Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Метод портретных выборов

Л. Н. Собчик

Метод портретных выборов

Издательство: Боргес ООО "Компания Боргес", 2009 г.
978-5-91482-019-7
Книгопечатная продукция
Объем: 112 стр.

Метод портретных выборов (МПВ) - это Тест восьми влечений Сонди, который в новом, модифицированном варианте позволяет не только выявить индивидуально-личностные особенности обследуемого лица, но и определить профессионально важные черты и деловые качества, рекомендовать наиболее подходящие виды деятельности.
В книге приводится анализ результатов тестирования с использованием как оригинального (Л.Сонди), так и модифицированного вариантов МПВ в соответствии с современным уровнем развития психологии личности и в контексте целостного подхода в рамках теории ведущих тенденций, разработанной автором руководства.
МПВ представляет собой надежный метод для исследования личностных свойств, мотивационной направленности, особенностей характера при кадровом отборе, в области управления персоналом, в научно-исследовательской работе, а также в клинике пограничных расстройств как инструмент дифференциальной диагностики.

К книге в качестве наглядного пособия прилагается 24 листа с 48 портретами людей.

Посмотрите также...

Управление персоналом и психодиагностика

Управление персоналом и психодиагностика

Данная публикация отражает результаты многолетнего опыта применения психодиагностических методик в сфере профориентации, кадрового отбора и управления персоналом. Практическое руководство содержит описание оптимального набора ......

Диагностика межличностных отношений. Практическое руководство к традиционному и компьютерному вариантам теста

Диагностика межличностных отношений. Практическое руководство к традиционному и компьютерному вариантам теста

В данном практическом руководстве подробно описан тест "Диагностика межличностных отношений" (ДМО) для двух способов его проведения: традиционного и компьютерного. Методика позволяет оценить индивидуальный стиль межличностного общения, показать ......

Индивидуально-типологический опросник. Практическое руководство к традиционному и компьютерному вариантам теста

Индивидуально-типологический опросник. Практическое руководство к традиционному и компьютерному вариантам теста

В практическом руководстве подробно описана ставшая в последнее время особенно популярной методика - Индивидуально-типологический опросник (ИТО) и его подростковый вариант ИТДО. В описании теста, разработанного автором, приведены концептуальный ......

Вверх! Практический подход к карьерному росту

Вверх! Практический подход к карьерному росту

О чем эта книга Как справедливо замечает автор этой книги, карьера - это не просто способ зарабатывания денег. Для многих это путь самовыражения, самоидентификации, поиск своего места в жизни. Книг о том, как построить карьеру в крупной ......

Война. Менеджмент против маркетинга. Кто кого?

Война. Менеджмент против маркетинга. Кто кого?

Почему хороший менеджер мыслит логически, а хороший маркетолог - образно? Правда ли, что именно из-за этого им трудно договориться? Как прийти к единому мнению менеджерам и маркетологам, если первые неизменно отстаивают идеи, которые им диктует ......

Эффект муравейника. Успешная работа команды и коллективный разум

Эффект муравейника. Успешная работа команды и коллективный разум

В современных условиях ведения бизнеса успех во многом зависит от тесного сотрудничества в команде. Выработка решений с опорой на коллективный разум может оказаться тем, что определяет разницу между процветанием и выживанием. Издание ......

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.02.2025 - 08:46
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация