Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Портфельные инвестиции в мире и России: выбор стратегии

В. Р. Евстигнеев

Портфельные инвестиции в мире и России: выбор стратегии

Издательство: Едиториал УРСС, 2002 г.
5-8360-0483-8
Книгопечатная продукция
Объем: 304 стр.

В монографии рассматриваются различные стратегии портфельных инвесторов на развитом (американском) и развивающемся отечественном рынке акций. Автор показывает, что специфика развивающегося рынка заключается в том, что он объективно поощряет более рискованные и наказывает более осмотрительные типы инвестиционного поведения. В книге приводятся нетрадиционные стоимостные оценки риска на развитом и российском рынках и доказывается, что с 2001 года стоимость рисков на российском рынке приближается к нормальному уровню, сопоставимому с американским.

Автор доказывает, что поведение рынка акций российского типа определяется стремлением игроков минимизировать информационную емкость - статистическую энтропию - инвестиционных портфелей. Участник высоко рискованного рынка предпочитает такие типы инвестиционного поведения, которые сопряжены с меньшей сложностью принимаемых решений, а не такие, которые сулят более высокую доходность либо меньшую волатильность.

В книге анализируется влияние информации, поступающей с американского рынка акций, на предпочтения участников российского рынка в отношении различных типов инвестиционных стратегий. Автор демонстрирует, что сигналы, приходящие с американского рынка на периферийный отечественный, поощряют более рискованный тип инвестиционного поведения и подавляют мотивацию инвесторов, склонных к осмотрительности.

Монография рассчитана на исследователей в области фондового рынка, аспирантов, преподавателей и студентов старших курсов, специализирующихся на финансовой проблематике.

Посмотрите также...

Финансовый рынок в переходной экономике

Финансовый рынок в переходной экономике

Основная идея, проходящая сквозной нитью через всю книгу - это зависимость сложности поведения финансовых субъектов и сложности строения финансовых систем от объема информации, содержащейся в финансовой системе и перерабатываемой финансовыми ......

Теория международной торговли. Серия: Учебники МГИМО

Теория международной торговли. Серия: Учебники МГИМО

Книга предназначена для студентов экономических специальностей, обучающихся по программам второго высшего образования. Представляет интерес для студентов экономических ВУЗов и факультетов, слушателей школ бизнеса. Она будет полезна всем ......

Портфельные инвестиции в мире и России: выбор стратегии

Портфельные инвестиции в мире и России: выбор стратегии

В монографии рассматриваются различные стратегии портфельных инвесторов на развитом (американском) и развивающемся отечественном рынке акций. Автор показывает, что специфика развивающегося рынка заключается в том, что он объективно поощряет ......

Куда вложить деньги и как стать богатым в России

Куда вложить деньги и как стать богатым в России

Заработать миллион каждому взрослому также легко, как любому школьнику стать отличником по математике: было бы желание, а способ всегда найдется. Тссс... Это не учебник. И не зомбирование. Это просто небольшая промывка мозгов....

"Двусторонний" рыночный риск в классической портфельной теории. Методические материалы

Данные методические материалы используются автором в процессе преподавания курса "Теория риска и моделирования рисковых ситуаций" в Финансовой академии при Правительстве Российской Федерации. Раскрывается понятие кредитного риска и идеи основных ......

Инвестиции. Источники и методы финансирования

Инвестиции. Источники и методы финансирования

Рассматриваются сущность инвестиций и их структура, инвестиционные проекты, критерии и методы оценки их эффективности с учетом риска и инфляции, источники финансирования инвестиций, возможности привлечения иностранных инвестиций в Россию, ......

Стоимость компаний. Оценка и управленческие решения

Стоимость компаний. Оценка и управленческие решения

В настоящем научно-практическом пособии рассматриваются способы оценки бизнеса, а также ряд факторов, воздействующих на стоимость капитала компаний и/или их долей. Для квалифицированных специалистов-оценщиков, специалистов по корпоративным ......

Инвестиционно-строительный инжиниринг

Инвестиционно-строительный инжиниринг

Учебное пособие содержит совокупность методических положений и практических решений в области инвестиционно-строительного инжиниринга на всех фазах реализации проектов, включая нормативно-правовые основы, организацию и технологию комплексного ......

Инвестиции

Инвестиции

Учебник написан в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта по специальности "Финансы и кредит" и охватывает все разделы учебного курса "Инвестиции". Материал хорошо структурирован и дает комплексное представление о ......

Инвестиции и трейдинг. Формирование индивидуального подхода к принятию инвестиционных решений

Инвестиции и трейдинг. Формирование индивидуального подхода к принятию инвестиционных решений

Финансовый рынок - это информационные джунгли с постоянно возникающими опасностями, возможностями, заблуждениями и открытиями. Как увеличить шансы на выживание и получение прибыли? На какие методы анализа можно полагаться? Какие риски приемлемы? ......

Основы инвестиционного менеджмента. В 2 томах. Том 1

Основы инвестиционного менеджмента. В 2 томах. Том 1

В книге рассматривается основной круг вопросов управления инвестиционной деятельностью предприятий в современных условиях. В ней изложен теоретический базис управления инвестициями: сформулированы сущность, цель и функции инвестиционного ......

Опционы, фьючерсы и другие производные финансовые инструменты

Опционы, фьючерсы и другие производные финансовые инструменты

Книга посвящена рынкам деривативов и управлению рисками. Благодаря исключительно широкому охвату материала и продуманному стилю изложения она стала настольной книгой трейдеров и самым популярным учебником для колледжей. Сбалансированное ......

Инвестиции в России. 2013

Инвестиции в России. 2013

В сборнике публикуются данные, отражающие условия и результаты инвестиционной деятельности хозяйствующих субъектов экономики России. Приводятся структурные характеристики инвестиций в основной капитал по источникам финансирования, направлениям ......

Инвестиции

Инвестиции

Изложение материала легко усваивается и быстро запоминается. Книга сэкономит вам время – подготовит к экзамену в предельно короткий срок и поможет получить высший балл. В ней ответы на все каверзные вопросы, поставленные самым строгим ......

Форварды, фьючерсы, опционы, экзотические и погодные производные

Форварды, фьючерсы, опционы, экзотические и погодные производные

В книге рассматриваются вопросы организации и функционирования срочного рынка, в том числе на Фондовой бирже РТС, раскрываются основные понятия, теоретические концепции, инструментарий и стратегии, используемые участниками современного ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.05.2024 - 10:23
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация