. Практическое руководство по изменению и обновлению организации

Победить с помощью инноваций. Практическое руководство по изменению и обновлению организации

Цитата "Мы предлагаем схему, которая может помочь руководителям любого организационного уровня решить существующие проблемы, связанные с эффективностью работы, и понять, как следует структурировать предприятие, чтобы достичь успеха в будущем. ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.04.2024 - 02:37
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация