Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Редактируем дизайном

Ян В. Уайт

Редактируем дизайном

Editing By Design

Издательство: ШКИМБ, 2011 г.
978-5-4160-0009-7
Книгопечатная продукция
Объем: 248 стр.

Классическое руководство по созданию грамотных, привлекательных и читаемых публикаций, изданное в семи странах и выдержавшее три переиздания. Книга наглядно демонстрирует, как творческое взаимодействие редактора и дизайнера позволяет добиться максимального воздействия на читателя слов, образов и пространства. Полная простых и оригинальных решений, эта книга - настольное пособие для дизайнеров, совершенствующих свое мастерство, авторов и редакторов, стремящихся к живому диалогу с читателем, главных редакторов, заботящихся о максимальном охвате и воздействии на аудиторию, и издателей, думающих о конкурентоспособности своего продукта.

Посмотрите также...

1000 способов шрифтового дизайна

1000 способов шрифтового дизайна

Способность дизайнера грамотно работать со шрифтами - это высший пилотаж. Возможность искусно обращаться со шрифтом говорит о глубоком понимании всех сложностей типографики, а также об остром глазе, способном заметить едва различимые детали. В ......

Дизайн-протест, дизайн-провокация

Дизайн-протест, дизайн-провокация

Инакомыслие очень важно для сохранения здорового демократического общества. Мы можем свободно высказывать свое мнение, но это не только наша привилегия, но и наша обязанность. Без наших высказываний то, за что мы так отчаянно боролись, может ......

Все о журналах

Все о журналах

Книга "Все о журналах" представляет собой исчерпывающий путеводитель по миру журналов, сочетающий четкое описание законов журнального бизнеса с практической информацией о структуре, процессах и навыках, необходимых для работающих в современной...

Графический дизайн в России

Графический дизайн в России

Это первая книга, посвященная русскому графическому дизайну. Она повествует об истории возникновения профессии дизайнера (в Советской России существовал только художник) и ее взаимосвязи с искусством книги. Разведение этих двух сфер деятельности ......

Дизайн XXI века

Дизайн XXI века

С неуклонным ростом глобализации рыночной экономики дизайн, несомненно, также стал глобальным явлением. По всему миру производители многих видов продукции признают и применяют дизайн в качестве важного средства продвижения товаров на новых ......

Лучший дизайн брошюр 10

Лучший дизайн брошюр 10

В книге "Лучший дизайн брошюр 10" Вы найдете: эксклюзивную коллекцию лучших современных брошюр со всего мира; высококачественные фотографии, на которых можно рассмотреть все тонкости работ; сотни вдохновляющих примеров, которые помогут Вам в ......

Актуальный дизайн. Упаковка 01

Актуальный дизайн. Упаковка 01

Чтобы выделиться на конкурентном рынке, современные дизайнеры должны четко знать все этапы создания упаковки. В книге "Актуальный дизайн. Упаковка 01" вы найдете: новаторские теории, процессы и методы, используемые самыми лучшими профессионалами ......

Управление цветом в логотипах. Подробный справочник графического дизайнера

Управление цветом в логотипах. Подробный справочник графического дизайнера

"Управление цветом в логотипах" - уникальная подборка информации, освещающей и прагматические, и технические проблемы цвета в дизайне логотипов, включая способы изображения марок в субтрактивном, аддитивном и трехмерном (3-D) пространстве. В ......

Профессия - иллюстратор. Учимся мыслить творчески

Профессия - иллюстратор. Учимся мыслить творчески

О чем эта книга Эта книга о том, как иллюстратору научиться видеть и мыслить, работать продуктивно и постоянно, а не наскоками, и о том, как научиться верить в себя и свой талант. Хорошая, остроумная иллюстрация живет не только за счет ......

Лучший дизайн визитных карточек 8

Лучший дизайн визитных карточек 8

Коллекция самых ярких работ лучших дизайнеров мира. Издание не содержит текста. На его страницах огромное количество визиток, что позволяет хорошо рассмотреть шрифт, фон, особые элементы и использованные материалы. Не имеющая себе равных, книга ......

Цвет в дизайне. Мастер-класс

Цвет в дизайне. Мастер-класс

Цвет в дизайне можно сравнить с тяжелой артиллерией - оружие мощное, но сложное в использовании. Книга "Цвет в дизайне" расскажет об основных теориях и системах цвета, о том, как мы живем в мире цвета и творчески его используем, будь то дизайн ......

Универсальные методы дизайна

Универсальные методы дизайна

Брюс Ханингтон, профессор прикладного дизайна Университета Карнеги (США), и известный практикующий дизайнер и консультант Белла Мартин собрали в этой книге 100 наиболее популярных и эффективных методов создания высококачественных дизайнерских ......

Основы дизайна

Основы дизайна

Неоднократно переиздававшийся классический учебник по основам дизайна, один из самых популярных в мире. Теория дизайна, масса практических примеров и вся необходимая информация для начинающих дизайнеров и профессионалов, желающих ......

Философия дизайна Германа Цапфа

Философия дизайна Германа Цапфа

В книгу вошли избранные статьи и лекции выдающегося дизайнера Германа Цапфа о каллиграфии, шрифтовом дизайне и типографике, а также подробный каталог его шрифтов. Автор охватывает широкий круг творческих и практических вопросов, связанных с ......

Go! Самая простая книга по графическому дизайну

Go! Самая простая книга по графическому дизайну

Дизайнером может стать каждый! Даже тот, кто ничего не слышал о форме, линии, масштабе, шрифте и прочих элементах дизайна. Чип Кидд - знаменитый дизайнер, совершивший революцию в американском книжном дизайне, знает о них все. Он расскажет, ......

Ководство

Ководство

Книга рассчитана на широкий круг читателей, интересующихся графическим и промышленным дизайном, проектированием интерфейсов, типографикой, семиотикой, визуализацией и так далее....

Новая типографика. Руководство для современного дизайнера

Новая типографика. Руководство для современного дизайнера

Впервые книга была опубликована в 1928 году в Германии и стала своего рода манифестом современной типографики. Это доскональное и увлекательное исследование охватывает широкий круг вопросов – от теорий социального критицизма и истории искусств ......

100 главных принципов дизайна. Как удержать внимание

100 главных принципов дизайна. Как удержать внимание

Если вы хотите создать интуитивно понятный и привлекательный дизайн для веб-сайта, программы, товара или бренда, вы должны знать, что лежит в основе психологии поведения людей. Как люди думают? Как они принимают решения? Что заставляет человека ......

Дизайн привычных вещей

Дизайн привычных вещей

"Дизайн привычных вещей" – это классическая книга Дональда Нормана о вещах, которые нас окружают, и том, почему они были созданы именно такими. Дональд Норман по полочкам раскладывает десятки предметов, которыми мы пользуемся ежедневно, ......

Справочник издателя и автора: Редакционно-издательское оформление издания

Справочник издателя и автора: Редакционно-издательское оформление издания

Справочник адресован самому широкому кругу авторов и издательских работников – от тех, кому приходится руководить подготовкой изданий к выпуску, до тех, кто занимается ее мельчайшими деталями. В справочнике освещены правила, рекомендации и ......

С помощью дизайна. Почему не было замков на дверях ванных комнат в отеле "Людовик XIV" и другие примеры

С помощью дизайна. Почему не было замков на дверях ванных комнат в отеле "Людовик XIV" и другие примеры

Эта книга - сборник увлекательных очерков, в которых под разными углами рассматриваются природа дизайна и суть работы дизайнера. Автор рассказывает о дизайне в промышленности и моде, о графическом и интерьерном дизайне, а также о дизайне, или ......

Иконы графического дизайна

Иконы графического дизайна

О чем эта книга: Графические дизайнеры создают немалую часть нашего повседневного мира: книги, журналы, веб-сайты, логотипы, плакаты, упаковку, инфографику, дорожные знаки, мобильные приложения, графику для кино и телевидения. О столь ......

Анатомия дизайна. Скрытые источники современного графического дизайна

Анатомия дизайна. Скрытые источники современного графического дизайна

Если говорить образно, то эту книгу можно сравнить с анатомическим поперечным сечением. На операционном столе оказалось 49 современных дизайнерских работ. Разрезаем кожу, а под ней скелет, поддерживающий разные органы. Все находится в тесном ......

Основы графической композиции. Учебное пособие

Основы графической композиции. Учебное пособие

В основе курса - многолетний практический преподавательский опыт автора на кафедре коммуникативного дизайна МГХПА им. С.Г.Строганова. Цель настоящего учебного пособия - усвоение основ композиция на практических заданиях по формальной ......

Законы простоты. Дизайн. Технологии. Бизнес. Жизнь

Законы простоты. Дизайн. Технологии. Бизнес. Жизнь

В век сложных технологий голова идет кругом и хочется ясности и простоты. А простота - это по сути просто здравый смысл. Многие предрекали провал плееру iPod, функциональный аскетизм которого, казалось, плохо сочетался с его стоимостью. Однако ......

Шрифт и дизайн. Современная типографика

Шрифт и дизайн. Современная типографика

Шрифтовой дизайн и типографика - это постоянно развивающееся и изменяющееся искусство, и каждое поколение дизайнеров привносит в него что-то новое и прогрессивное. Некоторые дизайнеры приветствуют перемены и свободу эксперимента, другие ......

Дизайнь. Современный креатифф

Дизайнь. Современный креатифф

Что получится, если скрестить дизайн с юмором? Полезное, абсолютно натуральное руководство по юмору в дизайне, без сульфатов и парабенов. Вы найдете множество советов, шуток и сможете почерпнуть вдохновение из работ лучших дизайнерских агентств, ......

Эволюция графических стилей. От викторианской эпохи до нового века

Эволюция графических стилей. От викторианской эпохи до нового века

Книга посвящена истории и эволюции графического дизайна - от момента возникновения коммерческого искусства (в результате промышленной и деловой революции XIX века) и до наших дней. В издании подробно рассматриваются как крупные графические ......

Профессия дизайнер. 10 шагов на пути к успеху. От портфолио до собственного дизайн-агентства

Профессия дизайнер. 10 шагов на пути к успеху. От портфолио до собственного дизайн-агентства

Эта увлекательная и полезная книга погружает читателя в творческий мир графического дизайна. Основываясь на своем опыте преподавания, Фил Кливер объясняет будущим профессионалам, как грамотно создать портфолио, как произвести впечатление на ......

Графический дизайн

Графический дизайн

Какими бы видами графического дизайна вы ни занимались, ваша основная задача - донести до адресата некое сообщение. Для того чтобы целевая аудитория получила и приняла нужную информацию, необходимо грамотно оформить ее при помощи инструментов ......

Взаимодействие цвета

Взаимодействие цвета

Книга "Взаимодействие цвета" - итог многолетних экспериментов Джозефа Альберса, стремившегося постичь природу цвета и его свойств. Впервые изданная в 1963 году, она практически сразу стала бестселлером, каковым остается и по сей день. Это одна ......

Нарисуй. Как работают иллюстрации

Нарисуй. Как работают иллюстрации

Известно, что картина способна сказать тысячу слов. Но все ли знают, из каких элементов состоит этот рассказ? На примере сказки о Красной Шапочке и простых графических фигур Молли Бэнг подробно объясняет, как работают иллюстрации: почему ......

Дизайн. Всемирная история

Дизайн. Всемирная история

Со времен Промышленной революции дизайнеры искали способ ослабить напряжение между стилистической экспрессией и редукционизмом, функцией и формой. "Дизайн. Всемирная история" - увлекательный гид, рассказывающий о попытках производителей привлечь ......

IDEA BOOK. Графический дизайн

IDEA BOOK. Графический дизайн

Перед вами книга по основам графического дизайна от выдающегося профессионала. Стивен Хеллер написал 120 книг и учебников по дизайну и более 30 лет возглавлял журнал New York Times. В своей новой книге он собрал важнейшие идеи и постулаты, без ......

Тотальная упаковка

Тотальная упаковка

Эта книга - увлекательная история о том, как упаковка появилась, развивалась и постепенно превращалась в силу которая управляет поведением покупателей, манипулирует их страхами и ожиданиями, формирует облик магазинов и целиком всю культуру ......

Управление цветом. Руководство для графических дизайнеров

Управление цветом. Руководство для графических дизайнеров

Век информации создал беспрецедентные возможности дизайнерам и графикам для самореализации через различные медиа. Однако цифровые технологии слишком часто демонстрируют разрыв с глубокими профессиональными знаниями в области цвета, которые были ......

Искусство дизайнера

Искусство дизайнера

Эта книга - сборник наиболее важных текстов Пола Рэнда, одного из самых влиятельных дизайнеров-графиков XX века. Автор всегда критически смотрел на дизайн и деятельность дизайнеров, не стесняясь выражать свои взгляды в форме красноречивых, ......

Словарь цвета для дизайнеров

Словарь цвета для дизайнеров

"Все, кого интересует цвет, найдут в этой книге ценные практические советы с пояснениями и примерами, разрешающими многие вопросы. Восприятие цвета не только индивидуально, оно еще и глубоко заложено в культуре, в разнообразии незримых явлений и ......

Дизайн. Форма и хаос

Дизайн. Форма и хаос

В этой остроумной и увлекательной книге Пол Рэнд рассказывает о положении современного дизайна, обличает непрофессионализм и скоротечные "модные тренды", рассуждает о специфике творческой деятельности и той профессиональной страсти, благодаря ......

Искусство дизайнера

Искусство дизайнера

Эта книга - сборник наиболее важных текстов Пола Рэнда, одного из самых влиятельных дизайнеров-графиков XX века. Автор всегда критически смотрел на дизайн и деятельность дизайнеров, не стесняясь выражать свои взгляды в форме красноречивых, ......

О языке композиции

О языке композиции

"О языке композиции" - сборник эссе известного графика, шрифтового дизайнера и художника Юрия Гордона. Десятки лет дизайнерской практики привели его к мысли о том, что едва ли не все области человеческой деятельности подчиняются единым ......

Модульные системы в графическом дизайне. Пособие для графиков, типографов и оформителей выставок

Модульные системы в графическом дизайне. Пособие для графиков, типографов и оформителей выставок

Книга представляет собой подробное пособие по использованию модульной системы в графическом дизайне и оформительской работе. Автор на примерах рассказывает о применении модульной сетки в дизайне книг, периодических изданий, корпоративной ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 15:55
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация