Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Я - инвестор

Я - инвестор

автор, редактор

Серия: Популярные финансы
Издательство: Интеллект-Центр, 2011 г.
978-5-89790-760-1
Книгопечатная продукция
Объем: 112 стр.

Перед вами - очередная книга из серии "Популярные финансы". Это - обучающий комплекс по основам финансово-экономической грамотности, который в кризисное и посткризисное время послужит целям поднятия уровня знаний населения и приобретения компетенций в области экономики и финансов через семейный подход к данной проблематике. Серия предназначена для просвещения людей разного возраста: подростков, молодежи, а также их родителей, с тем, чтобы они могли принять компетентные финансовые решения. Учебное пособие предназначено также для проведения курсов по выбору по основам финансово-экономических знаний.
Книга написана коллективом преподавателей Финансового университета при Правительстве РФ и привлеченными практическими работниками.

Посмотрите также...

Азбука частного инвестора. Путеводитель по фондовому рынку

Азбука частного инвестора. Путеводитель по фондовому рынку

В книге в простой и доступной форме описаны возможности получения дохода частным инвестором от операций с ценными бумагами. Авторы поставили перед собой цель помочь широкому кругу читателей, желающих выйти на рынок ценных бумаг, правильно ......

Интервью с инвестором

Интервью с инвестором

Вторая книга из серии "Библиотека журнала "Портфельный инвестор". В издание включены интервью, которые были опубликованы в журнале "Портфельный инвестор". Отличительная особенность представленного материала заключается в том, что гости журнала, ......

Электронные платежи. Будущее наступает сегодня

Электронные платежи. Будущее наступает сегодня

Цитата "Никогда не замечали, что у чувства юмора и современных технологий много общего? И то и другое облегчает жизнь". Екатерина Суворова О чем книга Об инновациях, которые помогают удачливым банкирам одержать победу в некогда самом ......

Интернет и экономика

Интернет и экономика

Перед вами - вторая книга из серии "Популярные финансы". Это - обучающий комплекс по основам финансово-экономической грамотности, который в кризисное и посткризисное время послужит целям поднятия уровня знаний населения и приобретения ......

Занятость и трудоустройство. Как найти хорошую работу

Занятость и трудоустройство. Как найти хорошую работу

Перед вами - очередная книга из серии "Популярные финансы". Это - обучающий комплекс по основам финансово-экономической грамотности, который в кризисное и посткризисное время послужит целям поднятия уровня знаний населения и приобретения ......

Выбирая свой банк

Выбирая свой банк

Перед вами - первая книга из серии "Популярные финансы". Это - обучающий комплекс по основам финансово-экономической грамотности, который в кризисное и посткризисное время послужит целям поднятия уровня знаний населения и приобретения ......

Зачем нам нужны страховые компании и страховые услуги?

Зачем нам нужны страховые компании и страховые услуги?

Перед вами - очередная книга из серии "Популярные финансы". Это-обучающий комплекс по основам финансово-экономической грамотности, который в кризисное и посткризисное время послужит целям поднятия уровня знаний населения и приобретения ......

20 простых финансовых советов, или Как сэкономить 1000 евро в год

20 простых финансовых советов, или Как сэкономить 1000 евро в год

Каждый из нас ежедневно сталкивается с необходимостью достать кошелек и заплатить за товары, услуги ЖКХ, разговоры по мобильному телефону, кредиты и т. д. И эти счета все растут и растут. Прочитав эту книгу и критически оценив свои траты, ......

Личные финансы и семейный бюджет. Как самим управлять деньгами и не позволять деньгам управлять вами

Личные финансы и семейный бюджет. Как самим управлять деньгами и не позволять деньгам управлять вами

Сообщества E-xecutive - финансовых консультантов, экспертов с многолетним опытом, помогут вам грамотно управлять своими деньгами, затрачивая на это минимум усилий. В книге собраны готовые инструменты по ведению домашней бухгалтерии, простой и ......

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

08.10.2024 - 12:07
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация