Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Политическая экономия

С. С. Дзарасов

Политическая экономия

Издательство: Государственное издательство политической литературы, 1988 г.
5-250-00664-7
Книгопечатная продукция
Объем: 432 стр.

В книге доктора экономических наук, профессора С.С.Дзарасова популярно рассказывается о системе категорий и законов политической экономии. Вопросы теории автор стремится рассматривать в органическом связи с практикой.
Книга адресована читателям, интересующимся экономической теорией.

Посмотрите также...

`Плюс/Минус` репутация. Российский опыт репутационного менеджмента

`Плюс/Минус` репутация. Российский опыт репутационного менеджмента

В книге популярно излагаются основные положения искусства управления репутацией. Для практиков управления, интересующихся вопросами эффективности отношений с общественностью, а также для преподавателей и студентов, стремящихся привести ......

Политическая экономия. Словарь

Политическая экономия. Словарь

В словаре "Политическая экономия" в краткой, популярной форме раскрываются понятия и термины, с которыми читатели встречаются при изучении марксистской экономической теории. Третье издание доработано с учетом материалов XXVI съезда партии, ......

Основы политической экономии

Основы политической экономии

Данное издание является переработанным текстом учебника, удостоенного премии по конкурсу на создание популярного учебника политической экономии, проведенному в 1959 г. Издательством социально-экономической литературы и Институтом экономики АН ......

Начальный курс политической экономии

Начальный курс политической экономии

Москва, 1960 год. Государственное издательство художественной литературы. Издательский переплет. Сохранность хорошая. Задачей представленной книги является служить своего рода введением для дальнейшего, более обстоятельного знакомства с ......

Политическая экономия

Политическая экономия

Вашему вниманию предлагается книга "Политическая экономия"....

Социальная экономия труда. Общие основы политической экономии

Социальная экономия труда. Общие основы политической экономии

В книге исследуются общие основания политической экономии как науки в ее широком смысле, применимые ко всем обществам, что до сих пор остается невыполненной теоретической задачей. В качестве указанного общего основания представлена теория ......

Политическая экономия

Политическая экономия

Эта книга - знаменитый "сталинский" учебник политэкономии, "чертеж устройства" и "описание принципов работы" сталинского СССР. Широко признано, что в учебнике "дана квинтэссенция советской экономической мысли 30-х, 40-х и начала 50-х годов". ......

Политическая экономия. Словарь

Политическая экономия. Словарь

Словарь подготовлен с учетом кардинальным перемен в жизни советского общества, начавшейся перестройки в экономической науке. В книге даны нетрадиционные трактовки многих понятий и категорий политической экономии, представлены статьи по ......

Политическая экономия

Политическая экономия

В книге доктора экономических наук А.Г.Куликова в популярной форме рассказывается об основных проблемах политической экономии современного капитализма и социализма. Главное внимание автор сосредоточил на актуальных вопросах уско­рения ......

Политическая экономия

Политическая экономия

В предлагаемой книге обсуждаются вопросы бытия политической экономии как науки, способной объяснять многие проблемы нашей жизни. В мире за последние 100 лет произошли существенные изменения. Изменилась ли политическая экономия и можно ли ее по ......

Рекламная деятельность газет и журналов

Рекламная деятельность газет и журналов

В книге рассмотрены основные аспекты деятельности рекламной службы издательского дома. На основе отечественного и зарубежного опыта автор подробно и популярно объясняет, что и как нужно делать сотрудникам газет и журналов, чтобы вести ......

Практика рекламного текста

Практика рекламного текста

В книге рассмотрены основные аспекты работы над рекламным текстом. На основе главным образом отечественного опыта автор подробно и популярно объясняет, каким образом создаются эффективные рекламные тексты. Книга рассчитана на читателей, по роду ......

Рекламный текст в современных СМИ

Рекламный текст в современных СМИ

В книге рассмотрены основные аспекты работы над современным рекламным текстом. На основе зарубежного и отечественного опыта автор подробно и популярно объясняет, каким образом создаются эффективные рекламные тексты. Книга рассчитана на ......

Кадровик – кто он и зачем?

Кадровик – кто он и зачем?

Популярно о кадровой службе предприятия....

Управление собственным временем

Управление собственным временем

Популярно об организации рабочего времени....

Как организовать и провести корпоративный праздник

Как организовать и провести корпоративный праздник

Популярно о проведении корпоративного праздника....

Расположение бизнеса и производства

Расположение бизнеса и производства

Популярно о размещении бизнес- и производственных структур....

Психология общения и переговоров

Психология общения и переговоров

Популярно о деловых переговорах....

Как сохранить и приумножить деньги

Как сохранить и приумножить деньги

Популярно об инвестициях....

Открываем свое предприятие

Открываем свое предприятие

Популярно о первых шагах будущего предпринимателя....

Примеры бизнесов, которые работают

Примеры бизнесов, которые работают

Популярно о некоторых видах малого предпринимательства....

Конкуренция: как победить?

Конкуренция: как победить?

Популярно о конкурентной борьбе....

Набор персонала и организация работы офиса

Набор персонала и организация работы офиса

Популярно о наборе персонала и организации офисной работы....

Здоровье и поддержание здоровья

Здоровье и поддержание здоровья

Популярно о поддержании здоровья бизнесмена....

Коммерческая разведка

Коммерческая разведка

Популярно о коммерческой разведке....

Как выжить в экстремальных условиях

Как выжить в экстремальных условиях

Популярно о поведении в экстремальных ситуациях....

Вопросы политической экономии, №4, 2015

Вопросы политической экономии, №4, 2015

Вашему вниманию предлагается очередной номер журнала "Вопросы политической экономии". Главные темы номера: Проблемы отчуждения: вызовы политической экономии XXI в.; Неолиберальный капитализм: история, теория, уроки; Судьбы товарного ......

Вопросы политической экономии, №1, 2016

Вопросы политической экономии, №1, 2016

Вашему вниманию предлагается очередной номер журнала "Вопросы политической экономии". Главные темы номера: Теория планомерности и практики планирования в рыночной экономике. Россия: необходим поворот к стратегическому планированию. Современный ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

Есть мнение ...

Исследование: 2020 год изменил жизнь почти половины пользователей...Исследование: 2020 год изменил жизнь почти половины пользователей...
Социальная сеть Одноклассники совместно с исследовательским центром ResearchMe провела онлайн-опрос и узнала, как оценивают пользователи рунета уходящий 2020 год. Респонденты также рассказали, какой период в жизни они считают самым трудным, чем запомнился этот год, как повлиял на отношения с близкими и что могло бы сделать его немного счастливее.
39% digital-агентств имеют опыт экспорта своих услуг, 37% -...39% digital-агентств имеют опыт экспорта своих услуг, 37% -...
В конце этого года digital-порталы Workspace, CMS Magazine и бизнес-консультант Константин Заруцкий провели масштабное исследование агентского бизнеса. В нем приняло участие 304 компании, оказывающие услуги по веб-разработке, мобильной разработке и интернет-рекламе. 
Delivery Club утеплит своих курьеров вещами, связанными бабушкамиDelivery Club утеплит своих курьеров вещами, связанными бабушками
Недавно в Москве произошел забавный случай: курьер «Яндекс.Лавки» приехал к клиенту в костюме «Кухни на районе». На вопрос, почему так вышло, честно ответил, что в «Кухне» куртки теплее.
Радио vs digital: конкуренция или большая дружба?Радио vs digital: конкуренция или большая дружба?
Радио продолжает задавать тренды в музыкальной индустрии, подключая цифровые технологии для расширения аудитории и продвижения брендов. Об этом говорили участники дискуссии «Радио vs Digital: кто решает, что нам слушать?», которая прошла в рамках X Международной конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции».
Maer рассказал об отношении поколения Z к наружной рекламеMaer рассказал об отношении поколения Z к наружной рекламе
Медиахолдинг комментирует исследование Deloitte и объясняет, как DOOH становится самым лояльным форматом рекламы для молодого поколения.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

16.01.2021 - 02:51
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация