Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Финансы

Кен Ленгдон, Алан Бонхем

Финансы

Fast Track to Success Finance

Серия: Секреты успеха
Издательство: Дело и Сервис, 2011 г.
978-5-8018-0526-9
Книгопечатная продукция
Объем: 224 стр.

Книга раскрывает секреты успеха в финансовой деятельности и дает практические знания о том, как управлять финансами компании, умело контролировать доходы и расходы, проводить успешную инвестиционную деятельность. В ней на практических примерах поясняются многие финансовые вопросы, термины, она позволяет менеджерам различных подразделений компаний обсуждать финансовые аспекты "на одном языке" с сотрудниками и руководителями финансового отдела, тем самым создавая единую команду, нацеленную на конечные положительные результаты.
Если вы являетесь менеджером или руководителем, то методы, изложенные в книге, помогут вам оценить, насколько эффективно работают ваша компания и команда и какие действия необходимо предпринять для улучшения этой ситуации и достижения поставленных целей.

Книга ориентирована на широкий круг читателей: деловых людей, руководителей и сотрудников организаций, корпораций, компаний, а также студентов и аспирантов экономических вузов, слушателей вузов по курсам "Финансы", "Финансовый и управленческий анализ", "Финансовый менеджмент", "Финансы предприятия", "Инвестиционный анализ", "Корпоративное управление", "Стратегический менеджмент".

Посмотрите также...

Основы управления финансами и финансовое планирование

Основы управления финансами и финансовое планирование

Учебное пособие содержит основополагающую информацию по управлению финансами предприятий, включая актуальные аспекты управления структурой и стоимостью капитала предприятия, а также освещает теоретические и методические моменты финансового ......

Финансы и финансовый рынок

Финансы и финансовый рынок

В издании рассматриваются вопросы финансов как на макроуровне, так и на уровне предприятия: экономическая сущность финансов, финансовая система страны, государственный бюджет, финансовая политика и финансовый контроль, финансирование ......

Международные финансы (комплект из 4 книг)

Международные финансы (комплект из 4 книг)

Учебник "Международные финансы" предназначен для студентов, изучающих тенденции и перспективы развития международных финансов, особенности регулирования и использования финансовых инструментов в международных финансовых отношениях....

Сталкер П.; Мировые финансы; NO-NONSENSE;

Сталкер П.; Мировые финансы; NO-NONSENSE;

Автор этой книги Питер Сталкер провел великолепную работу по деконструкции финансов: от происхождения денег до появления банков, а затем - мира финансовой аристократии, и, наконец, великого краха 2007-2008 годов. Сложные термины вроде "фьючерсы" ......

Финансы

Финансы

Раскрываются сущность и функции финансов, их роль в развитии экономики и социальной сферы, теория и практика использования финансовых отношений в условиях перехода к рынку. Особое место отведено освещению методов финансовой работы в низовом ......

Финансы: 100 экзаменационных ответов

Финансы: 100 экзаменационных ответов

В учебном пособии очень лаконично и доступно изложены основные разделы типового учебного курса "Финансы", предусмотренные Федеральным государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования по направлению подготовки ......

Стратегия + Финансы: базовые знания для руководителей

Стратегия + Финансы: базовые знания для руководителей

Книга адресована, прежде всего, тем собственникам и руководителям отечественных предприятий, для которых управление начинается с постановки стратегических целей и выработки путей их достижения и заканчивается оценкой финансового результата. ......

Государство и бизнес. Вопросы теории и практики. Моделирование, менеджмент, финансы

Государство и бизнес. Вопросы теории и практики. Моделирование, менеджмент, финансы

В сборник включены материалы I Межрегиональной конференции "Государство и бизнес. Вопросы теории и практики. Моделирование, менеджмент, финансы", проведенной 20-22 апреля 20009 г. В Северо-Западной академии государственной службы....

Финансы и бизнес. Научно-практический журнал №2

Финансы и бизнес. Научно-практический журнал №2

В этом номере: Макроэкономические расчеты; Банковское дело; Рынок товаров и услуг; Финансовый менеджмент; Бизнес-среда; История финансов и учета; Книжная полка; Хроника научной жизни. ...

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 16:45
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация