Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Организаторы торгового оборота

Е. А. Абросимова

Организаторы торгового оборота

978-5-466-00741-1
Книгопечатная продукция
Объем: 192 стр.

В учебном пособии в систематизированном виде проанализированы законодательные условия, в которых существуют одни из наиболее заметных участников торгового оборота - организаторы торгового оборота, даются понятие и виды организаторов торгового оборота, рассматриваются отдельные виды юридических лиц, относящихся к этой категории: некоммерческие партнерства, автономные некоммерческие организации, ассоциации и союзы, торгово-промышленные палаты, товарные биржи, ярмарки и выставки.

Для научных работников, практикующих юристов, экономистов, государственных служащих и других специалистов, заинтересованных в представленной проблематике, а также студентов, аспирантов и преподавателей, юридических и экономических вузов и факультетов.

Посмотрите также...

Платежный оборот. Исследование и рекомендации

Платежный оборот. Исследование и рекомендации

Впервые платеж рассматривается как экономическая категория, как всеобщая форма существования денег и кредита. С этой позиции исследованы проблемы платежей, денег и кредита в платежном обороте, околокредитного образования в виде ......

Право на средства индивидуализации

Право на средства индивидуализации

В настоящем издании систематизированы и освещены основные вопросы правовой охраны и использования средств индивидуализации участников гражданского оборота и производимой ими продукции. На основе новейшего законодательства РФ о средствах ......

Электронные документы и сообщения в коммерческом обороте. Правовое регулирование

Электронные документы и сообщения в коммерческом обороте. Правовое регулирование

В монографии рассматриваются правовые аспекты использования электронных документов и сообщений в договорных отношениях предпринимателей, анализируются международное, российское и зарубежное правовое регулирование в данной области, содержатся ......

Как отобрать, обучить, оценить продавцов

Как отобрать, обучить, оценить продавцов

Ваша успешная карьера как менеджера по продажам зависит от эффективной работы вашей команды продавцов. Ибо задача менеджера по продажам - добиться через других людей выполнения поставленных целей. Работа менеджера - создавать героев, а не быть ......

Налогообложение торговых организаций

Налогообложение торговых организаций

Учебное пособие подготовлено с учетом всех последних изменений в налоговом законодательстве. Дано систематизированное представление об основах налогообложения, налоговых обязательствах торговых организаций, видах налогов, методах их исчисления, ......

Матрица эффективных продаж и маркетинга. Антикризисная перезагрузка

Матрица эффективных продаж и маркетинга. Антикризисная перезагрузка

Книга, которую вы держите в руках, это ответ известного экономиста-практика, мастера продаж и маркетинга, востребованного консультанта на современный вызов - глобальный экономический кризис в российском исполнении. Но содержание книги более ......

Корпорации в российской промышленности. Законодательство и практика

Корпорации в российской промышленности. Законодательство и практика

В пособии рассматриваются разнообразные организационно-правовые формы объединений предприятий отечественной промышленности с 1917 г. до настоящего времени, анализируется законодательство об объединениях в своем развитии. Дан обзор различных ......

Структура промышленности и управление предприятиями Британии и США

Структура промышленности и управление предприятиями Британии и США

Москва, 1958 год. Издательство иностранной литературы. Издательский переплет. Сохранность хорошая. Книга английского буржуазного экономиста С.Флоренса охватывает широкий круг вопросов структуры промышленности США и Англии и организации ......

Правила торговли

Правила торговли

В книге представлены тексты важнейших нормативно-правовых актов по вопросам торговли потребительскими товарами. С ее помощью каждый читатель может получить полную и достоверную информацию о правилах продажи различных видов товаров....

Война за креатив. Как преодолеть внутренние барьеры и начать творить

Война за креатив. Как преодолеть внутренние барьеры и начать творить

Цитата Чем важнее какое-либо стремление нашей души для нашего развития, тем больше Сопротивления мы будем испытывать, следуя ему. О чем книга Вам знакомо состояние, когда вы готовы заниматься чем угодно - домашней уборкой, расстановкой книг на ......

Сверхдостижения. Работая меньше, добивайтесь большего

Сверхдостижения. Работая меньше, добивайтесь большего

Цитата "Спору нет, природная одаренность, как и везение, здорово облегчают жизнь, однако вовсе не на них построено большинство блестящих карьер. И поверьте, у вас с суперзвездами куда больше общего, чем могло бы показаться. Правда, за ......

Информационные Технологии Управления

Информационные Технологии Управления

Рассмотрены информационные технологии, применяемые в сфере государственного и муниципального управления, в том числе технологии баз данных, текстового поиска и другие современные технологии...

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.06.2024 - 23:04
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация