Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Библия малого бизнеса.  От идеи до прибыли

Теплухин А.

Библия малого бизнеса. От идеи до прибыли

978-5-17-070701-0
Цифровая книга

Вы держите в руках книгу, которая станет вашим надежным руководством для создания успешного бизнеса. Это первая книга в России, в которой всесторонне описаны современные, реальные, проверенные в «боях» технологии и методы начала и развития малого бизнеса. Вы узнаете, как создать бизнес-идею, найти сферы, отрасли, сектора и ниши для приложения ваших сил, как освоить первичные расчеты окупаемости, написать простейший бизнес-план; освоите правила ведения первичной документации, правила поиска покупателей или клиентов, проведения первичного маркетинга на всех этапах открытия и начала работы предприятия; научитесь вести эффективный поиск финансов и планирование развития – все вопросы от идеи и до получения первой прибыли вашего нового собственного предприятия.Эта книга без сомнения откроет вам новый источник знаний для создания конкурентных преимуществ и роста вашего бизнеса. В ней предложены готовые рецепты и конкретные решения, которыми вы сможете пользоваться сразу, не дочитав книгу до конца!

Посмотрите также...

Малый бизнес

Малый бизнес

Показано развитие малого предпринимательства в России. Приведены виды малого бизнеса, формы его организации. Излагается развитие малого бизнеса в сфере услуг. Рассмотрена конкурентоспособность продукции предприятия. Изложена маркетинговая ......

100 способов заработать деньги в трудные времена

100 способов заработать деньги в трудные времена

Многие почему-то уверены, что в кризисные, нестабильные времена лучше не высовываться и держаться за свою работу, какой бы скучной и малооплачиваемой она ни была. Однако мнение это ошибочно. Ведь сколько известно случаев, когда человек, попав ......

Библия малого бизнеса. От идеи до прибыли

Библия малого бизнеса. От идеи до прибыли

Вы держите в руках книгу, которая станет вашим надежным руководством для создания успешного бизнеса. Это первая книга в России, в которой всесторонне описаны современные, реальные, проверенные в "боях" технологии и методы начала и развития ......

Документационное обеспечение управления

Документационное обеспечение управления

Универсальное учебно-практическое пособие дает ответы на все ключевые вопросы эффективной организации документационного обеспечения управления (ДОУ) деятельностью предприятия (организации, учреждения). Материал пособия изложен комплексно, на ......

Все, что нужно знать, чтобы бизнес выжил и давал доход в условиях России

Все, что нужно знать, чтобы бизнес выжил и давал доход в условиях России

Самые действенные технологии и методы создания малого бизнеса в России от одного из самых опытных и успешных отечественных экспертов, который помогает другим создавать успешный бизнес вот уже более 20 лет! В книге детально описаны и раскрыты ......

Мой первый бизнес. Как оценить идею проекта и свои силы

Мой первый бизнес. Как оценить идею проекта и свои силы

О книге Много книг написано о том, как развивать уже существующие компании. Однако помощь предпринимателю может понадобиться гораздо раньше - когда у него только появилась идея нового бизнеса и в нее еще не вложены деньги. Известный британский ......

Мой первый бизнес. Как оценить идею проекта и свои силы

Мой первый бизнес. Как оценить идею проекта и свои силы

О книге Много книг написано о том, как развивать уже существующие компании. Однако помощь предпринимателю может понадобиться гораздо раньше - когда у него только появилась идея нового бизнеса и в нее еще не вложены деньги. Известный британский ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.04.2024 - 01:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация