Э. Р. Бурнацева
Современные маркетинговые стратегии международных гостиничных компаний
Издательство: КДУ Книжный дом "Университет", 2010 г.
978-5-91304-117-3
Книгопечатная продукция
Объем: 328 стр.
Издание посвящено анализу современных эффективных маркетинговых стратегий ведущих международных гостиничных компаний, являющихся инструментом повышения их конкурентоспособности на мировом рынке гостиничных услуг.
Автором проведен анализ современных тенденций мирового рынка туристских и гостиничных услуг и факторов его международной маркетинговой среды. Выявлены приоритетные на современном этапе глобальные стратегии международных гостиничных компаний - интеграции, консолидации капитала, стандартизации и частичной адаптации. Изучена специфика функциональных стратегий международных гостиничных компаний - товарных, сбытовых и коммуникационных.
Дана оценка современного состояния гостиничного рынка Российской Федерации, его потенциала и перспектив развития. На основе анализа опыта ведущих международных гостиничных компаний в области разработки и внедрения маркетинговых стратегий и с учетом особенностей российского рынка гостиничных услуг сформулированы рекомендации по применению зарубежного опыта отечественными гостиничными предприятиями.
Исследование может быть использовано министерствами и ведомствами туристского профиля, туристскими и гостиничными ассоциациями, научно-исследовательскими институтами, высшими учебными заведениями, управляющими компаниями и менеджментом российских гостиничных комплексов, туроператорами и турагентствами, а также строительно-инвестиционными компаниями, реализующими проекты в области гостиничного бизнеса и туристской инфраструктуры.
Посмотрите также...
Европейский гостиничный маркетинг
Используется в 76 школах Ассоциации EURHODIP по подготовке гостиничного персонала в Европе в рамках программы `Гостиничный менеджмент` в целях унификации обучения в области туризма и гостиничного хозяйства. Рассмотрена концепция маркетинга в ......
Гостиничный бизнес
Рассматриваются концепции гостиниц и гостеприимства, структура гостиничного бизнеса, функции гостиницы, проблемы обслуживания гостей, развитие вспомогательных служб, основные процедуры и персонал гостиниц. Приведены примеры из гостиничной ......
Маркетинговые стратегии для российских компаний
Пособие содержит детальное описание технологий обоснования маркетинговых стратегий для различных рынков, а также анализ практического опыта использования этих технологий российскими и зарубежными компаниями. Читатели получат комплексное ......
Отель>гость. Практические рекомендации по содержанию отеля
В данной книге детально рассматриваются те аспекты, от которых непосредственно зависит то, будет ли гостю комфортно в отеле, и подробно рассказывается, что нужно предпринять для того, чтобы создать по-настоящему комфортные условия. Для успешного ......
Новые отели. Лучшие проекты мира
Любая идея начинается с образа. Образа, который формируется на основе собственного опыта, реализованных кем-то проектов, смелых прикидок и сумасшедших концепций. Издательский дом "Жигульский" совместно с группой компаний TaDes и НИЦ "Русская ......
Безопасность в гостиничных предприятиях
В методическом пособии раскрыты вопросы организации и функционирования службы безопасности в гостиничных предприятиях. Даны практические рекомендации по нормативно-правовому и кадровому обеспечению работы этой службы. Пособие будет интересно как ......
Конкурентная стратегия компании, или Маркетинговые методы конкурентной борьбы
Перед каждой компанией стоит перечень вопросов: как распознать ключевых конкурентов, как оценить конкурентную стратегию фирмы, какие предпринять шаги по отношению к текущим конкурентам с учетом своего положения на рынке, как поступать, если ......
Эффективный менеджер гостиницы. Современные бизнес-технологии управления отелем (+ DVD-ROM, CD-ROM)
Программа максимально учитывает специфику работы менеджера в гостинице и включает в себя следующие темы: функции руководителя, современные тенденции гостиничной индустрии, сегментация, классификация отелей, развитие корпоративной культуры, ......
Гостиничные комплексы. Организация и функционирование
В последние годы в России сфера услуг динамично развивается по всем направлениям, в особенности в плане человеческого сервиса, то есть по обслуживанию населения услугами личного потребления. Бум развития характерен и для отрасли ......
Управление маркетинговыми каналами
В книге представлены основные положения формирующейся теории маркетинговых каналов. Рассматриваются особенности проектирования структуры маркетинговых каналов и разработки стратегии их построения. Подробно освещаются вопросы управления системой ......