Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Дэвид Кроудер

Создание веб-сайта для чайников

Building a Web Site for Dummies

Серия: Для "чайников"
Издательство: Вильямс, 2016 г.
978-5-8459-2045-4
Книгопечатная продукция
Объем: 336 стр.

Если вы никогда не занимались веб-дизайном, но хотели бы открыть свой сайт в Интернете, эта книга поможет вам научиться создавать вполне профессиональные сайты. Здесь вы найдете практические советы, проверенные фрагменты HTML-кода и множество ссылок на полезные ресурсы в Интернете. Вы научитесь добавлять на веб-страницы изображения, видео- и аудиоклипы, красивые кнопки и множество других элементов. Начните с основ. Научитесь применять базовые элементы HTML и редакторы различных типов. Структурируйте подачу материала. Обеспечьте удобство чтения текстов с помощью таблиц и фреймов, применяя современные технологии, например каскадные таблицы стилей (CSS). Что в имени твоем? Выберите и зарегистрируйте доменное имя и найдите для своего сайта хорошего хостинг-провайдера. Лучше один раз увидеть. Узнайте, где можно найти бесплатные изображения, как отредактировать их и добавить на страницы сайта. Сделайте сайт красивым. Узнайте, как разместить на сайте красивые кнопки, добавить на его страницы видео- и аудиоклипы. Не забывайте о бизнесе. Узнайте, как создать интернет-магазин, включить сайт в индексные базы поисковых систем и обменяться ссылками с другими сайтами. Получите прибыль. Откройте торговый счет, зарегистрируйтесь в платежной системе и научитесь защищаться от мошенничества с платежными картами.

Посмотрите также...

Веб-дизайн. Книга Якоба Нильсена

Веб-дизайн. Книга Якоба Нильсена

Книга, которую вы держите в руках - самая известная на сегодняшний день книга по веб-дизайну. Ее автор, доктор физических наук Якоб Нильсен - признанный во всем мире специалист в области интерфейсов и удобства эксплуатации, - делится с читателем ......

100 главных принципов дизайна. Как удержать внимание

100 главных принципов дизайна. Как удержать внимание

Если вы хотите создать интуитивно понятный и привлекательный дизайн для веб-сайта, программы, товара или бренда, вы должны знать, что лежит в основе психологии поведения людей. Как люди думают? Как они принимают решения? Что заставляет человека ......

Маркетинг в социальных сетях

Маркетинг в социальных сетях

О чем эта книга Несмотря на то, что маркетинг в социальных сетях (Social Media Marketing, SMM) существует уже более восьми лет, информации по этой теме до сих пор довольно мало. Большинство изданных книг расхваливают SMM на все лады и убеждают ......

100 главных принципов дизайна. Как удержать внимание

100 главных принципов дизайна. Как удержать внимание

Если вы хотите создать интуитивно понятный и привлекательный дизайн для веб-сайта, программы, товара или бренда, вы должны знать, что лежит в основе психологии поведения людей. Как люди думают? Как они принимают решения? Что заставляет человека ......

Вирусное видео. Секреты и технологии

Вирусное видео. Секреты и технологии

"Вирусный маркетинг" и "вирусное видео" - эти словосочетания прочно вошли в нашу жизнь. Вирусное видео сегодня используют производители товаров и известные бренды, а так же политические....

Продающие сайты от А до Я

Продающие сайты от А до Я

По статистике у каждого второго пользователя сети Интернет есть свой сайт или страница в соцсетях. И все владельцы таких сайтов делятся на две категории - тех, кто зарабатывает с помощью своего сайта и тех, кто не зарабатывает или даже теряет ......

Увеличение продаж с SEO

Увеличение продаж с SEO

Вы хотите разобраться в том, что представляет собой SEO, как поисковая система оценивает сайт и определяет его место в иерархии выдачи, а также что именно должен делать SEO-оптимизатор, чтобы вывести ваш ресурс в ТОП? Эта книга поможет ......

Как открыть Интернет-магазин

Как открыть Интернет-магазин

Интернет-магазин отличное решение для начинающих предпринимателей, т.к. на начальном этапе он практически не требует вложений, зато дает прибыль ничуть не меньшую, а иногда и намного большую, чем обычные магазины. Через интернет можно продавать ......

Создание и продвижение сайтов. НЕпрофессионал для Непрофессионалов. 2-е изд., перераб. и доп. Карпов А.Е.

Создание и продвижение сайтов. НЕпрофессионал для Непрофессионалов. 2-е изд., перераб. и доп. Карпов А.Е.

Создание и продвижение сайтов. НЕпрофессионал для Непрофессионалов. 2-е изд., перераб. и доп. Карпов А.Е....

Создание сайтов

Создание сайтов

Почему стоит прочесть эту книгу? Это полная и актуальная подборка знаний о создании сайтов. Для понимания текста не нужны технические навыки. Материал написан на основе реалий России и СНГ. Книга подойдет: Владельцам бизнеса. Заставьте сайт ......

Как заработать на YouTube для чайников

Как заработать на YouTube для чайников

Имея более миллиарда уникальных посетителей каждый месяц, YouTube представляет собой идеальную платформу для привлечения аудитории, раскрутки бренда и ведения видеоблогов. Книга содержит множество профессиональных советов, которые помогут вам ......

Не заставляйте меня думать

Не заставляйте меня думать

Впервые изданная в 2000 году, книга "Не заставляйте меня думать", написанная гуру юзабилити Стивом Кругом, успела помочь сотням тысяч веб-дизайнеров и разработчиков освоить принципы интуитивной навигации и информативного дизайна. Благодаря ......

Как создать Интернет-магазин?

Как создать Интернет-магазин?

Вы решили открыть свой интернет-магазин? Давно мечтали продавать товары через Интернет, но не знали, с чего начать? Эта книга ответит на все ваши вопросы и поможет разобраться в таком не простом, на первый взгляд, деле, как открытие собственного ......

SEO - искусство раскрутки сайтов

SEO - искусство раскрутки сайтов

Полное и подробное руководство по поисковой оптимизации (SEO) для специалистов по раскрутке сайтов всех уровней. Изложены основы работы поисковых движков и цели оптимизации. Последовательно рассмотрены самые важные для бизнеса аспекты SEO, ......

Введение в Google Analytics

Введение в Google Analytics

Человек зарегистрировался на сайте и начал оформлять заказ. Все хорошо, мы довольны. Но что это? На третьем этапе (подтверждение заказа) больше половины пользователей уходит! Вот где проблема и засада. С рекламой все хорошо, на сайте много ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

Есть мнение ...

Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...
Реагируя на стремительное изменение ситуации на рынке Исследовательский Центр АКАР/РАМУ/IAB Russia провел опрос 23-26 марта 2020 года среди компаний-членов IAB Russia на предмет их отношения к кризису, вызванному вирусом COVID-19, предпринимаемым мерам и оценки ближайшего будущего.
Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...
Согласно опросу консалтинговой компании Kontakt InterSearch Russia, большинство женщин-руководителей относятся к практике гендерного квотирования в управленческом составе бизнеса положительно, большинство мужчин – отрицательно. При этом в своей организации подобную инициативу поддержали бы 49% женщин и 8% мужчин, против бы высказались 27% женщин и 79% мужчин соответственно.
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме из‑за схожести одной из моделей кроссовок с Гитлером. Об этом пишет Esquire.
#5x20: Пять маркетинговых и коммуникационных трендов 2020 года#5x20: Пять маркетинговых и коммуникационных трендов 2020 года
Прогноз тенденций от коммуникационного агентства Grayling. Какие маркетинговые и коммуникационные тренды определят 2020 год? Международная команда стратегов, консультантов и креативных специалистов PR-агентства Grayling определила пять ключевых трендов, которые окажут влияние на коммуникационную деятельность брендов и компаний в этом году.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Артем Маслов, управляющий партнер брендингового агентства Clёver Branding, поделился своим опытом вывода новых продуктов. В устоявшихся категориях правила игры, как и визуальные коды, понятны. Как должен выглядеть бренд на полке, если речь идет, например, об оливках в мягкой упаковке, позиционирующихся как вкусный и полезный снек? Неопределенность – это всегда риск, но в то же время и возможности. В компании Bonduelle рискнули и вывели на рынок линейку оливок Bonduelle, которые можно взять с собой на работу или вечеринку. Дизайн упаковки разработало Clёver Branding. Несмотря на скептические отзывы, новый продукт обосновался не только на полках магазинов, но и активно продается в торговых автоматах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

06.06.2020 - 20:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация