В. Е. Глушаков
Маркетинг. Поиск, удержание и развитие взаимоотношений с клиентами (идеи, решения, советы)
Издательство: Издательский центр БГУ, 2011 г.
978-985-476-844-1
Книгопечатная продукция
Объем: 112 стр.
В данной книге даются ответы на многочисленные вопросы практического маркетинга, обобщен опыт многих проектов, осуществленных автором, а также приведены эффективные маркетинговые решения различных компаний и организаций.
Адресуется тем, кто хочет быстро найти ответы на наиболее актуальные вопросы современного, динамично развивающегося маркетинга и расширить свой профессиональный диапазон в данной области деятельности.
Посмотрите также...
Стратегия управления взаимоотношениями с клиентами (CRM)
CRM - новомодная концепция построения бизнеса вокруг своих клиентов, в соответствии с их требованиями и ожиданиями. Это возможность "индустриализировать" процессы взаимодействия с клиентами, сделать их управляемыми и предсказуемыми. Кто-то ......
Маркетинг взаимоотношений. Анализ маркетинговых стратегий на основе взаимоотношений
С конца XX в. маркетинг взаимоотношений прочно вошел в число самых актуальных тем практического и теоретического развития маркетинга. Проведенный всеобъемлющий анализ взаимоотношений в сфере маркетинга раскрыл влияние взаимоотношений на ......
Психология корпоративного управления
Монография представляет собой обобщение опыта выполненных автором "под ключ" консалтинговых проектов для различных компаний и организаций в Беларуси, России и Казахстане. Здесь можно найти ответы на вопросы: "Как сформировать потенциал ......
Управление изменениями в бизнесе
В издании изложен системный подход к подготовке и реализации изменений в организации для повышения эффективности ее деятельности. Рассмотрен комплекс важнейших внешних и внутренних факторов, детерминирующих направленность, характер и содержание ......
Маркетинг
В учебнике излагается современная концепция маркетинга. Рассматриваются типы и виды маркетинга, система маркетинговой информации, вопросы маркетинговых исследований, конъюнктуры рынка, моделей поведения покупателей, анализа деятельности ......
Управление взаимоотношениями с клиентами
Конкуренция в бизнесе раньше имела много общего с театральным действом: компании, дистрибьюторы и поставщики на сцене разыгрывали строго определенные роли, а потребители покупали билеты, занимали места в зрительном зале и пассивно наблюдали за ......