Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Занятость и трудоустройство.  Как найти хорошую работу

Занятость и трудоустройство. Как найти хорошую работу

Серия: Популярные финансы
Издательство: Интеллект-Центр, 2011 г.
978-5-89790-787-8
Книгопечатная продукция
Объем: 96 стр.

Перед вами - очередная книга из серии "Популярные финансы". Это - обучающий комплекс по основам финансово-экономической грамотности, который в кризисное и посткризисное время послужит целям поднятия уровня знаний населения и приобретения компетенций в области экономики и финансов через семейный подход к данной проблематике. Серия предназначена для просвещения людей разного возраста: подростков, молодежи, а также их родителей, с тем, чтобы они могли принять компетентные финансовые решения. Учебное пособие предназначено также для проведения курсов по выбору по основам финансово-экономических знаний.
Книга написана коллективом преподавателей Финансового университета при Правительстве РФ и привлеченными практическими работниками.

Посмотрите также...

Как найти работу в Москве. Справочник

Как найти работу в Москве. Справочник

Трудоустройство и карьера, все кадровые агентства Москвы, самые востребованные профессии, предложения ведущих работодателей....

Мозги напрокат, или Как найти работу

Мозги напрокат, или Как найти работу

Эта книга для тех, кто ищет новую работу, достойную его способностей и амбиций. Ею могут воспользоваться и те, кому трудно проходить собеседование. Книга будет вам интересна, если вы ищете смысл жизни и думаете о самореализации. Вы до сих пор не ......

Как найти работу за 14 дней. Практическое пособие для тех, кто ищет работу

Как найти работу за 14 дней. Практическое пособие для тех, кто ищет работу

В книге представлена оригинальная авторская методика - итог более чем 10 лет работы автора с соискателями, благодаря которой многие сотни людей нашли свое призвание, сделали карьеру, успешно реализовались в жизни. Автор в простой и интересной ......

Собеседование без проблем. Антикризисная программа

Собеседование без проблем. Антикризисная программа

Эту книгу, без всяких сомнений, можно порекомендовать в качестве индивидуальной антикризисной программы. Она станет ценным подспорьем в поисках работы, помогая сориентироваться в условиях экономической нестабильности и избежать наиболее типичных ......

Как найти хорошего работника и хорошую работу?

Как найти хорошего работника и хорошую работу?

В совместной книге известного специалиста в области психологии М.Е.Литвака и специалиста в области подбора персонала В.В.Чердаковой рассматривается ключевой вопрос для любой организации - поиск эффективных сотрудников, в том числе и в условиях ......

Как найти хорошего работника и хорошую работу?

Как найти хорошего работника и хорошую работу?

В совместной книге известного специалиста в области психологии М.Е.Литвака и специалиста в области подбора персонала В.В.Чердаковой рассматривается ключевой вопрос для любой организации - поиск эффективных сотрудников, в том числе и в условиях ......

Книга о хорошей работе. Найти, получить, преуспеть

Книга о хорошей работе. Найти, получить, преуспеть

Эта книга адресована всем, кто в наше нелегкое время занят проблемой трудоустройства, решил поменять работу, рассматривает перспективы смены деятельности, - то есть нужна фактически каждому. Ее можно использовать как пособие при решении целого ......

Я - инвестор

Я - инвестор

Перед вами - очередная книга из серии "Популярные финансы". Это - обучающий комплекс по основам финансово-экономической грамотности, который в кризисное и посткризисное время послужит целям поднятия уровня знаний населения и приобретения ......

Интернет и экономика

Интернет и экономика

Перед вами - вторая книга из серии "Популярные финансы". Это - обучающий комплекс по основам финансово-экономической грамотности, который в кризисное и посткризисное время послужит целям поднятия уровня знаний населения и приобретения ......

Выбирая свой банк

Выбирая свой банк

Перед вами - первая книга из серии "Популярные финансы". Это - обучающий комплекс по основам финансово-экономической грамотности, который в кризисное и посткризисное время послужит целям поднятия уровня знаний населения и приобретения ......

Зачем нам нужны страховые компании и страховые услуги?

Зачем нам нужны страховые компании и страховые услуги?

Перед вами - очередная книга из серии "Популярные финансы". Это-обучающий комплекс по основам финансово-экономической грамотности, который в кризисное и посткризисное время послужит целям поднятия уровня знаний населения и приобретения ......

Как найти хорошего работника и хорошую работу?

Как найти хорошего работника и хорошую работу?

В совместной книге известного специалиста в области психологии М.Е.Литвака и специалиста в области подбора персонала В.В.Чердаковой рассматривается ключевой вопрос для любой организации - поиск эффективных сотрудников, в том числе и в условиях ......

Как создать

Как создать "пробивное" резюме

Раз вы держите в руках эту книгу, значит, во-первых, вам интересна тема поиска работы, а во-вторых, вы хотите найти новую работу. Что ж, вам повезло! Книга на реальных примерах показывает, почему стандартное резюме уже не работает, разрушает ......

Как Найти Работу? Как Найти Работника?

Как Найти Работу? Как Найти Работника?

Кратко рассказано о стандартных ошибках в ходе устройства на работу, даны рекомендации по эффективному трудоустройству. Содержатся задания для самоконтроля....

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.02.2025 - 12:21
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация