Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Управление жизненным циклом товара в предпринимательских структурах

В. П. Синенко, В. Ф. Ершов

Управление жизненным циклом товара в предпринимательских структурах

Издательство: СПбГУП, 2004 г.
5-8465-0300-4
Книгопечатная продукция
Объем: 104 стр.

В книге рассматриваются проблемы управления жизненным циклом товара с точки зрения системного подхода и цикличности развития предпринимательских структур. Анализируются факторы и условия инновационной активности и вопросы управления инновационными процессами.
Сформулированы рекомендации по формированию товарной политики и системы управления ассортиментом. Дается характеристика предпринимательской структуры, внешней и внутренней сред, исследуется организационно-экономический механизм как основа реорганизации предпринимательских структур (производственных систем).

Предназначена руководителям и специалистам, занимающимся теорией и практикой организации деятельности предпринимательских структур, а также всем интересующимся вопросами стратегического и тактического управления предпринимательскими структурами.

Посмотрите также...

Организационная коммуникация. Структуры и практики

Организационная коммуникация. Структуры и практики

Организационная коммуникация - это новая тема для нашего читателя. Прежде всего, интересен подход - применение научной лингвистики в организационной практике. Организационная коммуникация является важным элементом работы организаций, поскольку ......

Главные категории экономики. Том 2

Главные категории экономики. Том 2

Задачей этой небольшой книги является определение фундаментальных категорий экономической науки на основе "Синтез - Логики". "Логика Аристотеля" входит в последнюю, как составная часть....

Жизненный цикл малого предприятия

Жизненный цикл малого предприятия

В книге на основе данных опросного исследования и официальной статистики анализируются вопросы, связанные с жизненным циклом малых предприятий, их количественными и качественными характеристиками, потребностями и факторами, определяющими ......

Корпорации в российской промышленности. Законодательство и практика

Корпорации в российской промышленности. Законодательство и практика

В пособии рассматриваются разнообразные организационно-правовые формы объединений предприятий отечественной промышленности с 1917 г. до настоящего времени, анализируется законодательство об объединениях в своем развитии. Дан обзор различных ......

Как увеличить продажи? Интеллектуальный маркетинг

Как увеличить продажи? Интеллектуальный маркетинг

Новая книга известного и признанного профессиональным сообществом российского маркетолога является итогом осмысления 20-летнего опыта работы на ведущих позицияхв крупных российских и западных компаниях ("Балтика", "Евросеть", "Евразия Глобал" и др.). В...

Материальная мотивация продавцов. Принципы, возможности, ограничения

Материальная мотивация продавцов. Принципы, возможности, ограничения

Эта книга коротко и дельно рассказывает о самом важном инструменте мотивации тех, кто приносит прибыль - ваших продавцов. Материальная мотивация - великая, но в то же время коварная сила, которую нужно использовать умеючи, обдуманно и деликатно. ......

Организаторы торгового оборота

Организаторы торгового оборота

В учебном пособии в систематизированном виде проанализированы законодательные условия, в которых существуют одни из наиболее заметных участников торгового оборота - организаторы торгового оборота, даются понятие и виды организаторов торгового ......

Монах, который продал свой

Монах, который продал свой "Феррари". История об исполнении желаний и постижении судьбы

Ставшая бестселлером во многих странах мира книга Робина Шармы рассказывает нам необыкновенную историю Джулиана Мэнтла - адвоката-миллионера, которому довелось пережить духовный кризис. Погружение в древнюю культуру изменяет его жизнь; он ......

Ювелирные товары и часы (товароведение)

Ювелирные товары и часы (товароведение)

Учебник состоит из трех частей. В первой части рассматриваются материалы, применяемые для изготовления ювелирных изделий, классификация и ассортимент товаров, порядок клеймения, построение прейскурантов, правила упаковки и хранения. Приведены ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.03.2024 - 21:19
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация