Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Государственное регулирование рыночной экономики

Государственное регулирование рыночной экономики

Издательство: Экономика, 2000 г.
5-282-01958-2
Книгопечатная продукция
Объем: 736 стр.

Предложенный читателям материал - по сути первый российский учебник по соответствующей его названию специализации. В нем рассматриваются теоретические вопросы экономики и ее государственного регулирования, формы, инструменты и механизмы организации и осуществления этого процесса в условиях развития рыночных отношений с учетом зарубежного опыта и специфических особенностей России. Для студентов высших учебных заведений, а также руководителей, специалистов и государственных служащих, обучающихся по программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации.
Рекомендовано Министерством образования Российской Федерации в качестве учебника для студентов и слушателей экономических специальностей.

Посмотрите также...

Рыночная экономика и Россия

Рыночная экономика и Россия

В книге известного американского экономиста, профессора Гарвардского университета Дж.Сакса излагаются общие принципы рыночной экономики. Рассматриваются основные моменты перехода к рынку (макроэкономическая стабилизация, приватизация, ......

Словарь рыночной экономики

Словарь рыночной экономики

Переходный период от планово-централизованной к социально ориентированной рыночной экономике, характеризующийся взаимодействием различных форм собственности и хозяйствования, функционированием рыночной инфраструктуры, различными видами и формами ......

Рыночная экономика. 200 терминов. Популярный словарь

Рыночная экономика. 200 терминов. Популярный словарь

Переход к рыночной экономике, связанный с многообразием форм собственности и хозяйствования, развитой инфраструктурой, возрождением предпринимательской деятельности, вызвал к жизни новые для нас понятия и термины. В практический обиход вошли ......

Рыночная экономика для всех. Краткий словарь-справочник

Рыночная экономика для всех. Краткий словарь-справочник

Цель словаря-справочника - ознакомить читателей с экономическими терминами и понятиями, которые вошли в нашу жизнь сравнительно недавно и связаны с переходом к рыночной экономике. Доступная форма подачи материала и небольшой объем делают словарь ......

Рыночная экономика. Словарь

Рыночная экономика. Словарь

В последнее время выпущено немало словарно-справочной литературы о рыночном хозяйстве. И тем не менее первое издание словаря, увидевшее свет в 1993 г., выделялось среди книг подобного жанра. Тщательный отбор и актуальность терминов, изложение ......

Государственное регулирование экономической деятельности

Государственное регулирование экономической деятельности

Данная книга представляет собой сборник статей европейских и российских авторов, анализирующих и обобщающих механизмы вмешательства государства в рыночную экономику в различных странах. Авторы рассматривают как общие способы государственного ......

Менеджмент. Предпринимательская деятельность в рыночной экономике.

Менеджмент. Предпринимательская деятельность в рыночной экономике.

Цель этой книги - дать знания по менеджменту, испытанные в западных рыночных хозяйствах, прежде всего в Германии. При этом были приняты во внимание существующие в настоящее время в Содружестве Независимых Государств правовые и экономические ......

Государственное регулирование национальной экономики. Учебное пособие

Государственное регулирование национальной экономики. Учебное пособие

Дано современное представление о методологии, методах и инструментах государственного регулирования экономики на макро- и мезоуровнях. Содержание пособия соответствует государственному образовательному стандарту специальности "Национальная ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции
Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

21.07.2024 - 22:05
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация