Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Современный капитализм.  Социально - экономический справочник

Современный капитализм. Социально - экономический справочник

Букинистическое издание

Издательство: Политиздат при ЦК ВКП(б), 1985 г.
Книгопечатная продукция
Объем: 368 стр.

В справочнике "Современный капитализм" приведен обширный статистический материал, характеризующий в целом экономику современного капитализма, а также экономическое положение развитых капиталистических и развивающихся стран, находящихся в орбите мирового капиталистического хозяйства. Фактический материал сгруппирован по проблемам и странам.

Книга рассчитана на широкий круг читателей.

Посмотрите также...

Черная книга капитализма

Черная книга капитализма

Настоящее издание коллектива авторов РУСО содержит большой фактический материал о капитализме в отдельных странах и общих, характерных его проявлениях в мировом сообществе. На основе системного, научного анализа изложены выводы и оценки о роли ......

Современный капитализм. Опыт теоретического анализа

Современный капитализм. Опыт теоретического анализа

Книга представляет собой фундаментальное исследование экономики современного капитализма. Особое внимание в ней уделено характеристике новейшего периода (1940 - 1971 гг.). В работе исследуются модификация общих законов капитализма, видоизменения ......

Правовые основы капитализма

Правовые основы капитализма

Это классическая работа основателя "висконсинской школы" институционализма Джона Р.Коммонса. В ней предложен теоретический анализ возникновения и эволюции торговой и индустриальной системы американского капитализма на протяжении нескольких ......

Правовые и социально-психологические аспекты управления

Правовые и социально-психологические аспекты управления

Коллектив авторов знакомит хозяйственных руководителей с основными понятиями права, вопросами психологии и социологии конкретных социологических исследований на производстве....

Общественное воспроизводство и развитие научных исследований при капитализме

Общественное воспроизводство и развитие научных исследований при капитализме

Вашему вниманию предлагается издание Николаева Алексея Борисовича "Общественное воспроизводство и развитие научных исследований при капитализме"....

Книга социально-экономическая

Книга социально-экономическая

Экономика рассмотрена с естественнонаучных и термодинамических позиций. Дано нормальное определение товара, денег, цены, стоимости, труда. Выведены фундаментальные законы рыночных и производственных отношений в форме дифференциальных уравнений. ......

Исследование социально-экономических и политических процессов. Практикум

Исследование социально-экономических и политических процессов. Практикум

Практическое приложение к курсу учебной дисциплины "Исследование социально-экономических и политических процессов", являющейся дисциплиной Государственного образовательного стандарта по специальности 061000 "Государственное и муниципальное ......

Культура управления социально-политическими и экономическими процессами

Культура управления социально-политическими и экономическими процессами

Вашему вниманию предлагается книга "Культура управления социально-политическими и экономическими процессами". В монографии на основе методологии системного исследования предпринята попытка теоретического описания культуры управления ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 15:25
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация