Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Радиовещание и телевидение Франции

Л. В. Шарончикова

Радиовещание и телевидение Франции

Издательство: Издательство МГУ Издательство Московского университета, 2011 г.
978-5-211-05810-1
Книгопечатная продукция
Объем: 224 стр.

В монографии прослеживаются основные этапы развития французского радиовещания и телевидения. На фоне внутренней социально-политической жизни страны, важных международных событий, а также научно-технического прогресса в XX в. и внедрения цифровых технологий в начале XXI в. рассматривается процесс становления аудиовизуальной системы Франции. В работе особое внимание уделяется специфике функционирования французского радио и телевидения в период установления государственной монополии на вещание на территории Франции. Подробно рассматривается законодательство в области аудиовизуальных СМИ и его влияние на трансформацию системы французского радиовещания и телевидения.

Для студентов, аспирантов и преподавателей факультетов и отделений журналистики, журналистов-практиков, политологов, историков СМИ.

Посмотрите также...

Новости на TV

Новости на TV

Книга американской тележурналистки знакомит читателя со спецификой работы на студии теленовостей. В книге на конкретных примерах рассказывается, как следует отбирать видеоматериал, как компоновать сюжеты и блоки новостей, как их ......

Телерадиоэфир. История и современность

Телерадиоэфир. История и современность

В сборнике представлены работы ведущих профессоров и преподавателей МГУ им. М.В.Ломоносова, исследующих теорию и практику электронных средств массовой информации. Достаточно полно отражен противоречивый путь развития и современные проблемы ......

Техника и технология СМИ: печать, телевидение, радиовещание

Техника и технология СМИ: печать, телевидение, радиовещание

Издание "Техника и технология СМИ: печать, телевидение, радиовещание" охватывает период от возникновения письменности до наших дней - информационно-компьютерной эпохи, когда, казалось бы, автоматика, пришедшая на помощь журналистам, упростила их ......

Версия собкора

Версия собкора

Статьи, очерки, интервью, вошедшие в пособие Н.Корконосенко, отражают события и проблемы, которыми наше общество жило в течение нескольких последних десятилетий. Материалы автора могут служить примерами успешного поиска замысла, глубины и ......

К мобильному обществу. Утопии и реальность

К мобильному обществу. Утопии и реальность

В книге, подготовленной коллективом кафедры зарубежной журналистики и литературы факультета журналистики, рассматриваются важные аспекты бурного развития И КГ, связанные с современным этапом построения нового информационного общества - общества ......

Телевидение в поисках телевидения. Хроники авторских наблюдений Изд.2, доп.

Телевидение в поисках телевидения. Хроники авторских наблюдений Изд.2, доп.

Автор этой книги - доктор филологических наук, профессор факультета журналистики Московского университета, сценарист, драматург, телекритик, педагог, исследователь теории телевидения и документального кино - фигура легендарная. Заслуженный ......

Радиовещание и телевидение США в новом столетии. Структура, экономика, стратегия

Радиовещание и телевидение США в новом столетии. Структура, экономика, стратегия

В монографии рассматриваются и анализируются важнейшие тенденции развития современного радиовещания и телевидения на примерах из соответствующих отраслей медиаиндустрии США. Особое внимание уделено структуре основных секторов производства и ......

Профессия: оператор

Профессия: оператор

Помимо общих сведений о композиции и работе оператора со светом - основных дисциплинах профессии, автор видит свою задачу в том, чтобы научить читателей профессионально "читать и понимать" произведения изобразительного искусства, созданные ......

Телевидение

Телевидение

Изложены принципы черно-белого и цветного телевидения, формирования телевизионных сигналов. Подробно описана приемная телевизионная техника, рассмотрены основные узлы приемных телевизионных устройств, элементы импульсной, цифровой и ......

Беседы об истории телевидения

Беседы об истории телевидения

Лекции проф. Р.А.Борецкого по истории отечественного и зарубежного телевидения адресованы студентам факультета журналистики, специальность: тележурналистика....

Тележурналистика XXI века

Тележурналистика XXI века

Что такое современное телевидение и каково его будущее? Как стать тележурналистом? Каким образом массмедиа воздействуют на человека, манипулируют массовым сознанием и общественным мнением? На эти вопросы ответить непросто, однако данная книга ......

Журналистика для здоровья нации. Медиакоммуникации и человеческое развитие

Журналистика для здоровья нации. Медиакоммуникации и человеческое развитие

Настоящий сборник представляет собой второй выпуск серии "Журналистика для здоровья нации", отражающей результаты приоритетного научно-образовательного и издательского проекта факультета журналистики МГУ. Основное внимание уделено анализу ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

реклама

Есть мнение ...

Тенденции интернет-маркетингаТенденции интернет-маркетинга
В 2024 году сфера диджитал-маркетинга будет еще более интересной и инновационной. Искусственный интеллект уже активно используют для продвижения брендов и продуктов. Однако, появляются новые технологии, которые могут оказать значительное влияние на успех рекламных кампаний. Пользователи, в свою очередь, ожидают от бизнеса большей этичности. Агентство HICLICK прогнозирует ключевые тенденции диджитал-маркетинга.
Копаем глубже: почему готовность компаний к исследованиям бьет все...Копаем глубже: почему готовность компаний к исследованиям бьет все...
Как увеличить продажи? Как привлечь новую аудиторию? Как масштабировать бизнес? Ответы на эти вопросы можно найти с помощью исследований, которые уже стали частью новой бизнес-реальности, даже нормой для входа в проект. Компании не скупятся на траты, пытаясь найти недостающие для развития пазлы. Мы решили разобраться, откуда такой всплеск интереса к исследованиям и что происходит, когда клиент не готов к горькой правде.
Без накрутки и "по закону": как бренду рекламироваться у...Без накрутки и "по закону": как бренду рекламироваться у...
Российский инфлюенс-маркетинг постепенно адаптируется к работе в новых условиях. Главными каналами продвижения в 2023 году стали «ВКонтакте» и Telegram, а главным камнем преткновения – закон о маркировке интернет-рекламы и введение штрафов за ее отсутствие. Как продвигаться у блогеров на разрешенных площадках? Кому подойдет такой инструмент и на что обратить внимание? Рассказывает Наталья Белкова – генеральный директор Коммуникационного агентства 4D.
Социальные сети как маркетплейс и еще больше видео: тренды...Социальные сети как маркетплейс и еще больше видео: тренды...
В 2023 году цифровой рынок вносит глубокие изменения в бизнес-практики. Социальные сети активно развиваются в направлении маркетплейсов. Потребители ждут от компаний бережного отношения и ответственности, но при этом все еще придерживаются своих привычных продуктов. Специалисты из агентства маркетинговых решений HICLICK подготовили свежий обзор трендов цифрового рынка, которые могут повлиять на маркетинговую стратегию.
Нейросети, VR, AR в коммуникациях - всем ли бежать за трендами?Нейросети, VR, AR в коммуникациях - всем ли бежать за трендами?
Виртуальная реальность (VR), дополненная реальность (AR) и использование искусственного интеллекта (ИИ), в частности нейросети, имеют огромный потенциал в области коммуникаций и расширяют границы креатива. По данным исследования, годовой доход от цифровой рекламы, созданной с помощью искусственного интеллекта, достигнет $192 млрд к 2032 году. Тренд на технологии очевиден — многие компании активно внедряют их в работу, в том числе в маркетинг и PR. Однако бывает, что серьезные вложения в тренды не только не окупаются, но и дают обратный эффект. Яна Воронина, руководитель коммуникационного агентства «Дела PR», разобралась, кому не стоит бежать за трендами, и чем заменить новые технологии в сфере коммуникаций.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

01.12.2023 - 12:53
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация