Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Экономический словарь

И. П. Николаева

Экономический словарь

Издательство: Проспект, ТК Велби, 2008 г.
978-5-482-01746-3
Книгопечатная продукция
Объем: 160 стр.

В словаре представлены основные категории и понятия, которыми оперирует современная экономическая наука. Раскрыта широко используемая современная экономическая терминология, охватывающая как экономические отношения в целом, так и узкоспециализированные отрасли: бюджетные, банковские, финансовые, валютные, рыночные отношения. Также в книге дано краткое описание экономических моделей, теории, возникших в процессе исторического развития, приведены яркие представители экономической мысли.

Для абитуриентов, студентов, аспирантов, преподавателей вузов и широкого круга читателей, интересующихся вопросами теоретической и практической экономики.

Посмотрите также...

Экономическая теория

Экономическая теория

В учебнике изложен расширенный курс дисциплины "Экономика" в соответствии с федеральным стандартом и примерной программой, утвержденной Министерством образования Российской Федерации. В книге приведено значительное количество графиков, ......

Краткий экономический словарь

Краткий экономический словарь

Настоящий словарь в популярной форме раскрывает содержание экономических терминов и понятий, связанных с воплощением в жизнь стратегического курса партии за ускорение социально-экономического развития страны, перевод экономики на интенсивный ......

Словарь финансово-экономических терминов и определений

Словарь финансово-экономических терминов и определений

"Словарь финансово-экономических терминов и определений" является дополнением к основным учебникам для разъяснения тех терминов, определения которых не даны или недостаточно разъяснены. Предназначен для студентов, изучающих дисциплины ......

Новый экономический словарь

Новый экономический словарь

Настоящий словарь содержит около 3 000 слов и словосочетаний, охватывающих общеэкономическую терминологию. Словарь рассчитан на экономистов, бухгалтеров, финансистов, а также всех тех специалистов, которые так или иначе используют экономические ......

Новый экономический словарь

Новый экономический словарь

Новый экономический словарь содержит 10000 терминов и толкований. Предлагаемая терминология затрагивает все направления экономики. В приложениях к словарю приводятся денежные единицы стран мира, неметрические меры, применяемые в торговом ......

Экономический словарь

Экономический словарь

Экономический словарь содержит 14500 терминов и толкований. Предлагаемая терминология затрагивает все направления экономики. В приложениях к словарю приводятся денежные единицы стран мира (свыше 150 денежных единиц), неметрические меры, ......

Большой экономический словарь

Большой экономический словарь

Коренные изменения в экономике породили множество процессов и структур, требующих совершенно иного подхода к их изучению и применению. Естественно, возникла необходимость в использовании соответствующей терминологии, описывающей эти явления. ......

Экономический словарь

Экономический словарь

Читателю, прежде всего студенту, предлагается что-то среднее между словарем и экономической энциклопедией. Банковское дело и внешняя торговля, бюджет и финансы, денежное обращение и бухгалтерский учет - все это наряду с другими темами, ......

Экономический словарь

Экономический словарь

В словаре представлены основные категории и понятия, которыми оперирует современная экономическая наука. Раскрыта широко используемая современная экономическая терминология, охватывающая как экономические отношения в целом, так и ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.04.2024 - 17:55
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация