Харви Томпсон
Кто увел моего клиента? Выигрышные стратегии формирования и поддержания лояльности клиентов
Who Stole My Customer? Winning Strategies for Creating and Sustaining Customer Loyalty
Издательство: Вильямс, 2005 г.
5-8459-0809-4, 0-13-145356-4
Книгопечатная продукция
Объем: 336 стр.
В книге известный специалист по бизнес-стратегиям и маркетингу Харви Томпсон рассматривает проблемы лояльности и удержания клиентов в условиях современного бизнеса, когда конкуренция ужесточается, а клиенты становятся все более требовательными. Автор считает, что для решения проблемы сохранения клиентов компании должны стать клиент-центрическими, т.е. смотреть на свой бизнес глазами клиентов.
Книга будет полезна маркетологам-практикам и менеджерам разного уровня в секторах B2C и B2B.
Посмотрите также...
Конец маркетинга, каким мы его знаем
В книге "Конец маркетинга, каким мы его знаем" Займан раскрывает рациональные (в противовес интуитивным), зачастую провокационные стратегические и тактические приемы маркетинга, которые стоили ему прозвища Ая-Кола и всего за пять лет помогли ......
Маркетинг для "чайников"
Маркетинг существует столько, сколько существуют товарно-денежные отношения и экономика в принципе. Однако в последнее время он приобретает все большее значение. Глобализация и доступность информации привели к тому, что конкуренция неумолимо ......
Конкурентные преимущества в денежном выражении (аудиокнига MP3)
Основные правила долларизации: Помните: цена и стоимость - разные вещи. Всегда задавайтесь вопросом, какие преимущества в денежном выражении получит ваш клиент. Основной критерий оценки новой продукции - выгода потребителя, выраженная в долларах ......
Мифы о маркетинге и лояльности потребителей
Пришло время разрушить ложные догматы классического маркетинга и отправить в отставку современных гуру маркетинга! В этой книге авторы, руководители одной из крупнейших консалтинговых компаний в области маркетинга, открывают шокирующую правду о ......
Как сделать красиво на бумаге
Это руководство, выдержавшее в США шесть изданий, представляет собою независимый от программного обеспечения и аппаратной платформы курс полиграфического дизайна, не оставляющий без внимания и некоторые вопросы, связанные с документами для ......
Маркетинг от потребителя
О чем эта книга Существует два типа книг по маркетингу - теоретические и практические. Написаны они соответственно профессорами бизнес школ или действующими маркетерами. В результате образуется разрыв между практическими и теоретическими ......
Продажи. Искусство создания и сохранения потребительской ценности
Каково назначение продавцов и отделов продаж в современной компании? Они обязаны служить делу повышения потребительской ценности, иначе компании просто не выжить в условиях жесточайшей конкуренции, но до недавнего времени продавцы, скорее, ......
Язык организаций. Интерпретация событий и создание значений
"Язык организаций. Интерпретация событий и создание значений" - это книга об интереснейшем процессе создания значений в организациях, который составляет основу управления, лидерства, корпоративной культуры, лояльности, решения проблем. Авторы ......
Корпоративный тайм-менеджмент. Энциклопедия решений (аудиокнига MP3)
Время - ресурс ограниченный, и его нехватка ощущается повсеместно. Как максимизировать эффективность компании за счет фактора ......
Формула USпеха. Психология выигрышного поведения
Из каких слагаемых складывается формула успеха? На этот вопрос сегодня пытаются ответить авторы множества "учебников" и "руководств". Увы, большинство их советов оказываются либо по-житейски банальны, либо просто вредны. Психолог Сергей ......
Разрешительный маркетинг. Как из незнакомца сделать друга и превратить его в покупателя
Цитата "Интернет изменит маркетинг прежде всего, и традиционный маркетинг не выдержит конкуренции. Маркетологи, содействовавшие угрожающему росту Интернета, станут его первыми жертвами. Их эксперименты, крикливая реклама, шумиха станут ......
Партизанские продажи. Как увести клиента у конкурентов
Цитата "В условиях жесткой конкурентной борьбы продавцу постоянно нужно осваивать новые методы работы - и чем необычнее они будут, тем больше прибыли принесут". Мурат Тургунов О чем книга Откуда брать клиентов? Есть два пути: переманить их у ......
Кто взял мои деньги?
Мой богатый папа говорил: "Чем быстрее обращаются ваши деньги, тем выше ваша прибыль и ниже риск". Финансовые консультанты рекомендуют вам делать долгосрочные инвестиции и сберегать деньги, другими словами, "припарковывать" их. Но богатый папа ......
Эра умных продаж на рынке b2b
Книга "Эра умных продаж на рынке b2b" - книга о технологии продаж в профессиональном секторе. На страницах книги автор предпринял попытку описать систему профессиональных продаж как последовательность технологических операций, освоив которые ......
Персонализация продаж. Как найти путь к сердцу каждого клиента
О чем эта книга Эта книга о продажах! Она вобрала в себя все ранее сделанное: основы агентской работы, азбуку продаж, умение находить время на раздумья, умение искать самого себя и, самое главное, умение целиться в персону вполне конкретного ......
Макротренды в бизнесе. Как стать компанией новой волны, создавая эмоции, привлекающие клиентов
О чем эта книга Эта книга не просто исследует существующие тенденции и теории, она открывает читателю новый путь к трансформации бизнеса. Ставя на одну ступень потребительский опыт и инновационное лидерство, Брайан Солис подробно объясняет, как ......
Секреты заключения сделок
Книга обеспечит Вам самое близкое знакомство с передовыми и эффективными методами сбыта. Американцы прозвали ее "Библией №1 для продавцов", считая, что в ней найдет пользу любой человек, желающий выгодно сбыть другому товар, услугу, себя, идею, ......
Кривая спроса. Как умные компании находят ценных клиентов
В мире есть миллионы потенциальных клиентов. Большинство из них при возможности и копейки не отдаст за ваш продукт, но некоторые заплатят весьма щедро. Главная задача - найти последних, минуя первых. В своей КРИВОЙ СПРОСА Николас Ловелл ......
Жесткий директ-маркетинг. Заставьте покупателя достать бумажник
Цитата "Дэн отсечет всякую чепуху и отлично научит вас наращивать продажи". Том Хопкинс, всемирно известный мастер продаж и бизнес-тренер О чем книга Владельцы бизнесов по большей части теряются, когда дело касается маркетинга и рекламы. А ......
Здоровье и поддержание здоровья
Популярно о поддержании здоровья бизнесмена....
Управление торговыми марками (брендами) на основе стоимостного подхода
В условиях жесткой конкуренции даже перед компаниями, занимающими лидирующие позиции на рынке, возникает достаточно сложная задача удержания этих позиций. Использование традиционных способов, в частности, увеличения доли на рынке, снижения ......
Совершенствование системы законодательства в области обеспечения и поддержания конкурентной среды
Формирование конкурентной среды определяется не только набором системообразующих правил, но и соответствующими механизмами, которые делают данные правила жизнеспособными. Развитие конкуренции в России на современном этапе сдерживает ......
Партизанские продажи. Как увести клиента у конкурентов
Откуда брать клиентов? Есть два пути: переманить их у конкурентов или вырастить новых. Второй вариант очень долгий, дорогой и рискованный. Остается первый – начать войну за клиентов. И в этой войне партизанские методы продаж приносят наибольшую ......
Лояльность партнеров в сети дистрибуции программного продукта как фактор конкурентоспособности
В статье приведены результаты анализа уровня лояльности партнеров в сети дистрибуции программного продукта на примере ведущей компании – производителя систем управления содержимым сайта (content management system). Для исследования была ......
Искренняя лояльность. Ключ к завоеванию клиентов на всю жизнь
Автор книги Фред Райхельд предлагает компаниям задавать своим клиентам один, жизненно важный для будущего любой компании, вопрос: посоветуют ли они ее своим друзьям? По ответу на него можно судить, кто из них станет вашим клиентом на всю жизнь, ......
Мотивация и оплата труда. Инструменты. Методики. Практика
Это практическая пошаговая инструкция по созданию эффективной системы оплаты труда и мотивации, учитывающей специфику конкретной компании, особенности ее корпоративной культуры и работающей на достижение ее стратегических целей. Вы не только ......
Никаких скидок! Нематериальная мотивация клиентов
Зло сегодняшнего продвижения - это скидки. Материальная и примитивная мотивация клиента к потреблению, не оставляющая места для иных приемов. Автор разделяет позицию, что есть ситуации, когда скидки полезны и уместны. Вместе с тем, есть ......
Я начинаю свое дело
Книга известного американского бизнесмена и писателя окажется полезной всем, кто начинает свое небольшое Дело - в любой области производства, услуг, коммерции. В книге нет цифр, таблиц или графиков - это живое, полное мягкого юмора повествование ......
Всегда ваш клиент. Как добиться лояльности, решая проблемы клиентов за один шаг
Цитата "Снижая усилия потребителя при решении какой-либо его проблемы, вы повышаете его лояльность к вашему бренду, что в свою очередь обязательно приведет к повышению продаж." Даниэль Балистиерри, вице-президент Global Service & Experience, ......
Жалоба - это подарок. Как сохранить лояльность клиентов в сложных ситуациях
Предлагаемая книга - практическое руководство для организаций любого типа, работающих во всех сферах экономики и еженедельно взаимодействующих с потребителями. Авторы переработали предыдущее издание и дополнили его новыми идеями, рекомендациями ......
Почему никто не рассказал мне это в 20? Интенсив по поиску себя в этом мире
С чего начинать собственное дело? Где найти прибыльную идею? Как научиться решать проблемы? Над чем лучше работать и на что тратить силы и время? Рецепт и история успеха каждого человека уникальны, как отпечатки пальцев. Единственное правило ......
Триггеры. Формируй привычки - закаляй характер
О книге Маршалл Голдсмит, автор бестселлеров и ведущий бизнес-мыслитель, в своей новой книге рассказывает о триггерах, которые мешают нам достигать своих целей. Триггер - это любой стимул, который влияет на наше поведение. Мы постоянно ......