Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Книжная индустрия,  №5,  июнь 2010

Книжная индустрия, №5, июнь 2010

Издательство: Вертикаль, 2010 г.
Книгопечатная продукция

Тема номера - "Электронные ресурсы для библиотек". В связи с принятием новых федеральных государственных образовательных стандартов высшего профессионального образования использование электронных библиотечных систем (ЭБС) в практике вузов становится особенно актуальным. Насколько приоритетно сегодня это направление для высшей школы России, какие шаги уже предприняты в создании и освоении электронного контента в образовательном процессе, наконец, какие электронные ресурсы сегодня особенно популярны в среде вузовских библиотек? За виртуальным круглым столом ответы на эти вопросы дают - О.Я. Костина, директор библиотеки ГОУ ВПО "Хакасский государственный университет им. Н.Ф.Катанова, Г.Г.Тихомирова, директор библиотеки Государственного университета Управления, С.И.Бородулина, директор научной библиотеки Ивановского государственного энергетического университета, Н.Г.Куприянов, заместитель генерального директора компании "КноРус", Е.Ф.Фролова, заместитель директора ИБЦ Тюменского государственного университета по научной работе и новым технологиям, И.Долгопольский, директор по издательским и медиапроектам "Альпина Паблишерз", К.Н.Костюк, генеральный директор издательства "Директ-Медиа", Е.А.Еронина, руководитель отдела электронных ресурсов ЗАО "Конэк".
Как должны развиваться библиотеки в условиях перманентной "технологической революции" и объявленной на государственном уровне "всеобщей модернизации" страны. В каком направлении двигаться, и сумеет ли библиотечное дело РФ в итоге сохранить свое лицо, свои сильные стороны или будет бесславно размыто на бескрайних просторах цифрованной информации? На страницах "Книжной индустрии" о своем видении ситуации, идеях, решениях и прогнозах рассказывает одна из ярких и авторитетнейших фигур библиотечного дела - Екатерина Юрьевна Гениева.
Издательство "Эксмо" официально прервало отношения с "Топ-Книгой". Какова реальная подоплека кризиса взаимоотношений двух лидеров рынка, а также его последствия для книжной отрасли эксклюзивно для "КИ" рассказывает генеральный директор издательства "Эксмо" Олег Новиков в рубрике "Секрет фирмы". В этой же рубрике делится секретами успешной работы Санкт-Петербургского дома книга генеральный директор Л.Г.Пасхина.
Рубрика "Крупный план" посвящена крупнейшему событию книжной и библиотечной отрасли - Международной конференции "Крым - 2010". Об основных тематических векторах предстоящих обсуждений, ключевых презентациях и дискуссиях, о культурной программе конференции рассказал Я.Л.Шрайберг, председатель оргкомитета конференции, генеральный директор ГПНТБ.
Анализ сегмента БОЛЬШОЙ литературы, состоящего из беллетристики, документальной литературы и поэзии представлен в рубрике "Аналитика рынков".
В рубрике "Библиотеки" о формировании фондов вузовских библиотек рассказала Л.В.Федореева, председатель зонального методического объединения вузовских библиотек Хабаровского края и Амурской области, директор НБ ТОГУ.
"От читателя к пользователю: кому нужна электронная книга?" - так звучит тема рубрики "Электронная книга".
В рубрике "За рубежом" читайте материал по итогам Лондонской книжной ярмарки, а также интервью с Натальей Лесскис, которая прошла неделю обучения в Оксфорде.

Посмотрите также...

Книжная индустрия, №7, 2008

Книжная индустрия, №7, 2008

Главная тема октябрьского номера - информационное взаимодействие и инновационные технологии в книжной отрасли. Ей посвящены материалы рубрик "Тема номера", "Секрет фирмы", "Что делать, если". "Человек номера" - эта рубрика стала по-своему...

Книжная индустрия, №1, январь-февраль 2009

Книжная индустрия, №1, январь-февраль 2009

"Управление бизнесом в кризисные времена. Продажи на 100%"- такова тема первого номера журнала "Книжная индустрия" за 2009 год (январь-февраль). Открывает серию "кризисных" материалов небольшое исследование, в котором приняли участие более 50...

Книжная индустрия, №5, июнь 2009

Книжная индустрия, №5, июнь 2009

Антикризисные модели взаимодействия издателя, книгораспространителя и библиотеки. Денис Котов:"Коллапса не будет". Издательская индустрия США:способы выживания в век цифровых технологий. Сергей...

Книжная индустрия, №6, июль-август 2009

Книжная индустрия, №6, июль-август 2009

Книжная торговля:антикризисная модель оздоровления бизнеса. Итоги Международной Крымской конференции. Константин Рыжков:"Лучше быть лучшим". Мобильная книга - электронное решение для печатного...

Книжные предприятия 2009/2010. Справочник

Книжные предприятия 2009/2010. Справочник

Ежегодное справочное издание содержит информацию о 2000 предприятиях - ведущих операторах книжного бизнеса России, стран СНГ и Балтии: издательства, книжная торговля, складские услуги, экспедирование, организация ярмарок, книжная пресса, ......

Книжная индустрия, №9, ноябрь 2009

Книжная индустрия, №9, ноябрь 2009

В этом номере: Как добиться успеха в информационную эру. АСТ: "Кризис открыл новые возможности". Региональное книгоиздание: рецепты выживания. Сергей Кустов: "Закат бумажной книги не за горами". Евгений Кузьмин: "Новое поколение у нас не ......

Книжная индустрия, №10, декабрь 2009

Книжная индустрия, №10, декабрь 2009

"Бизнес для энтузиастов" - так звучит тема декабрьского номера журнала "Книжная индустрия". За виртуальным круглым столом собрались эксперты: Ирина Прохорова, главный редактор "НЛО", Денис Веселов, генеральный директор ИД "Азбука-классика", ......

Книжная индустрия, №3(75), апрель 2010

Книжная индустрия, №3(75), апрель 2010

В этом номере: Закрытие сезона: спад или подъем? Цифровое настоящее и будущее российской книги. Константин Чеченев о сегодняшних задачах АСКИ. Электронные аукционы в действии. Надежда Михайлова: "Бороться надо за тех, кто не ходит в ......

Книжная индустрия, №7(77), сентябрь 2010

Книжная индустрия, №7(77), сентябрь 2010

Тема номера - "Работа с клиентом. Актуальные стратегии и технологии издательского бизнеса". Чем сегодня можно удержать и привлечь российского покупателя? Что нужносделать или уже делается в книжной отрасли в этом направлении? Именно эти актуальные...

Книжная индустрия, №8, октябрь, 2010

Книжная индустрия, №8, октябрь, 2010

"Независимое книгораспространение в России" - так звучит тема октябрьского номера журнала "Книжная индустрия". В дискуссии приняли участие Михаил Столяров, управляющий издательства "Игра слов", Михаил Катомин, главный редактор издательства "Ad...

Книжная индустрия, №9, ноябрь 2010

Книжная индустрия, №9, ноябрь 2010

Тема номера -"Книготорговая логистика: текущее состояние и новации в управлении транспортом, складом и розничными продажами".По традиции вас ждут результаты отраслевого опроса, а также виртуальный круглый стол, за которым собрались...

Книжная индустрия, №4, май 2010

Книжная индустрия, №4, май 2010

Тема номера - "Авторское право в электронном пространстве". Этот вопрос является одним из самых дискуссионных и актуальных для российского общества. Сегодня авторы, издатели, библиотеки ожесточенно спорят по проблемам интеллектуальной ......

Книжная индустрия, №10, декабрь 2010

Книжная индустрия, №10, декабрь 2010

Тема номера - "2010: ведущие тренды книжного рынка". Вашему вниманию предлагается публикация результатов общеотраслевого опроса, в котором приняли участие несколько десятков книготорговых и издательских предприятий РФ, а также выступления...

Книжная индустрия, №4(86), май 2011

Книжная индустрия, №4(86), май 2011

Вышел из печати майский номер журнала "Книжная индустрия". Тема номера - "Форточка в Европу или Литературный поход на Запад". В рубрике "Человек номера освещается проблема нечитающего поколения, которая остро осознается книготорговцами и ......

BLANK, №1, июнь 2010

BLANK, №1, июнь 2010

Первый номер журнала BLANK полностью посвящен основному понятию деятельности его авторов - Дизайну. Возможно ли с помощью дизайна зарабатывать деньги, или это черная дыра, поглощающая финансы бесследно. Тема номера - Дизайн: деньги на ветер… или ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.03.2024 - 19:47
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация