Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Бизнес-консультирование.  Содержание,  технологии,  приемы и особенности

Н. Л. Сафронова

Бизнес-консультирование. Содержание, технологии, приемы и особенности

Издательство: Речь, 2011 г.
978-5-9268-1043-8
Книгопечатная продукция
Объем: 160 стр.

Эта книга - незаменимое пособие для специалиста в сфере бизнес-консультирования. И не только для начинающего: каждый сможет найти в ней что-то новое и полезное для себя.
В книге рассматриваются основные задачи бизнес-консультирования, способы решения этих задач, Дано описание основных методов и способов работы с клиентами в ходе бизнес-консультирования.
Дается анализ коуч-консультации, консультирования в случаях таких новых областей бизнес-консультирования, как мобинг и дауншифтинг. Рассматриваются методы предотвращения конфликтов в организации. Отдельно затронуты вопросы бизнес-тренингов и возможности их применения в процессе бизнес-консультации.
В книгу включен перечень психодиагностических методик, применяемых в диагностических целях при решении задач бизнес-консультирования и примеры проблемных ситуаций, используемых в практике психолога.

Для практических психологов, работающих в рамках различных организаций и учреждений, для руководителей, для студентов, аспирантов психологических специальностей, а также преподавателей высших и средних специальных учебных заведений при изучении и преподавании курсов "Бизнес-консалтинги конфликтология", "Бизнес-консультирование", "Организационная психология", "Управленческая психология", "Психология менеджмента", а также целого ряда других психологических дисциплин.

Посмотрите также...

Управленческое консультирование. Введение в профессию

Управленческое консультирование. Введение в профессию

"Управленческое консультирование" - это широко признанное руководство, посвященное управленческому консультированию и его современному состоянию. Оригинальное издание подготовлено Международной организацией труда и переведено с английского уже ......

Консалтинг менеджмента, или Как улучшить свой бизнес

Консалтинг менеджмента, или Как улучшить свой бизнес

Это руководство по консалтингу, написанное группой ведущих экспертов в сфере менеджмента, дает полную информацию о правильном ведении бизнеса. Авторы показывают, как увеличивать производительность, эффективно вводить изменения, разрабатывать и ......

Марвин Бауэр, основатель McKinsey & Company. Стратегия, лидерство, создание управленческого консалтинга

Марвин Бауэр, основатель McKinsey & Company. Стратегия, лидерство, создание управленческого консалтинга

Марвин Бауэр занимает в мире бизнеса особое место. Он создатель не только всемирно известной фирмы McKinsey & Company, но и целой отрасли - управленческого консалтинга. Будучи яркой и неординарной личностью, Марвин Бауэр сформировал новый подход ......

Занимательная история тренинга и консалтинга

Занимательная история тренинга и консалтинга

Книга о том, каким образом современные технологии тренингов, консультировании и работы с персоналом связаны со всемирной историей. Древний Рим и древняя Греция, древний Китай и Япония, средневековая Европа - их история представляет собой не ......

Книга для бизнес-тренера. Технологии и искусство

Книга для бизнес-тренера. Технологии и искусство

Книга написана для бизнес-тренеров, для тех, кто собирается ими стать, а также для всех, кто хочет познакомиться с этой увлекательной, сложной и современной профессией. В основе книги - материалы авторского курса тренинга для тренеров ......

Консалтинговый бизнес для

Консалтинговый бизнес для "чайников"

"Консалтинговый бизнес для "чайников"" - это книга, которую стоит прочитать как опытным консультантам, так и тем, кто только готовится освоить эту профессию. Начинающие и будущие консультанты могут найти здесь всю необходимую информацию, которая ......

Бизнес - это просто! Новое преимущество перед конкурентами в мире

Бизнес - это просто! Новое преимущество перед конкурентами в мире "больше, лучше, быстрее"

Самое сложное - это понять, что нужно делать в мире бесконечного выбора. Если сделать сложное простым - это обязательно поможет работать более осмысленно. Потому что в таком случае гораздо проще понять, что важно, и не обращать внимания на то, ......

Процесс консалтинга. Построение взаимовыгодных отношений «клиент—консультант»

Процесс консалтинга. Построение взаимовыгодных отношений «клиент—консультант»

Эдгар Шейн - известный ученый, основатель научного направления "Организационная психология", автор всемирно известных книг по организационной культуре, организационному развитию и консалтингу. Данная работа отражает сорокалетний опыт автора в различных...

Управленческое консультирование. Индустрия знаний, символический капитал или новая мода

Управленческое консультирование. Индустрия знаний, символический капитал или новая мода

Управленческое консультирование - популярная область теории и практики современного бизнеса. Во всем мире множество различных специалистов строят карьеру в этой области знаний. Используя подход исторической перспективы, авторы этой книги ......

Руководство по маркетингу консалтинговых услуг

Руководство по маркетингу консалтинговых услуг

Бурное развитие рынка консалтинга и усиливающаяся конкуренция на нем требуют новых подходов к маркетингу этих услуг. Авторам книги удалось осуществить глубокий всесторонний анализ российского опыта по маркетингу консалтинговых услуг и сделать ......

Консалтинг из первых рук (комплект из 3 книг)

Консалтинг из первых рук (комплект из 3 книг)

Достижение целей в бизнесе. Практические рекомендации и новейшие разработки ведущей консалтинговой фирмы мира. Размер футляра: 26 см x 16 см....

Метод McKinsey. Использование техник ведущих стратегических консультантов для решения личных и деловых задач

Метод McKinsey. Использование техник ведущих стратегических консультантов для решения личных и деловых задач

Цитата В этой книге я рассказываю о том, как сделать свою работу максимально эффективной, и описываю практические методы решения проблем с помощью структурирования и анализа фактов. Выгоду от следования принятым в McKinsey методам ощутит любой ......

Тренинги ведения переговоров. Материалы для подготовки и проведения

Тренинги ведения переговоров. Материалы для подготовки и проведения

В книге представлены игры, упражнения, раздаточные материалы, которые могут быть полезны в тренингах ведения переговоров различной тематики (менеджмент, продажи, межличностные отношения и др.). Для удобства использованная информация поделена на ......

Эффект муравейника. Успешная работа команды и коллективный разум

Эффект муравейника. Успешная работа команды и коллективный разум

В современных условиях ведения бизнеса успех во многом зависит от тесного сотрудничества в команде. Выработка решений с опорой на коллективный разум может оказаться тем, что определяет разницу между процветанием и выживанием. Издание ......

Консалтинг. Задачи и решения

Консалтинг. Задачи и решения

В учебно-практическом пособии рассмотрены основные методы и приемы консалтинга. Приведенные в учебном материале примеры и задачи позволят эффективно организовать консалтинговый бизнес. Пособие содержит программу курса, задачи для ......

Консалтинг. От бизнес-стратегии к корпоративной информационно-управляющей системе

Консалтинг. От бизнес-стратегии к корпоративной информационно-управляющей системе

Систематизирована информация о подходах, методах и методиках управленческого консалтинга. Рассмотрены основные этапы создания информационно-управляющей системы уровня предприятия под лозунгом "решение проблем бизнеса посредством информационных ......

Коучинг. Успех после успеха

Коучинг. Успех после успеха

В книге коучинг трактуется как высшая психология, которая помогает открыть каждому человеку новые перспективы его жизни. Большинство психологических учений и практик адресовано неудачникам, чтобы помочь им справиться со своими жизненными ......

100 самых эффективных приемов для проведения успешных переговоров

100 самых эффективных приемов для проведения успешных переговоров

В последнее время переговоры становятся частью нашей повседневной жизни, поскольку каждый человек хочет участвовать в принятии решений, которые затрагивают его интересы. Материал настоящего издания охватывает вопросы, связанные с принципами и ......

Связи с общественностью для бизнеса. Практические приемы и технологии

Связи с общественностью для бизнеса. Практические приемы и технологии

Предлагаемая читателю книга содержит два дополняющих друг друга блока информации. Во-первых, рассматриваются общие теоретические модели и принципы организации PR-деятельности в современном бизнесе, а во-вторых, представлен широкий анализ ......

Коучинг как бизнес. Практическая модель для зарабатывания денег

Коучинг как бизнес. Практическая модель для зарабатывания денег

Это первая русскоязычная книга о том, как на самом деле продавать коучинг и зарабатывать на этом хорошие деньги. Авторы делятся уникальным опытом по запуску, продажам и массовому продвижению различных моделей коучинга и консалтинга. Представлены ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.03.2025 - 01:44
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация