Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Брэнд по имени

А. Н. Лукьянов

Брэнд по имени "Я", или Как продать себя дорого

Серия: Бизнес-класс
Издательство: Феникс, 2011 г.
978-5-222-17971-0
Книгопечатная продукция
Объем: 256 стр.

Поиск достойной работы волнует подавляющую часть населения. И согласно различным исследованиям, как в России, так и за рубежом, более половины всех работающих хотят уволиться с текущей работы.
Обязанности, коллектив, начальник, перспективы роста, зарплата... Если что-то из этого, либо все, вас не устраивает - значит и удовольствие от работы будет сниженным. И это недовольство будет распространяться на всю жизнь человека в целом, ведь на нее уходит более половины активного времени.
Но у вас всегда есть шанс изменить эту ситуацию. Именно сейчас вы держите в руках практическое руководство от А до Я, которое позволит вам получить работу именно в той компании, где вы действительно хотите работать и стать тем, кем вы хотите быть!

Посмотрите также...

Не торопитесь посылать резюме. Нетрадиционные советы тем, кто хочет найти работу своей мечты

Не торопитесь посылать резюме. Нетрадиционные советы тем, кто хочет найти работу своей мечты

Поиск работы - всегда занятие непростое, а тем более поиск работы "вашей мечты". Автор нескольких бестселлеров, мастер оригинальной мысли Джеффри Дж.Фокс предлагает новый, нестандартный способ ее поиска. По его мнению, недостаточно обратиться в ......

Как продать Колесо

Как продать Колесо

Широкому кругу читателей, озабоченных сбытом продукции, поможет найти верный путь к успеху эта история, рассказанная авторами в стиле, напоминающем древние притчи....

Успешный кандидат, или Как пройти собеседование и получить хорошую работу

Успешный кандидат, или Как пройти собеседование и получить хорошую работу

Вы нашли работу, о которой мечтали. Заинтересовались и готовы выслать свое резюме. Советую сначала проанализировать объявление о работе, и попытаться стать тем, кого ищет работодатель. Ошибетесь - и никогда не попадете на интервью. Сделаете все ......

Корпоративные секреты. Реальная цена достижения успеха

Корпоративные секреты. Реальная цена достижения успеха

Корпоративный успех. Все желают его, но лишь немногие люди знают секрет его достижения. Книга "Корпоративные секреты" - это честный взгляд на истины, о которых не принято говорить, те истины, что влияют на успех или поражение в корпоративном ......

Минуточку внимания! Будьте собой - и вы станете самым успешным брендом

Минуточку внимания! Будьте собой - и вы станете самым успешным брендом

В книге "Минуточку внимания!" описывается трехступенчатый процесс, позволяющий человеку раскрыть и понять подлинную идентичность своего бренда, а затем использовать ее для достижения успеха в финансовой, эмоциональной и духовной сферах. Эта ......

Как эффективно устроиться на работу в иностранную компанию

Как эффективно устроиться на работу в иностранную компанию

Основная цель предлагаемого пособия - показать процесс подготовки к интервью при приеме на работу. Уделяется внимание развитию и совершенствованию речевых навыков, умению составить резюме, сопроводительное и рекомендательное письма, вести беседу ......

Как составить резюме для иностранной компании

Как составить резюме для иностранной компании

Сборник содержит массу полезных советов и рекомендаций по составлению резюме, а также образцы резюме и писем-напоминаний. Книга поможет всем, кто ищет работу за границей....

Как найти работу за 14 дней. Практическое пособие для тех, кто ищет работу

Как найти работу за 14 дней. Практическое пособие для тех, кто ищет работу

В книге представлена оригинальная авторская методика - итог более чем 10 лет работы автора с соискателями, благодаря которой многие сотни людей нашли свое призвание, сделали карьеру, успешно реализовались в жизни. Автор в простой и интересной ......

7навыков высокоэффективных людей. Мощные инструменты развития личности

7навыков высокоэффективных людей. Мощные инструменты развития личности

Аннотация Эта книга - мировой супербестселлер, работа №1 по теме личностного роста. Она оказала большое влияние на жизни миллионов людей во всем мире, включая Билла Клинтона, Ларри Кинга и Стивена Форбса. Половина крупнейших мировых ......

Как заключить любую сделку

Как заключить любую сделку

Подробно рассмотрены все стадии процесса продажи товара, рассказано, как преодолевать и рассеивать любые возражения и сомнения покупателей, успешно сбывая продукцию и завоевывая репутацию лучшего торгового агента. Для широкого круга читателей....

Продай себя дорого

Продай себя дорого

Каждому человеку всю жизнь приходится так или иначе торговать собой. Книга рассказывает вам, как нужно создавать и поддерживать высокую самооценку для демонстрации ее окружающим (прежде всего - начальнику) в целях достижения карьерных и иных ......

Как продать себя дороже. Рекомендации экспертов по поиску работы

Как продать себя дороже. Рекомендации экспертов по поиску работы

Поиск работы - тема, актуальная для многих людей. При этом каждый раз мы ищем мудрые советы, как сделать этот путь эффективным. Особенно рекомендации нужны тем, кто устраивается на работу впервые. С помощью книги вы легко и просто освоите все ......

Легкий способ пройти собеседование при приеме на работу. Все вопросы и ответы

Легкий способ пройти собеседование при приеме на работу. Все вопросы и ответы

Собеседование — это экзамен на наличие сценического таланта. Будете ли вы приняты на работу или нет, целиком зависит от степени вашей артистичности. Знание текста, безукоризненное исполнение роли, соответствующий вид — приняты, если нет — ......

Инструкция по продвижению услуг, или Как продать невидимку

Инструкция по продвижению услуг, или Как продать невидимку

Трудно спорить, что товар может продавать себя сам - свидетельствовать о своих потребительских характеристиках, о своем качестве и функционале. Услуга лишена такой возможности в силу своей нематериальности и зависимости от продавца. ......

Лидерство на грани фантастики

Лидерство на грани фантастики

Человек, на чьих плечах лежит ответственность за принятие важных решений и за других людей, должен умело анализировать информацию, чтобы не подвести себя и других. Но если полагаться лишь на данные, поступающие к вам извне, не обращая внимания ......

Книга о хорошей работе. Найти, получить, преуспеть

Книга о хорошей работе. Найти, получить, преуспеть

Эта книга адресована всем, кто в наше нелегкое время занят проблемой трудоустройства, решил поменять работу, рассматривает перспективы смены деятельности, - то есть нужна фактически каждому. Ее можно использовать как пособие при решении целого ......

Увлечение — это бизнес. Как зарабатывать на том, что вам нравится

Увлечение — это бизнес. Как зарабатывать на том, что вам нравится

Увлечение, хобби и зарабатывание денег кажутся большинству людей несовместимыми. Однако это не так. Развитие Интернета и социальных сетей открыло совершенно новые возможности для энергичных и творческих людей и сделало возможным преобразовать ......

Бизнес-этикет, или Игра по правилам

Бизнес-этикет, или Игра по правилам

Новая книга известного бизнес-консультанта Марины Архангельской содержит все основные принципы, правила и рекомендации по деловому этикету, которые необходимы современному деловому человеку. В ней представлены полезные сведения по психологии и этике...

Супер работа. Супер карьера

Супер работа. Супер карьера

Хотите ли вы сделать блестящую карьеру и иметь достойную заработную плату? Тогда новая книга Стивена Кови, автора мирового бестселлера "Семь навыков высокоэффективных людей" написана для вас! В книге даются практические и своевременные советы о...

Сначала скажите

Сначала скажите "нет"

Если ваш клиент, угрожая разрывом отношений, вынуждает вас предоставить ему очередную скидку, а вы боитесь отказать и потерять его, то у Джима Кэмпа есть для вас другой, более эффективный способ ведения переговоров: Просто скажите НЕТ. Это ......

Какого цвета ваш парашют. Руководство для тех, кто ищет работу или хочет ее сменить

Какого цвета ваш парашют. Руководство для тех, кто ищет работу или хочет ее сменить

О чем эта книга Если вы не можете найти работу - значит, вы неправильно ее ищете! Все о том, как делать это правильно и что такое "правильно" - в книге, первое издание которой вышло в 1970 году, а с 1975 года издается ежегодно (и ежегодно ......

Доставляя счастье. От нуля до миллиарда. История создания выдающейся компании из первых рук

Доставляя счастье. От нуля до миллиарда. История создания выдающейся компании из первых рук

О чем эта книга О том, как Тони Шей стал бизнесменом, начав в девять лет с… фермы по разведению червей. И о тех обстоятельствах, благодаря которым созданная им (несколько позже) компания Zappos была в итоге куплена Amazon за 1.2 миллиарда ......

Как трудного клиента сделать счастливым. Правила, приемы и техники работы

Как трудного клиента сделать счастливым. Правила, приемы и техники работы

Книга "Как трудного клиента сделать счастливым", автора бестселлера "Игры, в которые играют менеджеры. Мастерство манипуляций" Игоря Зорина, написана им для продавцов, менеджеров по продажам, руководителей торговых компаний, всех тех, кто в силу ......

Цельная жизнь. Ключевые навыки для достижения ваших целей

Цельная жизнь. Ключевые навыки для достижения ваших целей

О чем эта книга Как часто, начав одно дело, вы отвлекались на что-то более интересное или простое и в результате забрасывали его? Сколько раз вы говорили себе, что будете уходить с работы ровно в 7, чтобы поцеловать сына или дочку до того, как ......

Договориться можно обо всем! Как добиваться максимума в любых переговорах

Договориться можно обо всем! Как добиваться максимума в любых переговорах

Цитата "Вы начинали переговорную практику еще ребенком в подгузниках - задолго до того, как облачились в деловой костюм. Что такое плач младенца, если не предложение сделки?" Гэвин Кеннеди О чем книга О составляющих переговорного процесса, ......

Как стать сильным конкурентом. Тактики достижения рыночного преимущества

Как стать сильным конкурентом. Тактики достижения рыночного преимущества

Цитата "Серьезные конкуренты развивают бизнес тогда, когда другие опускают руки и ставят на компании крест". Джеффри Фокс О чем книга О том, благодаря чему отдельные компании становятся сильными конкурентами и завоевывают лидирующие позиции на ......

Как создать

Как создать "пробивное" резюме

Раз вы держите в руках эту книгу, значит, во-первых, вам интересна тема поиска работы, а во-вторых, вы хотите найти новую работу. Что ж, вам повезло! Книга на реальных примерах показывает, почему стандартное резюме уже не работает, разрушает ......

101 совет как пройти собеседование

101 совет как пройти собеседование

Цитата Выбирайте работу, исходя из ваших интересов, склонностей, способностей и системы ценностей, а также ваших планов на будущее… Анна Замятина О чем книга Книга содержит важные советы, как правильно выбрать работу, составить резюме, пройти ......

Сила воли. Как развить и укрепить

Сила воли. Как развить и укрепить

О чем эта книга От силы воли зависят физическое здоровье, финансовое положение, отношения с окружающими и профессиональный успех - это известный факт. Но почему же нам так часто не хватает этой самой силы воли: вот мы владеем собой, а в ......

Теряя невинность. Как я построил бизнес, делая все по-своему и получая удовольствие от жизни

Теряя невинность. Как я построил бизнес, делая все по-своему и получая удовольствие от жизни

Цитата "Когда я покинул Стоу в 1967 году в возрасте неполных семнадцати лет, напутствующими словами директора были: "Поздравляю, Брэнсон. Я предсказываю, что ты или отправишься в тюрьму, или станешь миллионером"". Ричард Брэнсон О чем книга О ......

50советов по нематериальной мотивации

50советов по нематериальной мотивации

Цитата "Работая только ради материальных благ, мы сами себе строим тюрьму. И запираемся в одиночестве, и страдаем, и все наши богатства - прах и пепел: они бессильны доставить нам то, ради чего стоит жить." Антуан де Сент-Экзепюри О чем книга В ......

Легкий способ найти хорошую работу

Легкий способ найти хорошую работу

Вы держите в руках пошаговое руководство по нахождению той работы, которой вы достойны. В этой книге собраны бесценные практические рекомендации от автора, который сам прошел путь от рядового продавца до директора фирмы, провел не одну сотню ......

Сделай себя сам. Советы для тех, кто хочет оставить свой след

Сделай себя сам. Советы для тех, кто хочет оставить свой след

О чем эта книга Представьте, что у вас есть два часа времени и пять долларов в кармане. Какой бизнес вы решите открыть, чтобы получить максимальную прибыль? Такие вопросы вызывают у вас приступ отчаяния? А может, стоит рассматривать их как вызов ......

Как продать слона

Как продать слона

Как работать с клиентом, чтобы добиться заключения выгодной сделки? Как превратить клиента из равнодушного наблюдателя в счастливого обладателя товара? Общение с клиентом - это процесс, эффективное управление которым приводит менеджера по сбыту ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.04.2024 - 04:13
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация