Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Книжная индустрия,  №8,  октябрь,  2010

Книжная индустрия, №8, октябрь, 2010

Книгопечатная продукция

"Независимое книгораспространение в России" - так звучит тема октябрьского номера журнала "Книжная индустрия". В дискуссии приняли участие Михаил Столяров, управляющий издательства "Игра слов", Михаил Катомин, главный редактор издательства "Ad Marginem", Михаил Трифонов, генеральный директор компании "Аристотель" (г. Новосибирск), Борис Куприянов, директор книжного магазина "Фаланстер", Олег Рубцов, директор книжного магазина "Впереплете" (г. Пенза), Михаил Мальцев, директор книжного магазина "Пиотровский" (г. Пермь), Светлана Платова, руководитель департамента книжной продукции ТД "Барс" (г. Рязань), Татьяна Смолина, директор книжного магазина "Эрудит" (г. Дубна), Александр Макаров, директор Книжного Дома "Мистериум" (г. Петрозаводск).
В сентябре состоялось открытие "Парка культуры и чтения". Впервые за постсоветский период был открыт магазин такого масштаба. О концепции нового магазина, продвижении книги и чтения, динамики развития компании "Буквоед" - читайте в рубрике "Человек номера" в интервью с Денисом Алексеевичем Котовым, генеральным директором петербургской книжной сети "Буквоед", заместителем председателя филиала Российского книжного союза в Санкт-Петербурге.
Рубрики "Крупный план", "Выставки, конференции", "Мастерская книжной торговли" посвящены самым ярким событиям ММКВЯ. Главный форум года был как никогда насыщен разнообразными презентациями, конференциями, встречами с авторами, конкурсами. В рубрике "Крупный план" вашему вниманию представлены материалы отраслевой конференции "Книжный рынок России - 2010: стабилизация или стагнация?". Рубрика "Мастерская книжной торговли" предлагает материалы круглого стола "Промо с изюминкой". Издательские инициативы и возможности книжных магазинов", организованного по инициативе "Гильдии книжников" и журнала "Книжная индустрия".
В рубрике "Юбилей" читайте интервью с исполнительным директором Ассоциации книгораспространителей независимых государств (АСКР) Анатолием Владимировичем Горбуновым, посвященное предстоящему 20-летию этой организации.
Электронно-библиотечные системы (ЭБС) - новая и очень злободневная для российских издателей и библиотек тема. Проблемам контента, ценообразования, перспективам использования ЭБС было посвящено несколько конференций и круглых столов, прошедших на XXIII ММКВЯ. Эти события освещает рубрика "Электронная книга".
В этой же рубрике читаете статью Константина Костюка, генерального директора издательства "Директ-Медиа". Она посвящена анализу понятия ЭБС, его нормативно-правовой базы. Рубрика "Регион" представляет книжный рынок города Пенза. Практика взаимодействия издательств и типографии - тема рубрики "Полиграфия". Урок интеграции на примере ПК "Пушкинская площадь" предлагают вашему вниманию авторы статьи - Е. Е. Инякина, ученый секретарь по изданию научных трудов, автономная некоммерческая организация "Академия надежности", Т. В. Инякин, дежурный заместитель директора по производству полиграфического комплекса "Пушкинская площадь". В рубрике "Аналитика рынков" опубликованы рейтинги продаж по тематическим группам: художественная литература для взрослых, детская литература (исключая книжки-раскраски), деловая литература (исключая кодексы и законы), образование и наука (исключая атласы и контурные карты). "Что мы можем предложить англоязычному миру?" - этот вопрос обсуждали на круглом столе, посвященном выходу современной российской литературы на западный рынок. Материалы круглого стола опубликованы в рубрике "За рубежом". В этой же рубрике о перспективах цифрового книгоиздания размышляет Анна Рафферти, управляющий директор Penguin Digital, Великобритания.

Посмотрите также...

Книжная индустрия, №6, июль-август 2009

Книжная индустрия, №6, июль-август 2009

Книжная торговля:антикризисная модель оздоровления бизнеса. Итоги Международной Крымской конференции. Константин Рыжков:"Лучше быть лучшим". Мобильная книга - электронное решение для печатного...

Книжные предприятия 2009/2010. Справочник

Книжные предприятия 2009/2010. Справочник

Ежегодное справочное издание содержит информацию о 2000 предприятиях - ведущих операторах книжного бизнеса России, стран СНГ и Балтии: издательства, книжная торговля, складские услуги, экспедирование, организация ярмарок, книжная пресса, ......

Книжная индустрия, №9, ноябрь 2009

Книжная индустрия, №9, ноябрь 2009

В этом номере: Как добиться успеха в информационную эру. АСТ: "Кризис открыл новые возможности". Региональное книгоиздание: рецепты выживания. Сергей Кустов: "Закат бумажной книги не за горами". Евгений Кузьмин: "Новое поколение у нас не ......

Книжная индустрия, №10, декабрь 2009

Книжная индустрия, №10, декабрь 2009

"Бизнес для энтузиастов" - так звучит тема декабрьского номера журнала "Книжная индустрия". За виртуальным круглым столом собрались эксперты: Ирина Прохорова, главный редактор "НЛО", Денис Веселов, генеральный директор ИД "Азбука-классика", ......

Книжная индустрия, №3(75), апрель 2010

Книжная индустрия, №3(75), апрель 2010

В этом номере: Закрытие сезона: спад или подъем? Цифровое настоящее и будущее российской книги. Константин Чеченев о сегодняшних задачах АСКИ. Электронные аукционы в действии. Надежда Михайлова: "Бороться надо за тех, кто не ходит в ......

Книжная индустрия, №9, ноябрь 2010

Книжная индустрия, №9, ноябрь 2010

Тема номера -"Книготорговая логистика: текущее состояние и новации в управлении транспортом, складом и розничными продажами".По традиции вас ждут результаты отраслевого опроса, а также виртуальный круглый стол, за которым собрались...

Книжная индустрия, №4, май 2010

Книжная индустрия, №4, май 2010

Тема номера - "Авторское право в электронном пространстве". Этот вопрос является одним из самых дискуссионных и актуальных для российского общества. Сегодня авторы, издатели, библиотеки ожесточенно спорят по проблемам интеллектуальной ......

Книжная индустрия, №5, июнь 2010

Книжная индустрия, №5, июнь 2010

Тема номера - "Электронные ресурсы для библиотек". В связи с принятием новых федеральных государственных образовательных стандартов высшего профессионального образования использование электронных библиотечных систем (ЭБС) в практике вузов становится...

Книжная индустрия, №10, декабрь 2010

Книжная индустрия, №10, декабрь 2010

Тема номера - "2010: ведущие тренды книжного рынка". Вашему вниманию предлагается публикация результатов общеотраслевого опроса, в котором приняли участие несколько десятков книготорговых и издательских предприятий РФ, а также выступления...

Книжная индустрия, №4(86), май 2011

Книжная индустрия, №4(86), май 2011

Вышел из печати майский номер журнала "Книжная индустрия". Тема номера - "Форточка в Европу или Литературный поход на Запад". В рубрике "Человек номера освещается проблема нечитающего поколения, которая остро осознается книготорговцами и ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.04.2024 - 12:53
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация