Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Книжная индустрия, №5, июнь 2010

Издательство: Вертикаль, 2010 г.
Книгопечатная продукция

Тема номера - "Электронные ресурсы для библиотек". В связи с принятием новых федеральных государственных образовательных стандартов высшего профессионального образования использование электронных библиотечных систем (ЭБС) в практике вузов становится особенно актуальным. Насколько приоритетно сегодня это направление для высшей школы России, какие шаги уже предприняты в создании и освоении электронного контента в образовательном процессе, наконец, какие электронные ресурсы сегодня особенно популярны в среде вузовских библиотек? За виртуальным круглым столом ответы на эти вопросы дают - О.Я. Костина, директор библиотеки ГОУ ВПО "Хакасский государственный университет им. Н.Ф.Катанова, Г.Г.Тихомирова, директор библиотеки Государственного университета Управления, С.И.Бородулина, директор научной библиотеки Ивановского государственного энергетического университета, Н.Г.Куприянов, заместитель генерального директора компании "КноРус", Е.Ф.Фролова, заместитель директора ИБЦ Тюменского государственного университета по научной работе и новым технологиям, И.Долгопольский, директор по издательским и медиапроектам "Альпина Паблишерз", К.Н.Костюк, генеральный директор издательства "Директ-Медиа", Е.А.Еронина, руководитель отдела электронных ресурсов ЗАО "Конэк".
Как должны развиваться библиотеки в условиях перманентной "технологической революции" и объявленной на государственном уровне "всеобщей модернизации" страны. В каком направлении двигаться, и сумеет ли библиотечное дело РФ в итоге сохранить свое лицо, свои сильные стороны или будет бесславно размыто на бескрайних просторах цифрованной информации? На страницах "Книжной индустрии" о своем видении ситуации, идеях, решениях и прогнозах рассказывает одна из ярких и авторитетнейших фигур библиотечного дела - Екатерина Юрьевна Гениева.
Издательство "Эксмо" официально прервало отношения с "Топ-Книгой". Какова реальная подоплека кризиса взаимоотношений двух лидеров рынка, а также его последствия для книжной отрасли эксклюзивно для "КИ" рассказывает генеральный директор издательства "Эксмо" Олег Новиков в рубрике "Секрет фирмы". В этой же рубрике делится секретами успешной работы Санкт-Петербургского дома книга генеральный директор Л.Г.Пасхина.
Рубрика "Крупный план" посвящена крупнейшему событию книжной и библиотечной отрасли - Международной конференции "Крым - 2010". Об основных тематических векторах предстоящих обсуждений, ключевых презентациях и дискуссиях, о культурной программе конференции рассказал Я.Л.Шрайберг, председатель оргкомитета конференции, генеральный директор ГПНТБ.
Анализ сегмента БОЛЬШОЙ литературы, состоящего из беллетристики, документальной литературы и поэзии представлен в рубрике "Аналитика рынков".
В рубрике "Библиотеки" о формировании фондов вузовских библиотек рассказала Л.В.Федореева, председатель зонального методического объединения вузовских библиотек Хабаровского края и Амурской области, директор НБ ТОГУ.
"От читателя к пользователю: кому нужна электронная книга?" - так звучит тема рубрики "Электронная книга".
В рубрике "За рубежом" читайте материал по итогам Лондонской книжной ярмарки, а также интервью с Натальей Лесскис, которая прошла неделю обучения в Оксфорде.

Посмотрите также...

Книжная индустрия, №7, 2008

Книжная индустрия, №7, 2008

Главная тема октябрьского номера - информационное взаимодействие и инновационные технологии в книжной отрасли. Ей посвящены материалы рубрик "Тема номера", "Секрет фирмы", "Что делать, если". "Человек номера" - эта рубрика стала по-своему...

Книжная индустрия, №1, январь-февраль 2009

Книжная индустрия, №1, январь-февраль 2009

"Управление бизнесом в кризисные времена. Продажи на 100%"- такова тема первого номера журнала "Книжная индустрия" за 2009 год (январь-февраль). Открывает серию "кризисных" материалов небольшое исследование, в котором приняли участие более 50...

Книжная индустрия, №5, июнь 2009

Книжная индустрия, №5, июнь 2009

Антикризисные модели взаимодействия издателя, книгораспространителя и библиотеки. Денис Котов:"Коллапса не будет". Издательская индустрия США:способы выживания в век цифровых технологий. Сергей...

Книжная индустрия, №6, июль-август 2009

Книжная индустрия, №6, июль-август 2009

Книжная торговля:антикризисная модель оздоровления бизнеса. Итоги Международной Крымской конференции. Константин Рыжков:"Лучше быть лучшим". Мобильная книга - электронное решение для печатного...

Книжные предприятия 2009/2010. Справочник

Книжные предприятия 2009/2010. Справочник

Ежегодное справочное издание содержит информацию о 2000 предприятиях - ведущих операторах книжного бизнеса России, стран СНГ и Балтии: издательства, книжная торговля, складские услуги, экспедирование, организация ярмарок, книжная пресса, ......

Книжная индустрия, №9, ноябрь 2009

Книжная индустрия, №9, ноябрь 2009

В этом номере: Как добиться успеха в информационную эру. АСТ: "Кризис открыл новые возможности". Региональное книгоиздание: рецепты выживания. Сергей Кустов: "Закат бумажной книги не за горами". Евгений Кузьмин: "Новое поколение у нас не ......

Книжная индустрия, №10, декабрь 2009

Книжная индустрия, №10, декабрь 2009

"Бизнес для энтузиастов" - так звучит тема декабрьского номера журнала "Книжная индустрия". За виртуальным круглым столом собрались эксперты: Ирина Прохорова, главный редактор "НЛО", Денис Веселов, генеральный директор ИД "Азбука-классика", ......

Книжная индустрия, №3(75), апрель 2010

Книжная индустрия, №3(75), апрель 2010

В этом номере: Закрытие сезона: спад или подъем? Цифровое настоящее и будущее российской книги. Константин Чеченев о сегодняшних задачах АСКИ. Электронные аукционы в действии. Надежда Михайлова: "Бороться надо за тех, кто не ходит в ......

Книжная индустрия, №7(77), сентябрь 2010

Книжная индустрия, №7(77), сентябрь 2010

Тема номера - "Работа с клиентом. Актуальные стратегии и технологии издательского бизнеса". Чем сегодня можно удержать и привлечь российского покупателя? Что нужносделать или уже делается в книжной отрасли в этом направлении? Именно эти актуальные...

Книжная индустрия, №8, октябрь, 2010

Книжная индустрия, №8, октябрь, 2010

"Независимое книгораспространение в России" - так звучит тема октябрьского номера журнала "Книжная индустрия". В дискуссии приняли участие Михаил Столяров, управляющий издательства "Игра слов", Михаил Катомин, главный редактор издательства "Ad...

Книжная индустрия, №9, ноябрь 2010

Книжная индустрия, №9, ноябрь 2010

Тема номера -"Книготорговая логистика: текущее состояние и новации в управлении транспортом, складом и розничными продажами".По традиции вас ждут результаты отраслевого опроса, а также виртуальный круглый стол, за которым собрались...

Книжная индустрия, №4, май 2010

Книжная индустрия, №4, май 2010

Тема номера - "Авторское право в электронном пространстве". Этот вопрос является одним из самых дискуссионных и актуальных для российского общества. Сегодня авторы, издатели, библиотеки ожесточенно спорят по проблемам интеллектуальной ......

Книжная индустрия, №10, декабрь 2010

Книжная индустрия, №10, декабрь 2010

Тема номера - "2010: ведущие тренды книжного рынка". Вашему вниманию предлагается публикация результатов общеотраслевого опроса, в котором приняли участие несколько десятков книготорговых и издательских предприятий РФ, а также выступления...

Книжная индустрия, №4(86), май 2011

Книжная индустрия, №4(86), май 2011

Вышел из печати майский номер журнала "Книжная индустрия". Тема номера - "Форточка в Европу или Литературный поход на Запад". В рубрике "Человек номера освещается проблема нечитающего поколения, которая остро осознается книготорговцами и ......

BLANK, №1, июнь 2010

BLANK, №1, июнь 2010

Первый номер журнала BLANK полностью посвящен основному понятию деятельности его авторов - Дизайну. Возможно ли с помощью дизайна зарабатывать деньги, или это черная дыра, поглощающая финансы бесследно. Тема номера - Дизайн: деньги на ветер… или ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

Есть мнение ...

Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...
Согласно опросу консалтинговой компании Kontakt InterSearch Russia, большинство женщин-руководителей относятся к практике гендерного квотирования в управленческом составе бизнеса положительно, большинство мужчин – отрицательно. При этом в своей организации подобную инициативу поддержали бы 49% женщин и 8% мужчин, против бы высказались 27% женщин и 79% мужчин соответственно.
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме из‑за схожести одной из моделей кроссовок с Гитлером. Об этом пишет Esquire.
#5x20: Пять маркетинговых и коммуникационных трендов 2020 года#5x20: Пять маркетинговых и коммуникационных трендов 2020 года
Прогноз тенденций от коммуникационного агентства Grayling. Какие маркетинговые и коммуникационные тренды определят 2020 год? Международная команда стратегов, консультантов и креативных специалистов PR-агентства Grayling определила пять ключевых трендов, которые окажут влияние на коммуникационную деятельность брендов и компаний в этом году.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Артем Маслов, управляющий партнер брендингового агентства Clёver Branding, поделился своим опытом вывода новых продуктов. В устоявшихся категориях правила игры, как и визуальные коды, понятны. Как должен выглядеть бренд на полке, если речь идет, например, об оливках в мягкой упаковке, позиционирующихся как вкусный и полезный снек? Неопределенность – это всегда риск, но в то же время и возможности. В компании Bonduelle рискнули и вывели на рынок линейку оливок Bonduelle, которые можно взять с собой на работу или вечеринку. Дизайн упаковки разработало Clёver Branding. Несмотря на скептические отзывы, новый продукт обосновался не только на полках магазинов, но и активно продается в торговых автоматах.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Майя Арутюнян, директор проектов Brandson Branding Agency (Total identity group) остановилась на «Связи инновационных продуктов и упаковок». Прежде всего, по ее мнению, надо отказаться от броских заголовков и слова «инновационный». Выделить товар на полке может не только принципиально новое решение. Для успеха иногда достаточно четко определить свою целевую аудиторию. Проекты, выполненные агентством для нескольких компаний, это подтверждают.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

29.03.2020 - 21:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация