Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Финансы.  Оксфордский толковый словарь.  Англо-русский

Финансы. Оксфордский толковый словарь. Англо-русский

Издательство: Весь Мир, 1997 г.
5-1777-0007-1
Книгопечатная продукция
Объем: 496 стр.

Словарь является дополнением к ранее изданному и завоевавшему заслуженную популярность словарю "Бизнес. Оксфордский толковый словарь".
Предназначен как для профессиональных работников сферы финансов, так и для студентов, ее изучающих. Статьи словаря охватывают терминологию, используемую в современном банковском деле, на финансовых и валютных рынках, в практике коммерческого кредитования и взыскания долгов, в страховом бизнесе.
Издание снабжено указателем русских терминов.
Перевод с английского.

Посмотрите также...

Справочник-путеводитель по Всемирному банку

Справочник-путеводитель по Всемирному банку

Данное издание представляет собой справочник-путеводитель, содержащий основные сведения о деятельности пяти учреждений Группы Всемирного банка - крупнейшей международной финансово-экономической организации, оказывающей содействие развитию. Книга ......

Страны и регионы. 2008. Статистический справочник Всемирного банка

Страны и регионы. 2008. Статистический справочник Всемирного банка

В основу справочника-ежегодника "Страны и регионы" положен колоссальный массив статистических данных, собираемых и анализируемых Всемирным банком. Более 50 статистических показателей по 209 странам, миру в целом, шести его основным регионам, а ......

Создание университетов мирового класса

Создание университетов мирового класса

Книга посвящена созданию университетов, конкурентоспособных на мировом уровне, как одному из средств реформирования третичного образования. На многочисленных примерах прослеживаются пути трансформации высших учебных заведений в организации ......

Продовольственная безопасность и международная торговля в содружестве независимых государств

Продовольственная безопасность и международная торговля в содружестве независимых государств

Книга посвящена одной из важнейшей проблем, решаемых в каждой стране: обеспечению продовольственной безопасности, улучшению снабжения населения продуктами питания в СНГ. Автор анализирует, как решаются эти проблемы в странах СНГ. В книге ......

Нефтегазовый фактор отечественной модернизации 1939-2008

Нефтегазовый фактор отечественной модернизации 1939-2008

Книга является первым комплексным исследованием роли отечественного нефтегазового комплекса в модернизационных процессах в СССР и России в конце 1930-х - начале 2000-х гг., выполненным на единой методологической основе. В детальном изучении ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.04.2024 - 00:53
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация