Елена Акимова
Полное руководство по работе с возражениями клиентов
Серия: Бизнес-технологии XXI век
Издательство: Речь, 2011 г.
978-5-9268-1042-1
Книгопечатная продукция
Объем: 304 стр.
В этой книге читатели познакомятся с тем, как вести себя в ситуации, когда потенциальный клиент отказывается от общения, как обрабатывать его возражения, как воспринимать и купировать критику со стороны клиента.
Теоретические сведения представлены доступно, ярко и хорошо запоминаются; книга полна примеров, упражнений и практических заданий, которые помогут и продавцам, и тем, кто занимается их обучением, выполнять свою работу максимально эффективно и с большим удовольствием.
Книгу можно рекомендовать начинающим, работающим и опытным продавцам, торговым и рекламным представителям, менеджерам по сбыту, клиент-менеджерам, сотрудникам call-центров, начальникам отделов продаж, специалистам по обучению и бизнес-тренерам.
Посмотрите также...
Если покупатель говорит "нет"
Почему люди не понимают друг друга? Почему даже самые понятные и четкие Ваши аргументы или идеи вызывают иногда у других ярое сопротивление или недоверие? Как сделать так, чтобы Ваши доводы были услышаны и приняты? С несогласием, возражениями и...
Мастер продаж. Самоучитель эффективной работы с клиентами
Можно себе представить, сколько талантливых продавцов "погибло" только из-за одной боязни говорить с незнакомыми людьми. Подавить боязнь - это сделать решительный, но все же первый шаг в сторону риторики продаж и презентаций. Чтобы наши речи ......
Техники продажи и ведения переговоров с клиентами
Книга написана как практическое пособие для тех, кто непосредственно работает с покупателями, клиентами и заказчиками. В ней излагаются основы мастерства переговоров, применимые в самых различных областях сбыта продукции, в том числе и в разных ......
100лучших приемов презентации товара
Книга "100 лучших приемов презентации товара" - первая в серии книг Елены Акимовой, посвященной такому сложному и интересному делу, как продажи. Прочитав эту книгу, каждый специалист, работающий в сфере продаж, сможет освоить первую ступень ......
Стратегии конкурентной борьбы. Тренинги и кейсы
В книге на большом фактическом материале представлены методы и процедуры сравнительно нового и все более внедряемого в практику направления в современном российском бизнес-образовании, которым становится управленческий тренинг. Он все чаще ......
Самый полный учебник для тренеров, переговорщиков и всех-всех-всех
Эта книга весьма актуальна в период кризиса. Любой кризис хорош тем, что массовые сокращения, глобальные снижения зарплат, легкий тремор фирм, компаний и холдингов поворачивают людей лицом к самим себе. Проведя аудит своих знаний, навыков и ......
Управление продажами в любых условиях. Как найти таких продавцов, которые действительно будут продавать?
Эта книга посвящена повышению качества управления персоналом, работающим в сфере продаж, где основная цель руководства - прибыль. Продавцы - необычный коллектив работников, агрессивный, предприимчивый, напористый, активный, часто требующий от ......
Расскажите обо мне! Испытанные приемы привлечения новых клиентов
Самая эффективная реклама - это рекомендация друзей или знакомых. Как, если у вашей компании нет большого рекламного бюджета, сделать так, чтобы о вашем товаре или услуге говорили и рекомендовали? Книга Билла Кейтса рассказывает о том, как ......
Как трудного клиента сделать счастливым. Правила, приемы и техники работы
Книга "Как трудного клиента сделать счастливым", автора бестселлера "Игры, в которые играют менеджеры. Мастерство манипуляций" Игоря Зорина, написана им для продавцов, менеджеров по продажам, руководителей торговых компаний, всех тех, кто в силу ......
101 совет по работе с клиентами
Цитата "Относитесь к клиентам так, как хотели бы, чтобы они относились к вам. Относитесь к ним с любовью, пониманием и уважением, не обращая внимания на то, какую сумму они вам уже заплатили, будь это самый маленький или самый крупный контракт в ......
Договориться можно обо всем! Как добиваться максимума в любых переговорах
Цитата "Вы начинали переговорную практику еще ребенком в подгузниках - задолго до того, как облачились в деловой костюм. Что такое плач младенца, если не предложение сделки?" Гэвин Кеннеди О чем книга О составляющих переговорного процесса, ......
Техники холодных звонков
Неподражаемый стиль автора - лидера в области обучения продавцов - не позволяет оторваться от увлекательного чтения книги, являющейся бестселлером в области продаж. Книга о том, как не бояться делать холодные звонки - звонки тем клиентам,...
Эмоциональный интеллект 2.0
Об эмоциональном интеллекте (ЭИ) заговорили недавно, в 1990-м, до этого успех больше связывали с интеллектом обычным. Однако выяснилось, что преуспевающие люди обладают высоким уровнем именно эмоционального интеллекта, который и определяет ......
Все о Коучинге в продажах. Делай раз, делай два, делай три
В XXI веке сфере бизнеса коучинг становится универсальным инструментом, современным стилем культуры менеджмента. Коучинг дает возможность любому руководителю помочь своим сотрудникам достичь максимального потенциала, улучшить качество работы, ......
Mesh-модель. Почему будущее бизнеса — в платформах совместного пользования?
Цитата "В природных системах отходы никогда не пропадают зря. В природе "отходы" одной системы являются пищей для другой. Перед нами стоит задача научиться извлекать ценность из разного рода отходов, таких как устаревшие автомобили или ......