Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Путь к величию-2

Робин Шарма

Путь к величию-2

Издательство: София, 2011 г.
978-5-399-00204-0
Книгопечатная продукция
Объем: 288 стр.

Кто-то, прочитав эту книгу, отправится сегодня по своим делам - и вдруг совершит нечто такое, что поднимет его на новый уровень величия.
Другой в ближайшие часы примет решение стать более требовательным к себе - и приблизится к раскрытию своего наивысшего потенциала.
Еще один примется за новое дело, которое со временем приведет к потрясающим изменениям к лучшему во всех сферах его жизни.
Почему бы именно вам не стать этим человеком?

Посмотрите также...

Путь к величию - 2

Путь к величию - 2

Кто-то, прочитав эту книгу, отправится сегодня по своим делам - и вдруг совершит нечто такое, что поднимет его на новый уровень величия. Другой в ближайшие часы примет решение стать более требовательным к себе - и приблизится к раскрытию своего...

Лидер без титула. Современная притча об истинном успехе в жизни и бизнесе

Лидер без титула. Современная притча об истинном успехе в жизни и бизнесе

Слишком многие из нас проводят лучшие дни своей жизни в ходячей коме, не вполне осознавая, что в жизни по-настоящему важно - полностью реализовать свой потенциал, став лидером для самого себя. А потом - помочь другим в полной мере реализовать ......

Тайные письма монаха, который продал свой

Тайные письма монаха, который продал свой "феррари"

15 лет прошло со дня опубликования знаменитого "Монаха…" и вот Робин Шарма дарит нам свою новую книгу-итог. Джонатан, племянник Джулиана, знаменитого Монаха, который продал свой "феррари", получает от дяди задание собрать в разных уголках мира ......

Святой, серфингист и директор. Удивительная история о том, как можно жить по велению сердца

Святой, серфингист и директор. Удивительная история о том, как можно жить по велению сердца

"Святой, серфингист и директор" - еще одна замечательная книга Робина Шармы, которая будет полезна всем, кто стремится к более совершенной и осмысленной жизни. Написанная в форме увлекательной и трогательной истории, эта книга представляет собой ......

Уроки лидерства от Монаха, который продал свой

Уроки лидерства от Монаха, который продал свой "феррари". Восемь ритуалов для руководителей с перспективным видением

"Уроки лидерства от Монаха, который продал свой "феррари"" - это одна из наиболее вдохновляющих, инновационных и действенных книг по вопросам реализации истинного лидерства в бизнесе и в жизни. Написанная великолепным оратором и ......

Монах, который продал свой

Монах, который продал свой "Феррари". История об исполнении желаний и постижении судьбы

Ставшая бестселлером во многих странах мира книга Робина Шармы рассказывает нам необыкновенную историю Джулиана Мэнтла - адвоката-миллионера, которому довелось пережить духовный кризис. Погружение в древнюю культуру изменяет его жизнь; он ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 12:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация