Илья Лазерсон, Федор Сокирянский
Как привлечь гостей в ресторан
Серия: Свой бизнес. Управление
Издательство: Эксмо, 2011 г.
978-5-699-45263-7
Книгопечатная продукция
Объем: 288 стр.
О том, как привлечь гостей в ресторан, в этой книге рассказывает уникальный тандем - шеф-повар и управляющий рестораном. Авторы делятся своим опытом решения "вечных" проблем ресторана:
- мотивация контактного персонала и линейных поваров;
- увеличение объема продаж в ресторане и увеличение запланированных визитов;
- внедрение системы контроля качества блюд и обслуживания;
- управленческий учет и контроль сбалансированных финансовых показателей.
Концепция "Я - ресторан", описанная в книге, - это новый мотивационный подход к управлению контактным и линейным персоналом в заведении. В комплексе с программой тайм-менеджмента и новейшей системой пятибонусной оплаты труда, материальной и нематериальной мотивацией персонала она повышает эффективность работы всех служб заведения.
Авторы делятся своим опытом в организации активных продаж и продвижения, незатратного маркетинга и управлении себестоимостью блюд, эффективном планировании издержек, отслеживании основных экономических коэффициентов ресторана, рассказывают о новых технологиях работы с клубными картами, проведении акций и спецмероприятий, использовании интерактивных сервисов, работе со СМИ и создании новостных поводов.
Книга станет хорошим помощником рестораторам, шеф-поварам и менеджерам предприятий ресторанно-развлекательного бизнеса, будет полезна студентам вузов профильных специальностей.
Посмотрите также...
Как загубить ресторан. Азбука типичных ошибок
Вторая книга автора бестселлера "Как "раскрутить" ресторан", известного промоутера и шоумена Олега Назарова рассматривает типичные ошибки, которые допускают рестораторы при ведении бизнеса. Накопленный громадный опыт общения с известными ......
Ресторанный персонал. Как избежать проблем
Не секрет, что одну из главных проблем ресторанного бизнеса можно свести к одному-единственному слову - "персонал". Каждый ресторатор пытается решить ее по-разному, преодолевая массу препятствий и совершая множество ошибок. Эта книга анализирует ......
Управление ценами меню
Виктория Райе - владелица сети ресторанов. В начале 1990-х годов она начала свои первые шаги в предпринимательской деятельности. Окунувшись во внутренний "закулисный" мир ресторанного бизнеса, ей пришлось столкнуться со многими трудностями, ......
Первоклассный ресторан
Автор книги, всемирно известный ресторатор и дизайнер, рассказывает о том, что необходимо для создания успешного ресторана. Акцент делается не только на таких составляющих, как местоположение, качественная кухня, первоклассное обслуживание, ......
Управление рестораном
Рассмотрены все аспекты деятельности ресторана, о которых должен иметь представление менеджер, чтобы эффективно управлять вверенным ему рестораном. Изложение теории сопровождается практическими ситуациями, а рекомендации подкрепляются примерами ......
333 хитрости ресторанного бизнеса
Мы регулярно слышим, что ресторанное дело - это "бизнес мелочей", "бизнес на кончиках пальцев", "театр, основанный на нюансах". Их множество - маленьких и больших хитростей, позволяющих превратить практически любое заведение в успешный, ......
Как воруют в ресторане. 100 способов обмануть владельца
Новой книге Олега Назарова "Как воруют в ресторане. 100 способов обмануть владельца", безусловно, суждено стать "бомбой" на рынке профессиональной литературы по ресторанному бизнесу. Это настоящая "энциклопедия ресторанного воровства", и ее ......
Прибыльный ресторан. Советы владельцам и управляющим
Как эффективно управлять рестораном и сделать его максимально прибыльным? Издание раскрывает секреты организации дела - как подбирать, обучать и развивать свой персонал; каким образом организовать работу кухни и какую ценовую политику применять, ......
Как "раскрутить" ресторан 2. Мастер-класс эффективного продвижения
Книга известного промоутера Олега Назарова - это не дополненное переиздание бестселлера "Как "раскрутить" ресторан", а совершенно новый, многоуровневый подход к технологии продвижения ресторана. За последние годы отечественный рынок ......
Ресторанный бизнес. Управляем профессионально и эффективно. Полное практическое руководство (+ CD-ROM)
Это книга уникальна тем, что впервые авторами-практиками систематизирован современный опыт построения эффективного управления российскими предприятиями ресторанно-развлекательного бизнеса. Она аккумулирует опыт ведущих и успешных предприятий ......
Как победить воровство в ресторане. Практический курс для владельцев и управляющих
Автор этой книги - президент Барменской ассоциации России Сергей Цыро - рассматривает проблему воровства в ресторане с точки зрения своего многолетнего опыта работы в индустрии гостеприимства. В начале своей карьеры он сам находился "но ту ......
Как вывести ресторан из жесткого кризиса
Это не совсем обычная книга об управлении рестораном. В ней почти нет классических правил - они давно и неоднократно описаны. Ее автор Сергей Миронов, руководитель агентства оптимизации ресторанного бизнеса "Рестконсалт", совладелец сети ......