А. Н. Кошелев
PR-проектирование. От идеи до воплощения в реальность
Серия: Стратегия успешного бизнеса
Издательство: Анлейс ООО "Анлейс", 2011 г.
978-5-394-01217-4
Книгопечатная продукция
Объем: 304 стр.
Как пропиарить фирму? Как заработать фирме положительную репутацию? Как повысить объемы продаж? Как вести себя в ситуации когда в фирме все рушится? На все эти и многие другие вопросы отвечает эта книга.
В данном издании рассмотрены суть PR-проектирования, его ставные элементы. Показан весь цикл от формулировки проблем: отслеживания эффективности. Изложение сопровождается наглядными примерами уже реализованных (удачных и не совсем) PR-проектирования.
Книга позволит в короткие сроки понять суть PR-проектирования, оценить его простоту и удобство и приступить к активному использованию.
Издание предназначено в первую очередь практикам, для которых имидж, репутация не просто слова, а каждодневная реальность.
Посмотрите также...
Пять шагов от менеджера до PR-директора
В книге рассказывается о том, как сделать карьеру в бизнес-PR. Приведенные в ней рекомендации подскажут и новичку, и опытному менеджеру по связям с общественностью, какие шаги он может предпринять для дальнейшего продвижения в профессии. Кроме ......
PR-проектирование. От идеи до воплощения в реальность
Как пропиарить фирму? Как заработать фирме положительную репутацию? Как повысить объемы продаж? Как вести себя в ситуации, когда в фирме все рушится? На все эти и многие другие вопросы отвечает эта книга. В данном издании рассмотрены суть...
Маркетинг на 100%. Ремикс. Как стать хорошим менеджером по маркетингу
Айпадная акция от издательства "Манн, Иванов и Фербер": Только в мае у Вас есть уникальный шанс получить IPad просто так! Перед вами седьмое издание бестселлера "Маркетинг на 100%", суммарный тираж которого превысил 48 тыс. экземпляров. ......
PR-проектирование. От идеи до воплощения в реальность
Как пропиарить фирму? Как заработать фирме положительную репутацию? Как повысить объемы продаж? Как вести себя в ситуации, когда в фирме все рушится? На все эти и многие другие вопросы отвечает эта книга. В данном издании рассмотрены суть...
Издание журнала. От идеи до воплощения
Редактор журнала должен быть одновременно журналистом и менеджером, работать и над содержанием, информируя и развлекая читателя, и над развитием периодического издания. На конкретных примерах в и рассмотрены разные аспекты работы редактора: ......