Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Облик книги.  Избранные статьи о книжном оформлении и типографике

Ян Чихольд

Облик книги. Избранные статьи о книжном оформлении и типографике

Ausgewahlte Aufsatze uber Fragen der Gestalt des Buches und der Typographie

Издательство: Издательство Студии Артемия Лебедева, 2011 г.
978-5-98062-037-0, 718-3-83342-338-1
Книгопечатная продукция
Объем: 228 стр.

Издание объединяет важнейшие статьи Яна Чихольда о типографике и эстетике книги, публиковавшиеся в разное время в специализированных европейских журналах. Сборник помогает понять, почему столь многие книги выглядят уродливо, и по-настоящему оценить редкие, поистине прекрасно выполненные издания. Поэтому он будет интересен типографам, издателям и дизайнерам, а также всем читателям, любящим книгу.

Посмотрите также...

Справочник издателя и автора

Справочник издателя и автора

Справочник незаменим в практической издательской и авторской работе. Он подробнейшим образом рекомендует, как оформить все основные элементы и виды текста в издании, чтобы оно было максимально удобным для читателей, наилучшим образом удовлетворяло их...

Основные стандарты по издательскому делу

Основные стандарты по издательскому делу

Сборник включает 15 государственных (из них 9 имеют статус межгосударственных) стандартов. Они определяют требования к оформлению изданий в традиционном и электронном видах, содержат перечень необходимых и достаточных сведений и порядок их приведения в...

Облик книги. Избранные статьи о книжном оформлении и типографике

Облик книги. Избранные статьи о книжном оформлении и типографике

"Облик книги" объединяет важнейшие эссе Чихольда - сюда не вошли только те статьи, в которых Чихольд выступал против временных заблуждений в типографике. Сборник помогает понять, почему столь многие книги выглядят уродливо, и по-настоящему оценить...

Искусство цвета

Искусство цвета

Автор этой книги - художник Иоханнес Иттен вошел в историю культуры XX века как крупнейший исследователь цвета и как представитель новаторского поколения художников и архитекторов. Книга Иттена "Искусство цвета" вобрала в себя опыт его ......

Объекты желания. Дизайн и общество с 1750 года

Объекты желания. Дизайн и общество с 1750 года

Все предметы, которыми мы пользуемся, большая часть одежды, которую мы носим, и многие продукты, которые мы едим, являются объектами дизайна. И коль скоро дизайн занимает такое важное место в повседневной жизни, уместно задаться вопросами: что ......

Подготовка и редактирование аппарата книги

Подготовка и редактирование аппарата книги

Адресованная авторам, издателям и редакторам, а также студентам редакционно-издательских и книговедческих специальностей, книга детально показывает, как правильно подготовить и верно оценить элементы книжного аппарата (выходные сведения, оглавление и...

Геометрия дизайна. Пропорции и композиция

Геометрия дизайна. Пропорции и композиция

Книга дизайнера и преподавателя Института искусств и дизайна Флориды (США) Кимберли Элам "Геометрия дизайна" стала признанным учебником по дизайну во всем мире. Элам рассказывает о том, как законы математики и геометрии применяются в искусстве, ......

Ководство

Ководство

В "Ководстве" нет готовых рецептов дизайнерского успеха. Здесь можно найти пищу для ума. А как ее употреблять - за столом с хорошим вином или глотая кусками с картонной тарелочки - дело читателя....

Живая типографика

Живая типографика

Эта книга в основном о том, как делать книги, но ее предмет гораздо шире. В былое время на русском языке издавалось немало литературы об этом, начиная со стандартов и технологических инструкций и кончая трудами по искусствоведению. Однако все ......

Дневник дизайнера-маньяка

Дневник дизайнера-маньяка

Это книга о дизайнерах и для дизайнеров - откровенный разговор о наболевшем. Сначала она существовала в виде сетевого дневника, который для издания на бумаге был переписан и снабжен иллюстрациями. Яна Франк делится своими мыслями о профессии, ......

Профессия - иллюстратор. Учимся мыслить творчески

Профессия - иллюстратор. Учимся мыслить творчески

О чем эта книга Эта книга о том, как иллюстратору научиться видеть и мыслить, работать продуктивно и постоянно, а не наскоками, и о том, как научиться верить в себя и свой талант. Хорошая, остроумная иллюстрация живет не только за счет ......

Облик книги

Облик книги

Издание объединяет важнейшие статьи Яна Чихольда о типографике и эстетике книги, публиковавшиеся в разное время в специализированных европейских журналах. Сборник помогает понять, почему столь многие книги выглядят уродливо, и по-настоящему ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Сеть "Вкусно - и точка" регистрирует бренд "Кафе - и...Сеть "Вкусно - и точка" регистрирует бренд "Кафе - и...
Выглядит как троллинг, как ответ на мем «Как они назовут бывшие “МакКафе”? — “Кафе — и точка”?».
Исследование "Управления пониманием": что изменилось в...Исследование "Управления пониманием": что изменилось в...
Исследование коммуникационного агентства «Управление пониманием» «Российский корпоративный PR в условиях постоянно меняющейся внешней среды» проводилось совместно с HR4PR Executive Search. Цель исследования – анализ подхода PR-специалистов к выстраиванию внешних коммуникаций в последние полгода. В рамках исследования респондентам были заданы 13 вопросов о произошедших и планируемых изменениях в коммуникационных практиках компаний.
Эксперты прокомментировали ребрендинг иностранных компанийЭксперты прокомментировали ребрендинг иностранных компаний
По мнению генерального директора КРОС Екатерины Мовсесян, смена графической айдентики и названия не оказывает никакого влияния на ДНК бренда.
Поправки в закон "О рекламе": маркировка digital-рекламыПоправки в закон "О рекламе": маркировка digital-рекламы
1 сентября вступил в силу закон №347-ФЗ о маркировке и учете рекламы в Рунете. Переходный период будет длится до 31 октября, после чего маркировка рекламы будет работать в штатном режиме. Закон охватывает все виды digital-рекламы и затрагивает всех участников цепочки ее размещения. Как новые правила изменят рынок рекламы в Интернете?
Все готовы? Запуск системы учета интернет-рекламыВсе готовы? Запуск системы учета интернет-рекламы (1)
Пояснения РКН и мнения участников рынка.  С 1 сентября вступают в силу поправки к закону «О рекламе». Все участники рынка будут обязаны передавать сведения о рекламных кампаниях в единую систему учета рекламы в рунете. Остается совсем мало времени. РКН публикует новые пояснения, но становится ли работа системы прозрачнее? Что нового сообщил РКН и насколько представители отрасли готовы к изменениям в работе, выяснила команда Motive agency&production.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

05.10.2022 - 02:02
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация