Том Питерс
Профессиональная сервисная фирма
Издательство: Вильямс, 2006 г.
5-8459-1008-0, 0-3754-0771-5
Книгопечатная продукция
Объем: 272 стр.
Том Питерс утверждает, что все мы сейчас становимся свидетелями (и даже участниками) революции "белых воротничков". Чтобы выжить и преуспеть в новых условиях, нам нужно измениться, причем как можно скорее. Эпоха должностных инструкций, ограниченных полномочий, "заданий", выдаваемых начальником, работы с 9 до 17 безвозвратно уходит в прошлое. Мы должны взять на себя всю ответственность за собственную жизнь и карьеру и считать себя, свой отдел и свою компанию (сколько бы человек в ней не работало - 2 или 22222) независимой профессиональной сервисной фирмой.
Что отличает такую фирму от обычных фирм или отделов? В ней хотят работать, с ней хотят сотрудничать (и платить за это сотрудничество немалые деньги), она делает работу, память о которой будет жить еще десятки лет, и, наконец, жизнь в ней бьет ключом! Самое главное, создать ее возможно! Достаточно только прочесть книгу "Профессиональная сервисная фирма".
Посмотрите также...
Ивент-агентство "Альфа" на грани краха: Правила построения эффективной сервисной компании
Как избежать управленческих ошибок и построить эффективную сервисную компанию? В книге, написанной в жанре "бизнес-фикшн", на примере героев – сотрудников сервисного Агентства "Альфа", рассказывается о проблемах проектного управления, построения ......
Практика управления Mayo Clinic. Уроки лучшей в мире сервисной организации
Клиника Мэйо – это некоммерческий медицинский центр, входящий в список 100 лучших американских компаний. Много лет клиника Мэйо считается лучшим медицинским учреждением США, и лечиться в ней приезжают тысячи пациентов со всего мира. Что же в ней ......