Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Assessment Center. Как успешно пройти тестирование в Центре оценки специалистов

К. Д. Лециевский, К. Ферч-Ревер

Assessment Center. Как успешно пройти тестирование в Центре оценки специалистов

Assessment Center

Издательство: SmartBookСмартБук, 2011 г.
978-5-9791-0261-0
Книгопечатная продукция
Объем: 128 стр.

Эта книга расскажет вам, что такое Assessment Center, или Центр оценки специалистов, что там происходит, и какие преимущества этого метода отбора вы можете использовать в своих целях. Вы узнаете, как лучше подготовиться, в чем заранее потренироваться, что представляют из себя тестовые задания, и по каким параметрам вас будут оценивать. Примеры из практики и контрольные вопросы придадут вам уверенности в ходе конкурса. При небольшой подготовке и известной степени знания человеческой психологии вы сможете достойно преодолеть это первое испытание в вашей в карьере.

Адресована широкому кругу читателей.

Посмотрите также...

Как добиться успеха на интервью и в ассессмент-центрах. Карманный справочник

Как добиться успеха на интервью и в ассессмент-центрах. Карманный справочник

Полный карман подсказок, инструментов и техник, которые помогут вам подготовиться к прохождению интервью и ассессмент-центров....

От Золушки к успешной бизнес-леди

От Золушки к успешной бизнес-леди

Столетиями сказки помогали людям передавать из поколения в поколение мудрость и жизненный опыт; благодаря своей смысловой многослойности они близки и понятны всем и каждому, во все времена и во всех странах мира. Чем пристальнее всматриваешься, ......

Стань успешным в мире денег

Стань успешным в мире денег

Вас беспокоит проблема денег? Вы представляете себя в грезах владельцем крупной корпорации? Вы ощущаете шелест купюр в своих руках? Если вас одолевают эти и другие вопросы, то эти советы предназначены для вас. Книга построена на практических ......

Оценка и развитие персонала методом

Оценка и развитие персонала методом "Ассессмент-центр"

В книге подробно описаны принципы и схемы проведения одной из самых востребованных сегодня систем оценки персонала - "Ассессмент-центр". История метода; требования к квалификации ассессоров; методы и методики, которые применяются в работе ......

Тестирование и оптимизация веб-сайтов. Руководство по Google Website Optimizer

Тестирование и оптимизация веб-сайтов. Руководство по Google Website Optimizer

Если вы хотите увеличить количество контактов, сбыт и прибыль своего веб-сайта, то проверяйте, проверяйте и проверяйте. Google Website Optimizer делает все для проверки, а настоящая книга научит вас использовать этот бесплатный инструмент для ......

Ассессмент-центр. Полное руководство

Ассессмент-центр. Полное руководство

Единственная на российском рынке книга по вопросам ассессмент-центров, которую характеризует практичность и полнота освещения вопроса. Технология Центров оценки и развития является на сегодняшний день самым надежным и валидным методом оценки ......

Метод McKinsey. Использование техник ведущих стратегических консультантов для решения личных и деловых задач

Метод McKinsey. Использование техник ведущих стратегических консультантов для решения личных и деловых задач

Цитата В этой книге я рассказываю о том, как сделать свою работу максимально эффективной, и описываю практические методы решения проблем с помощью структурирования и анализа фактов. Выгоду от следования принятым в McKinsey методам ощутит любой ......

Корпоративные деловые игры. Методика разработки и проведения

Корпоративные деловые игры. Методика разработки и проведения

В книге представлен эксклюзивный материал, основанный на 16-летнем практическом опыте автора. Даны весь необходимый инструментарий и полные сценарии двух корпоративных деловых игр, практическое проведение которых началось в 2001 году. Книга ......

Технология центров оценки персонала. Процессы и результаты

Технология центров оценки персонала. Процессы и результаты

Технология центров оценки персонала, известная как ассессмент-центр, относится к одному из наиболее популярных и прогностичных инструментов, используемых службами управления человеческими ресурсами современных организаций. Практическое руководство...

Зарабатывая умом. Как повысить эффективность деятельности работников интеллектуального труда

Зарабатывая умом. Как повысить эффективность деятельности работников интеллектуального труда

Многие компании не могут добиться максимальной производительности от своих работников интеллектуального труда, так как используют неэффективные, одинаковые для всех приемы управления. В результате компании терпят убытки. Эта книга написана на ......

Оценка компетенций методом интервью. Универсальное руководство

Оценка компетенций методом интервью. Универсальное руководство

Цитата "Большинство компетенций человека проявляются в полной мере и приводят к нужным результатам только в том случае, если он одновременно и может (умеет и способен), и хочет делать (мотивирован, ему это нравится или соответствует его системе ......

HR-инструменты. Практическая оценка. Как выявить сотрудников, которые могут дать максимальный результат

HR-инструменты. Практическая оценка. Как выявить сотрудников, которые могут дать максимальный результат

В книге показано встраивание оценочных технологий в систему карьерного менеджмента и управление персоналом в целом на примерах крупных развивающихся компаний. Охарактеризованы особенности применения Ассессмент-центра для различных кадровых задач ......

Assessment Center. Как успешно пройти тестирование в Центре оценки специалистов

Assessment Center. Как успешно пройти тестирование в Центре оценки специалистов

Эта книга расскажет вам, что такое Assessment Center, или Центр оценки специалистов, что там происходит, и какие преимущества этого метода отбора вы можете использовать в своих целях. Вы узнаете, как лучше подготовиться, в чем заранее ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.04.2025 - 22:11
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация