Джеффри Дж. Фокс
Как стать волшебником продаж. Правила привлечения и удержания клиентов
How to Become a Rainmaker: The Rules for Getting and Keeping Customers and Clients
Издательство: Альпина Паблишерз, 2008 г.
978-5-9614-0686-3
Книгопечатная продукция
Объем: 176 стр.
Цитата
"'Волшебник продаж' отвечает на вопрос о том, почему клиент должен приобретать его продукцию и услуги, при помощи расчетов экономической выгоды, которую может получить клиент, и убытков, которые он понесет, если не сделает этой покупки. А также показывает, какую прямую пользу и личную выгоду получит клиент". (Джеффри Фокс)
О чем книга
О продажах - то есть об области современного бизнеса, в которой существует наиболее острая конкуренция. Если вы хотите добиться успеха, надо быть лучше большинства ваших коллег. Автор показывает, как нужно привлекать клиента, как добиться его расположения и как, наконец, заключать с ним сделку. В остроумных и лаконичных главах этой книги он дает неожиданные, мудрые, дерзкие и абсолютно практичные советы, которые помогут обойти конкурентов в любой области.
Почему книга достойна прочтения
Книги автора стали бестселлерами в США и переведены на многие языки, включая русский. Эта книга представляет собой отличное руководство, составленное из лаконичных и содержательных идей и рекомендаций, которые приносят результат в виде дополнительных доходов. Она заставляет по-новому взглянуть на, казалось бы, очевидные вещи и открыть в них для себя реальные возможности управлять своей карьерой.
Для кого эта книга
Для топ-менеджеров, а также для всех специалистов, чья деятельность так или иначе связана с продажами.
Кто автор
Джеффри Фокс - основатель и руководитель Fox & Co., консалтинговой компании, специализирующейся на стратегическом маркетинге. До того как основать собственную фирму, занимал высокие позиции в ряде крупных компаний - был вице-президентом и директором по маркетингу в Loctite Corp., Pillsbury, Heublein.
Ключевые понятия
Продажи, маркетинг, клиентоориентированность.
Посмотрите также...
Как делать большие деньги в малом бизнесе. Неочевидные правила, которые должен знать любой владелец малого бизнеса
Ведение собственного бизнеса дает предпринимателю огромные возможности по реализации своего личностного потенциала и материальных амбиций. Никакие банковские вклады, высокие оклады и премии не могут сравниться по своему потенциальному доходу с ......
7навыков высокоэффективных людей. Мощные инструменты развития личности
Аннотация Эта книга - мировой супербестселлер, работа №1 по теме личностного роста. Она оказала большое влияние на жизни миллионов людей во всем мире, включая Билла Клинтона, Ларри Кинга и Стивена Форбса. Половина крупнейших мировых ......
Как ввести покупателя в транс. Новая психология продаж и маркетинга
Представьте, что вы владеете техниками маркетинга и продаж, которые по своему эффекту похожи на волшебство! Например, при помощи правильных слов, сказанных в правильное время, вы превращаете покупателей, не желающих приобретать ваш товар или ......
Классная цена. О секретах умного ценообразования
В условиях снижения прибыльности компаний эффективное ценообразование становится для них ключевым средством достижения успеха и получения прибыли на рынке. Установить правильную, "умную" цену крайне трудно, но это действенный инструмент ......
Уверенные продажи за 7 дней. Все для работы "в полях" в реальных условиях
Эта книга о том, как стать уверенным и успешным продавцом. Продавцом - в широком смысле этого слова, потому что под "продажей" понимается еще и умение представлять, рекомендовать что-либо, проводить презентацию, причем не только товаров и услуг, ......
Простые способы получения больших прибылей при малых затратах
Выход в свет в 1983 году первого издания книги "Партизанский маркетинг" Джея Конрада Левинсона ознаменовал начало революционных изменений в маркетинговых стратегиях владельцев растущего бизнеса. Разработанная автором концепция партизанского маркетинга,...
Маркетинг в Интернете: как привлечь клиентов с помощью Google, социальных сетей и блогов
Чтобы добраться до сегодняшнего покупателя, надо прекратить навязываться ему с помощью рекламы и традиционных средств продвижения. Единственный способ заполучить клиентов - заинтересовать их. Правила маркетинга изменились, и ключ к победе - ......
Прямые продажи. Особенности национальных "холодных звонков". Самоучитель работы на телефоне
Первый деловой звонок в незнакомую организацию или незнакомому человеку называется "холодным звонком". Кто из нас не испытывал робость, скованность или даже страх,прежде чем сделать его? Какими будут наши первые слова? Что сказать, чтобы собеседник не...
Клиенты на всю жизнь
Карл Сьюэлл - успешный бизнесмен, которому удалось поднять продажи до невиданных высот благодаря привлечению и удержанию покупателей. Его книга являет собой практическое руководство по работе с клиентами (а попутно и по организации работы ......
Как стать волшебником продаж. Правила привлечения и удержания клиентов
В современном бизнесе продажи - одна из областей, в которой существует наиболее острая конкуренция. На рынке предлагается больше, чем когда-либо, продуктов и услуг. Выбор просто огромен. Если вы хотите добиться успеха, надо быть лучше ......