Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Во что мы верим,  но не можем доказать.  Интеллектуалы XXI века о современной науке

Под редакцией Джона Брокмана

Во что мы верим, но не можем доказать. Интеллектуалы XXI века о современной науке

What We Believe but Cannot Prove: Today's Leading Thinkers on Science in the Age of Certainty

Издательство: Альпина нон-фикшн, 2012 г.
978-5-91671-146-2
Книгопечатная продукция
Объем: 336 стр.

Цитата Великие умы иногда угадывают истину до того, как появятся факты или аргументы в ее пользу. (Дидро назвал эту способность "духом прорицания") Во что вы верите, хотя не можете этого доказать? Николас Хамфри, психолог теоретик О чем книга О самых невероятных, оригинальных научно-фантастических идеях, которые в будущем, возможно, станут реальностью. О том, как самые разные ученые, оказывается, способны поверить в любые гипотезы и поведать всем нам о своих идеях, связанных с новыми областями эволюционной биологии, генетики, компьютерных наук, нейрофизиологии, психологии и физики... Почему книга достойна прочтения Лучшие умы XXI века предлагают необычное видение возможностей науки и технического прогресса. Книга отвечает на самые разные вопросы, - начиная с того, что же такое сознание человека, и кончая тем, одиноки ли мы во Вселенной, - интересующие не только мировое научное сообщество, но и каждого из нас. Ведь все мы, так или иначе, задаемся вопросами мироздания. Уникальная возможность познакомиться с тем, каким образом ученые сегодня находят путь к истине. Для кого эта книга Для всех, кто чувствует ритм нашего времени - времени научно-технического бума, и кому интересно узнать, во что можно и нужно верить, даже если это пока еще не доказано. Кто автор Под редакцией Джона Брокмана, автора проекта Еdge и редактора одноименного сайта. Более ста ведущих интеллектуалов мира, многие из этих всемирно известных имен знакомы и российскому читателю: Дэниел Деннет, Стивен Пинкер, Ричард Докинз, Джаред Даймонд, Фримен Дайсон, Мартин Рис, Джон Хорган, Михай Чиксентмихайи, Гари Маркус. Ключевые понятия Вера, свобода, творческий процесс, истина, прогресс, наука, будущее.

Посмотрите также...

Физика невозможного

Физика невозможного

Цитата Если в первый момент идея не кажется абсурдной, она безнадежна. (Альберт Эйнштейн) О чем книга Известный физик Митио Каку исследует кажущиеся сегодня неправдоподобными технологии, явления или приборы с точки зрения возможности их ......

Внутреннее сгорание

Внутреннее сгорание

История нефтяного бизнеса - это захватывающая история борьбы за доминирование на энергетическом рынке, история заговоров, лжи, обмана и насилия. Нефть стала "черным золотом" благодаря нефтяным магнатам, которые сделали ее основным источником ......

Все тупые кроме нас. Психология мирового бизнеса

Все тупые кроме нас. Психология мирового бизнеса

Как пережить кризис без потерь и сделать свой бизнес успешным? Какие существуют нормы и правила поведения в разных странах? Почему Россия не: Америка, Индия, Китай, Бразилия? Каким словам не учат в школе? Почему мы не понимаем друг друга? ......

Поток. Психология оптимального переживания

Поток. Психология оптимального переживания

Цитата Книга "Поток" представляет собой очень нетривиальный подход к проблемам эмоциональной жизни человека и регуляции поведения. Радость потока - это высшая награда, которой может одарить нас природа за стремление к решению все более и более ......

Логика жизни, или Экономика обо всем на свете

Логика жизни, или Экономика обо всем на свете

Эта книга о том, что, во-первых, рациональное поведение распространено намного шире, чем кажется, и обнаруживается в самых неожиданных местах, включая мозги сексуально озабоченных подростков; и во-вторых, что вера экономистов в рациональность ......

Физика будущего

Физика будущего

Цитата Империи будущего будут империями разума. Уинстон Черчилль О чем книга Кому, как не ученым-физикам, рассуждать о том, что будет представлять собой мир в 2100 году? Как одним усилием воли будут управляться компьютеры, как силой мысли ......

Третья промышленная революция. Как горизонтальные взаимодействия меняют энергетику, экономику и мир

Третья промышленная революция. Как горизонтальные взаимодействия меняют энергетику, экономику и мир

Цитата "Безупречный… захватывающий и убедительный аргумент в пользу перехода нашего общества и экономики к распределенной модели на основе сотрудничества". Publishers Weekly О чем книга Автор концепции третьей промышленной революции, ......

Фрикомыслие. Нестандартные подходы к решению проблем

Фрикомыслие. Нестандартные подходы к решению проблем

Фрикомыслие - яркое, "неправильное", но результативное мышление. Оно помогло царю Соломону установить подлинность материнства, австралийскому гастроэнтерологу Томасу Бороди - найти истинную причину возникновения язвы желудка, а тщедушному Такеру ......

Экономика для чайников

Экономика для чайников

Узнайте секреты экономики! Эта книга объясняет влияние экономики на нас - и на все остальное! Как люди удовлетворяют свои потребности в мире ограниченных ресурсов? Ответ на этот вопрос может дать экономическая наука, а книга "Экономика для ......

Цена неравенства

Цена неравенства

Экономист, нобелевский лауреат Джозеф Стиглиц рассказывает о действиях экономической верхушки и о том, что нужно предпринять, чтобы установить истинный, динамичный капитализм. Он рассматривает влияние неравенства на экономику, демократию, ......

Когда грабить банк и другие лайфхаки

Когда грабить банк и другие лайфхаки

Цитата:"Некоторые из лучших идей - да и почти все лучшие идеи - поначалу казались безумными. Но безумными подчас выглядят идеи, которые и впрямь безумны. Как отличить одно от другого?"Стивен Левитт О чем книга:Экономисты Левитт и Дабнер ......

Роботы наступают. Развитие технологий и будущее без работы

Роботы наступают. Развитие технологий и будущее без работы

"Роботы наступают" - очень важная, актуальная и хорошо аргументированная работа. С внедрением "умных" машин происходит трансформация всех отраслей экономики: смогут ли роботы обогнать людей по производительности, обеспечив материальное изобилие, ......

Как работает экономика. Что Rolling Stones, Гарри Поттер и большой спорт могут рассказать о свободном рынке

Как работает экономика. Что Rolling Stones, Гарри Поттер и большой спорт могут рассказать о свободном рынке

Цитата"Экономические спады бывают необходимы - они действуют как дезинфекция. Несмотря на то, что на коротких отрезках времени это, несомненно, переживается болезненно, спад обычно свидетельствует о том, что экономика начинает восстанавливаться. ......

Экономикс. Как работает экономика (и почему не работает) в словах и картинках

Экономикс. Как работает экономика (и почему не работает) в словах и картинках

О книгеMust-read для любого гражданина: история экономики в доступной форме.Иллюстрированная история экономической мысли со Средних веков до современности.- В чем разница между капитализмом, социализмом и коммунизмом?- Действительно ли выгоды ......

Кто готовил Адаму Смиту? Женщины и мировая экономика

Кто готовил Адаму Смиту? Женщины и мировая экономика

ЦитатаТо, что женщина рожает ребёнка, означает, что она рожает ребёнка, а не то, что она должна сидеть дома и до старших классов кормить ребёнка грудью. То, что в гормональном коктейле женщины больше эстрогенов, означает, что в гормональном ......

Экономика всего. Как институты определяют нашу жизнь

Экономика всего. Как институты определяют нашу жизнь

Эта увлекательная книга российского экономиста, декана экономического факультета МГУ им. М.В.Ломоносова, доктора экономических наук, профессора, публициста Александра Аузана поможет разобраться в сути хаотичных на первый взгляд общественных ......

Голая экономика. Разоблачение унылой науки

Голая экономика. Разоблачение унылой науки

О книгеИнтересная, веселая, умная и понятная книга по экономике.Чарльз Уилан, автор бестселлера "Голая статистика" - мастер в том, чтобы превращать скучное и непонятное в интересное и доступное. В этой книге он проделал такой трюк с экономикой, ......

Золотой запас. Почему золото, а не биткоины валюта XXI века

Золотой запас. Почему золото, а не биткоины валюта XXI века

В эпоху, когда курсы валют меняются быстрее, чем прогнозы погоды, а международные рынки закрываются каждую неделю, должно оставаться что-то постоянное в мире инвестиций. И это постоянное - золото.Джеймс Рикардс, всемирно известный эксперт в ......

Хулиномика: хулиганская экономика

Хулиномика: хулиганская экономика

Идеальный учебник для тех, кто не любит учиться по скучным талмудам!Экономика - это очень скучно. Куча непонятны заумных слов и формул? Кто вам такое сказал? Экономика это интересно и просто! Вы просто не знаете, с каким соусом ее нужно ......

Почему одни страны богатые, а другие бедные. Происхождение власти, процветания и нищеты

Почему одни страны богатые, а другие бедные. Происхождение власти, процветания и нищеты

Книга Дарона Аджемоглу и Джеймса Робинсона "Почему одни страны богатые, а другие бедные" - один из главных политэкономических бестселлеров последнего времени, эпохальная работа, сравнимая по значению с трудами Сэмюеля Хантингтона, Джареда ......

Откуда берутся деньги, Карл? Природа богатства и причины бедности

Откуда берутся деньги, Карл? Природа богатства и причины бедности

Человек трудится только либо ради денег и выгоды, либо под страхом наказания или смерти. Не может у каждой страны быть своего особенного пути к деньгам. Экономические законы универсальны, пора бы их выучить. О чем книга Известный экономист и ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

реклама

Есть мнение ...

Большинство маркетологов и PR-менеджеров уверены в том, что управляют...Большинство маркетологов и PR-менеджеров уверены в том, что управляют...
Те, кто уверен, что управляет своей жизнью, чаще всего встречаются среди воспитателей, медицинских сестер и учителей, а те, кто плывет по течению, — среди курьеров, секретарей и диспетчеров. В опросе сервиса по поиску высокооплачиваемой работы SuperJob приняли участие 3000 представителей экономически активного населения из всех округов страны.
Кризисные коммуникации: инструкция от агентства Ex LibrisКризисные коммуникации: инструкция от агентства Ex Libris
Каждая компания хотя бы раз сталкивалась с негативом в социальных сетях или СМИ, в ином случае ей это еще предстоит. В условиях потока гневных сообщений от пользователей, звонков журналистов и вопросов со стороны сотрудников важно знать, как правильно себя вести, чтобы сохранить репутацию. Агентство Ex Libris составило инструкцию для PR-специалистов на основе материалов Cision и собственного опыта управления репутацией в сети. Специалисты рассказали о порядке действий, которые помогут взять под контроль кризисные коммуникации и вытащить компанию из эпицентра нежелательного внимания.
Меняться нельзя бояться: как расставить запятые в кризисМеняться нельзя бояться: как расставить запятые в кризис
Ограничения, наложенные на российский бизнес, постепенно становятся нормой. Оставшиеся на рынке бренды привыкают работать в условиях глобальной перестройки экономики и адаптируют свои бизнес-процессы с учетом новых переменных. О том, как не бояться выводить на рынок новые продукты и не поддаваться панике, как наиболее эффективно приспособиться к новой реальности и использовать пресловутое «окно возможностей» – рассказывает Мария Дементьева, директор по маркетингу крупнейшей пивоваренной компании AB InBev Efes (бренды Bud, Spaten, Hoegaarden, Velkopopovický Kozel, "Старый Мельник").
23 главных Digital-тренда в 2023 году - всё это будет актуально в...23 главных Digital-тренда в 2023 году - всё это будет актуально в...
Маркетологи всегда стараются найти наиболее выгодные направления для успешного продвижения товаров и услуг. Несмотря на непростую ситуацию на отечественном рынке, маркетинг в России продолжает развиваться и эксперты уже прогнозируют тенденции будущего года. О главных Digital-трендах 2023 года расскажет Дмитрий Трепольский, директор по развитию PRonline.ru. 
"Ребрендинг – и точка": как понять, что вашему бренду пора..."Ребрендинг – и точка": как понять, что вашему бренду пора...
«Вкусно - и точка» вместо McDonald’s, RE вместо Reserved, JNS вместо Levi’s: в 2022 году Россию накрыло волной ребрендингов. Настолько массового обновления брендов мы не видели даже в «нулевые», когда компании избавлялись от наследия советских времен или «лихих девяностых». Что уж там: у происходящего нет аналогов и в мировой практике. Зато это отличный повод еще раз поговорить о понятии ребрендинга. Кому и когда нужно обновление бренда: разбираемся с командой 4D.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

05.12.2022 - 14:04
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация