Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Рынок ценных бумаг и производных финансовых инструментов

А. Н. Буренин

Рынок ценных бумаг и производных финансовых инструментов

Серия: Школа срочного рынка
Издательство: НТО, 2011 г.
978-5-905094-01-9
Книгопечатная продукция
Объем: 394 стр.

В книге рассматриваются вопросы организации и функционирования рынка ценных бумаг и срочного рынка, раскрываются основные понятия, теоретические концепции, инструментарий и стратегии, используемые участниками современного финансового рынка.

Рекомендуется студентам, аспирантам, преподавателям ВУЗов и практикам финансового рынка.
Рекомендуется для подготовки к сдаче экзаменов ФСФР России по базовому курсу по рынку ценных бумаг и специализированным сериям 1.0 и 5.0.

Посмотрите также...

Рынок ценных бумаг

Рынок ценных бумаг

Рассматриваются роль ценных бумаг в экономике, основные их виды, производные финансовые инструменты, портфельные инвестиции и портфельный менеджмент, микроструктура и участники рынка, учет операций с ценными бумагами. Для студентов, магистрантов ......

Опционы. Волатильность и оценка стоимости. Стратегии и методы опционной торговли

Опционы. Волатильность и оценка стоимости. Стратегии и методы опционной торговли

"Натенберг дает превосходную теоретическую базу всем тем, кто занимается производными инструментами. Эта книга обязательно должна быть в библиотеке трейдера, риск менеджера или специалиста по структурированию сделок". Роман Сычев, директор ......

Хеджирование фьючерсными контрактами фондовой биржи РТС

Хеджирование фьючерсными контрактами фондовой биржи РТС

Книга, которую вы держите в руках, является первым в России практическим пособием по страхованию (хеджированию) инвестиций на российском фондовом рынке с помощью фьючерсов. В этом издании один из лучших российских авторов по фондовому рынку ......

Рынок ценных бумаг и его финансовые институты

Рынок ценных бумаг и его финансовые институты

Дана характеристика основных и производных видов ценных бумаг, методология определения их стоимости, доходности и инвестиционных качеств. Рассмотрены операции с ценными бумагами на внутреннем и международном рынках, а также их страхование от ......

Форварды, фьючерсы, опционы, экзотические и погодные производные

Форварды, фьючерсы, опционы, экзотические и погодные производные

В книге рассматриваются вопросы организации и функционирования срочного рынка, в том числе Группы ММВБ, раскрываются основные понятия, теоретические концепции, инструментарий и стратегии, используемые участниками современного финансового рынка. ......

Рынок ценных бумаг и производных финансовых инструментов

Рынок ценных бумаг и производных финансовых инструментов

В книге рассматриваются вопросы организации и функционирования рынка ценных бумаг и производных финансовых инструментов, управления портфелем ценных бумаг, раскрываются основные понятия, теоретические концепции и инструментарий современного ......

Дневники инвестора. Книга 1. Уроки биржевой игры

Дневники инвестора. Книга 1. Уроки биржевой игры

В книге в живой и увлекательной форме автор знакомит читателей с основами теории инвестирования и спекуляции и делится собственным практическим биржевым опытом, который насчитывает более двадцати лет. Книга рекомендуется широкому кругу ......

Финансы и финансовый рынок

Финансы и финансовый рынок

В издании рассматриваются вопросы финансов как на макроуровне, так и на уровне предприятия: экономическая сущность финансов, финансовая система страны, государственный бюджет, финансовая политика и финансовый контроль, финансирование ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

21.04.2025 - 10:25
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация