Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Заработная плата в 2011 году

Елена Воробьева

Заработная плата в 2011 году

Серия: Настольная книга главного бухгалтера
Издательство: Эксмо, 2011 г.
978-5-699-46791-4
Книгопечатная продукция
Объем: 1056 стр.

Вопросы организации оплаты труда актуальны для любого работодателя и для каждого работника. Действующим законодательством о труде помимо заработной платы за отработанное время и выполненную работу предусмотрены различные гарантии и компенсации работникам. При этом для каждой группы выплат характерен определенный порядок налогообложения. Ошибки в расчетах, в оформлении и выплате заработной платы, в исчислении налогов и страховых взносов ведут как к претензиям со стороны работников, так и к различным санкциям со стороны инспекций труда, налоговых органов, Пенсионного фонда и ФСС РФ.
В книге рассмотрены как теоретические вопросы, разъясняющие основные подходы к формированию системы оплаты труда в организации, так и практические примеры расчетов различных выплат в пользу работников.
Автор не ограничивается описанием одного традиционно сложившегося или предлагаемого официальными органами подхода к решению спорных вопросов, а приводит различные мнения, давая им аргументированную оценку с точки зрения соответствия их действующему законодательству. Это дает возможность читателям, с одной стороны, узнать о возможных путях решения возникающих проблем, а с другой стороны, осознанно выбрать оптимальный вариант, снижающий риски возникновения каких-либо претензий.
В данном издании учтены все изменения в законодательстве, действующие и вступающие в силу с 2011 года.

Книга предназначена для бухгалтеров, экономистов по труду, аудиторов, а также будет полезна для руководителей организаций, которым поможет принимать обоснованные и комплексные решения.

Посмотрите также...

Заработная плата в 2008 году (+ CD-ROM)

Заработная плата в 2008 году (+ CD-ROM)

Вопросы организации оплаты труда актуальны для любого работодателя и для каждого работника. Действующее законодательство предусматривает необходимость начисления заработной платы за выполненную работу и отработанное время, сохранения за ......

Учетная политика на 2011 год в целях бухгалтерского финансового, управленческого и налогового учета

Учетная политика на 2011 год в целях бухгалтерского финансового, управленческого и налогового учета

Практические рекомендации самого известного в России специалиста по бухгалтерскому учету Н.П.Кондракова помогут бухгалтерам составить учетную политику на 2011 и последующие годы, по всем аспектам подходящую их организации. Это самое полное ......

Годовой отчет 2010 (+ 2 CD)

Годовой отчет 2010 (+ 2 CD)

Для составления годового отчета за 2010 год без ошибок и в срок вам нужна именно эта книга. В ней вы найдете полную проиллюстрированную примерами информацию обо всех значимых изменениях законодательных и нормативных правовых актов, произошедших ......

Заработная плата. Бухгалтерские, налоговые и правовые аспекты

Заработная плата. Бухгалтерские, налоговые и правовые аспекты

В книге рассмотрены вопросы начисления и выплаты зарплаты, удержаний из нее, оплаты отпусков, расчета больничных и детских пособий. Рассказано о режимах рабочего времени и отдыха, гарантиях и компенсациях. Наличие в издании раздела, касающегося ......

Выплаты персоналу. 1001 вопрос

Выплаты персоналу. 1001 вопрос

Эта уникальная книга станет вашим надежным помощником при расчете заработной платы. Здесь вы найдете ответ на любой основополагающий или специфический вопрос, связанный с выплатами персоналу компании: зарплатой, доплатами и компенсациями, ......

Страховые взносы на зарплату. Порядок начисления и уплаты обязательных платежей в Пенсионный фонд, фонды социального и медицинского страхования

Страховые взносы на зарплату. Порядок начисления и уплаты обязательных платежей в Пенсионный фонд, фонды социального и медицинского страхования

Настоящее издание подготовлено с учетом положений Федеральных законов от 24.07.2009 № 212-ФЗ "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.03.2024 - 21:35
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация