Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Международная транспортная экспедиция

А. С. Кокин, Г. А. Левиков

Международная транспортная экспедиция

Букинистическое издание

Издательство: Дело АНХ, 2005 г.
5-7749-0417-2
Книгопечатная продукция
Объем: 448 стр.

Такого рода книга издается в России впервые. В ней изложены основополагающие материалы по ведению предприятием транспортно-экспедиторской деятельности на внешнеторговых рынках. Анализ этой деятельности взаимоувязан с международным договором купли-продажи товара, его перевозкой, страхованием и финансированием. Раскрывается сущность и порядок заключения международного транспортно-экспедиторского договора. Анализируются транспортные, страховые и банковские документы. Решаются трудные практические вопросы, возникающие у экспедиторов при взаимоотношении с экспортно-импортными организациями, перевозчиками, страховщиками и банками. Использованы материалы международных конвенций ООН и симпозиумов, судебная практика, отечественная и иностранная литература. Предназначено для предпринимателей, работников банков, правоохранительных органов, судов, а также для преподавателей, студентов и аспирантов вузов и слушателей школ бизнеса.

Посмотрите также...

Международная морская перевозка груза. Право и практика

Международная морская перевозка груза. Право и практика

Книга является первым в России фундаментальным исследованием, в котором обнаруживается стремление к объективности изучения проблемы. Можно надеяться, что книга положит начало комплексному изучению всей правовой картины "заморской" купли-продажи ......

Управление транспортно-логистическим бизнесом

Управление транспортно-логистическим бизнесом

Рассмотрены ключевые вопросы, связанные с деятельностью транспортно-логистических компаний. В первую очередь раскрывается новая роль логистического управления в условиях глобализации мировой экономики как фактора повышения конкурентоспособности ......

Логистика, транспорт и экспедирование. Краткий словарь-справочник

Логистика, транспорт и экспедирование. Краткий словарь-справочник

Словарь дает представление об основных областях функционирования логистики, транспорта и экспедирования: управлении материальными и иными потоками, транспортно-экспедиторском обслуживании, правовом оформлении перевозок, страховых операциях и ......

Финансовый менеджмент

Финансовый менеджмент

На основе российского и зарубежного опыта раскрываются вопросы теории и практики управления финансами компаний и финансовыми инструментами. Рассматриваются вопросы финансового планирования, решения по финансированию и инвестициям, необходимые ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 01:58
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация