Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Стань выдающимся менеджером.  21 способ эффективного управления компанией и формирования команды профессионалов

Брайан Трейси

Стань выдающимся менеджером. 21 способ эффективного управления компанией и формирования команды профессионалов

Издательство: SmartBookСмартБук, 2008 г.
978-5-9791-0061-6
Книгопечатная продукция
Объем: 80 стр.

Один из ведущих специалистов в области психологии бизнеса Брайан Трейси предлагает краткое практическое пособие по эффективной организации работы менеджера. Описан 21 способ успешно управлять коллективом и добиваться высоких результатов.

Книга адресована начинающим предпринимателям и владельцам малого бизнеса.

Посмотрите также...

Эффективные методы продажи по Брайану Трейси

Эффективные методы продажи по Брайану Трейси

Одно из практических приложений знаменитой "Науки Брайана Трейси": собрав, изучив и обобщив информацию об идеях, методах и конкретных приемах, благодаря которым умные люди достигают вершин успеха в торговле с любым партнером, автор открывает ......

Полное руководство для менеджера по продажам

Полное руководство для менеджера по продажам

Современный менеджер по продажам должен быть одновременно мудрым стратегом, наставником, гибким руководителем и харизматической личностью, способной мотивировать торговых агентов для достижения больших успехов. Авторы показывают, как важны в ......

21 способ сделать карьеру

21 способ сделать карьеру

Если Вы полагаете, что способны делать и получать намного больше, нежели сейчас, то наверняка правы - и эта книга как раз окажется полезным советчиком в решении задач продвижения к успехам в рамках любой профессии. Для широкого круга читателей....

Построй высокодоходный бизнес. Как руководить и маневрировать успешнее своих конкурентов

Построй высокодоходный бизнес. Как руководить и маневрировать успешнее своих конкурентов

Известный предприниматель и специалист по вопросам делового администрирования Б.Трейси в краткой и доходчивой форме раскрывает основные правила, которые позволяют успешно управлять работой любой организации, развивать собственное предприятие и ......

Начни и построй собственный успешный бизнес. Как увеличить продажи, направить денежные потоки к себе и заработать больше денег

Начни и построй собственный успешный бизнес. Как увеличить продажи, направить денежные потоки к себе и заработать больше денег

Известный предприниматель и специалист по психологии бизнеса Б.Трейси советует, как организовать и успешно развивать собственное дело. Предлагается 21 совет, как эффективно стартовать и уверенно двигаться по пути к финансовому благополучию. ......

Подкачай прибыль. Лучшие способы увеличить продажи и обороты, снизить расходы и затраты и добиться роста прибыли в условиях любого рынка

Подкачай прибыль. Лучшие способы увеличить продажи и обороты, снизить расходы и затраты и добиться роста прибыли в условиях любого рынка

"Как сделать мой бизнес более прибыльным? Как заработать еще больше денег?" Если Вас часто мучают эти вопросы, значит, Вы уже на пути к финансовому успеху. Современный бизнес открывает массу возможностей для тех, кто готов рисковать и пробовать ......

Стань выдающимся менеджером. 21 способ эффективного управления компанией и формирования команды профессионалов

Стань выдающимся менеджером. 21 способ эффективного управления компанией и формирования команды профессионалов

Стать эффективным руководителем - значит добиваться максимальных результатов от себя и окружающих. Начните применять проверенные временем методы выдающихся менеджеров и вы сможете улучшить результаты своей работы. Любой деловой навык можно освоить!...

Искусство превосходства. Как позиционировать себя и свой бизнес так, чтобы опередить конкурентов на любом рынке

Искусство превосходства. Как позиционировать себя и свой бизнес так, чтобы опередить конкурентов на любом рынке

Видный американский бизнесмен и экономист Б.Трейси размышляет о влиянии различных концепций маркетинга на результаты деятельности и доходность коммерческой компании. Основное внимание уделяется качеству продукции и репутации фирмы в глазах ее ......

Сила бренда. Искусство выделяться из толпы конкурентов и доминировать на рынке

Сила бренда. Искусство выделяться из толпы конкурентов и доминировать на рынке

Известный американский специалист по проблемам современного бизнеса Б.Трейси объясняет основные законы личного и корпоративного брендинга. Особое внимание уделяется созданию и поддержанию репутации сильного бренда. Книга представляет интерес для ......

Высший пилотаж. Как стать выдающимся менеджером в любой области и добиться максимальных результатов

Высший пилотаж. Как стать выдающимся менеджером в любой области и добиться максимальных результатов

Практическое пособие видного американского предпринимателя и бизнес-тренера Б.Трейси кратко и популярно объясняет основные психологические и организационные законы современного менеджмента. Предлагаются конкретные рекомендации, позволяющие ......

Искусственный отбор. 21 способ решения кадрового вопроса

Искусственный отбор. 21 способ решения кадрового вопроса

Персонал - самый драгоценный актив любого бизнеса. Если руководитель набрал плохих сотрудников, то его компанию не ждет ничего хорошего. Подбор персонала - это искусство, имеющее свои тонкости и секреты. Автор книги представил 21 проверенный и ......

Маленькая книга хороших советов об эффективном лидерстве

Маленькая книга хороших советов об эффективном лидерстве

Каждому, кто взаимодействует с людьми, от предпринимателей и работающих в динамичном темпе руководителей до социальных и медицинских работников, пригодятся советы "Маленькой книги хороших советов об эффективном лидерстве" - полезные, надежные, ......

Личность лидера

Личность лидера

Чтобы ответить на вызовы XXI века, недостаточно высокой квалификации, эффективных методов работы и апробированных стратегий успеха. Новому веку нужна высочайшая компетентность, приложение максимальных интеллектуальных и эмоциональных усилий. В ......

Турбостратегия. 21 способ повысить эффективность бизнеса

Турбостратегия. 21 способ повысить эффективность бизнеса

Турбостратегия, которая включает в себя 21 этап, разбитый на конкретные действия, научит вас: четко формулировать видение, ценности, миссию, цель и задачи вашей компании - как в краткосрочном, так и в долгосрочном плане; "подвести черту под ......

Маленькая книга хороших советов для успешных продаж

Маленькая книга хороших советов для успешных продаж

Ни одна книга, посвященная продажам, не может сравниться по ценности содержащихся в ней советов с "Маленькой книгой хороших советов для успешных продаж" Брайана Трейси. Вам придется по вкусу здравомыслие автора и его трезвый, свежий подход к ......

Маленькая книга хороших советов для преуспевающей женщины

Маленькая книга хороших советов для преуспевающей женщины

Женщины, занимающие руководящие должности, - от владелиц надомного бизнеса до глав корпораций - воспримут информацию, содержащуюся в "Маленькой книге хороших советов для преуспевающих женщин", как руководство к действию, вдохновляющее на новые ......

Достижение максимума. Стратегии и навыки, которые разбудят ваши скрытые силы и помогут вам достичь успеха

Достижение максимума. Стратегии и навыки, которые разбудят ваши скрытые силы и помогут вам достичь успеха

Брайан Трейси - ведущий специалист в области успеха и личных достижений, ежегодно обучающий более 100 000 человек на общественных и индивидуальных семинарах. В книге он предлагает мощную, действенную систему, которую вы сразу можете применить, ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.03.2024 - 22:46
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация