Брайан, Джеффри Айзенберг
Добавьте в корзину. Ключевые принципы повышения конверсии веб-сайта
Call to Action: Secret Formulas to Improve Online Results
Издательство: Манн, Иванов и Фербер, 2011 г.
978-5-91657-193-6
Цифровая книга
О чем эта книга
Вы бывали в магазине ИКЕА в выходные? Много ли там народу? А многие ли уходят домой без покупок? Вряд ли кто-то покидает магазин, не купив хоть что-нибудь. Как правило, вернувшись домой после "икейского" выходного, обнаруживаешь у себя купленную зачем-то двадцатую чашку, коврик для ванной или причудливую вазу для цветов. Разве все это было вам нужно? Нет! Просто, гуляя по магазину, вы волей-неволей цепляетесь взглядом за всякие приятные мелочи, которые так и хочется купить. Маршруты, искусно проложенные по залам магазина, удобные указатели расположение ресторанов, касс, входа и выхода - все это работает на то, чтобы вы не ушли с пустыми руками.
Так же может работать и ваш магазин в Сети!
Внимательно проанализируйте характеристики потенциальных покупателей, поймите, что является для них ценностью, соответственно этому продумайте структуру сайта и спроектируйте "маршрут" передвижения - и ваши посетители будут гораздо чаще кликать на значок "корзины", а вы в разы повысите один из главных показателей его работы - конверсию. И, в конченом счете, заработаете больше.
Авторы этой книги подробно рассказывают об основах информационной архитектуры, благодаря которой можно создать не только (и не столько) удобный, но и максимально эффективный сайт.
Для кого эта книга
Для всех, кто занимается планированием, разработкой и созданием сайтов.
А так же для тех, для кого важны продажи через Интернет.
От авторов
Книга "Положить в корзину" - это, по сути, практическое руководство, которое поможет вам разобраться в методах повышения конверсии и успешно применить их на сайте. Мы старались целиком охватить тему убеждения покупателей, но наша главная цель - все-таки конверсия.
В нашей книге вы найдете объяснение маркетинговых принципов повышения коэффициента конверсии. В ней также описаны конкретные случаи применения этих принципов на практике. Почти на каждой странице есть советы, которые помогут существенно повысить доходность вашего сайта.
Внимательно изучив методы повышения конверсии и применив их, вы получите такие результаты: Продажи на сайте не просто возрастут - они возрастут при неизменном количестве посетителей (т.е. вам не нужно тратиться на рекламу, чтобы увеличить свою клиентскую базу). Снизится стоимость привлечения новых покупателей. Появится больше постоянных клиентов. Полученный эффект будет постоянным (его хватит намного дольше, чем результатов какой-нибудь маркетинговой программы).
Чтобы вы лучше поняли, какую пользу приносит данная книга, мы разбили ее на пять глав. Каждая глава посвящена одному этапу улучшения конверсии сайта.
Посмотрите также...
Тестирование и оптимизация веб-сайтов. Руководство по Google Website Optimizer
Если вы хотите увеличить количество контактов, сбыт и прибыль своего веб-сайта, то проверяйте, проверяйте и проверяйте. Google Website Optimizer делает все для проверки, а настоящая книга научит вас использовать этот бесплатный инструмент для ......
К черту цены! Создавайте ценность. СПИН-продажи в новых условиях
Продавец больше не нужен. Покупатель сам легко находит в интернете всю необходимую информацию о товаре. Большинство продавцов, стремясь сохранить клиента, снижают цену - и совершают большую ошибку! В новых условиях выигрывают те продавцы, ......
Веб-аналитика 2.0 на практике. Тонкости и лучшие методики
Несмотря на бурное развитие веб-среды, онлайнового маркетинга и рекламы за последние несколько лет, подход к использованию данных в основном остался тем же самым, что и десятилетие назад. В этой книге лидер в области веб-аналитики, Авинаш Кошик, ......
Повышение эффективности интернет-рекламы. Оптимизация целевых страниц для улучшения конверсии
Айпадная акция от издательства "Манн, Иванов и Фербер": Только в мае у Вас есть уникальный шанс получить IPad просто так! О чем эта книга Эта книга о конверсии, то есть о соотношении посетителей к покупателям. Именно увеличением конверсии сейчас ......
Добавьте в корзину. Ключевые принципы повышения конверсии веб-сайта
О чем эта книга Вы бывали в магазине ИКЕА в выходные? Много ли там народу? А многие ли уходят домой без покупок? Вряд ли кто-то покидает магазин, не купив хоть что-нибудь. Как правило, вернувшись домой после "икейского" выходного, обнаруживаешь ......
Эра Facebook. Как использовать возможности социальных сетей для развития вашего бизнеса
Эта книга - пошаговое руководство по использованию Facebook (и других социальных сетей) для бизнеса. Она рассказывает о совершенно новых маркетинговых приемах, появившихся с развитием социальных сетей. О том, как использовать онлайновый ......
Добавьте в корзину. Ключевые принципы повышения конверсии веб-сайта. Проектирование прибыльных веб-сайтов. Повышение эффективности интернет-рекламы. Оптимизацияцелевых страниц для улучшения конверсии (комплект из 3 книг)
Вашему вниманию предлагается комплект книг "Добавьте в корзину. Ключевые принципы повышения конверсии веб-сайта. Проектирование прибыльных веб-сайтов. Повышение эффективности интернет-рекламы. Оптимизация целевых страниц для улучшения ......
Facebook. Как найти 100 000 друзей для вашего бизнеса бесплатно
О чем эта книга Очень мало людей в России, да и в мире вообще, понимают, как правильно использовать социальные сети для бизнеса (Vkontakte, Facebook и др.). Руководителей пугают странными бюджетами на рекламу и непонятным эффектом. Между тем это ......
Продающие тексты. Как превратить читателя в покупателя
О чем эта книга Ваши коммерческие предложения, тексты на сайтах, объявления и другие рекламные материалы могут стать полноценными инструментами продаж. Они могут не просто информировать, а побуждать к действию и вызывать у ваших потенциальных ......
Основы контентной стратегии
О чем эта книга У современного интернет-пользователя вечно нет времени. Если, зайдя на вашу страницу, он не сможет за минуту понять, что же вы предлагаете ему, он уйдет и больше никогда не вернется. Что же делать? Как создать контент, который ......
Повышение конверсии веб-сайта
О книге Перед вами - практическое руководство по клиентоориентированному интернет-маркетингу. На страницах этой книги авторы делятся своей уникальной методикой оптимизации конверсии сайтов, или превращения посетителей в покупателей. Халид Салех ......
Конверсия сайта. Превращаем посетителей в покупателей
В последнее время все большее число разработчиков, веб-дизайнеров и владельцев интернет-проектов стали понимать важность такого показателя, как "конверсия", - процента посетителей сайта, ставших клиентами или постоянными пользователями ресурса. ......
Эмоциональный веб-дизайн
О чем эта книга Реальность, с которой мы все сталкиваемся, - это типовые и однообразные интернет- сайты магазинов, информационных порталов, сервисов и т.п. Однообразие - не лучший инструмент для привлечения клиентов. Зачастую попытки ......
Контекстная реклама
Учебник знакомит читателей с основными принципами, в соответствии с которыми работает рынок контекстной рекламы. Подробно рассматриваются вопросы, как создавать и вести рекламные кампании в основных сервисах Рунета (Яндекс.Директ, GoogleAdWords, ......