Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Торговая политика Европейского Союза

Т. М. Исаченко

Торговая политика Европейского Союза

Издательство: Высшая Школа Экономики (Государственный Университет), 2010 г.
978-5-7598-0708-7
Книгопечатная продукция
Объем: 400 стр.

Вопрос о влиянии интеграционных блоков и объединений на мировую торговлю и торговую систему стал важным предметом обсуждения международных форумов и конференций, в том числе переговоров в рамках ВТО. Спектр соглашений о региональном интеграционном взаимодействии представлен объединениями всех форм и уровней, начиная от зон свободной торговли и заканчивая валютными союзами.
Теория и практика развития интеграционного регионального взаимодействия отчетливо показывают, что участие в интеграционной группировке, особенно если по своему политическому и экономическому весу она сопоставима с крупнейшими державами современности, позволяет национальным хозяйствам более успешно функционировать в мировой экономической системе. В настоящей монографии представлен комплексный анализ торговой политики Европейского Союза, которая отличается разнообразием инструментов регулирования и спецификой их применения в отношении отдельных групп стран.

Для специалистов и исследователей в области международных экономических отношений, а также студентов, обучающихся по направлениям "Экономика", "Менеджмент", "Политология".

Посмотрите также...

Торговый менеджмент

Торговый менеджмент

В книге рассматривается основной круг вопросов управления торговым предприятием в процессе его операционной, инвестиционной и финансовой деятельности. Значительное внимание уделяется также вопросам разработки и реализации стратегии торгового ......

Международная торговля. Тарифное и нетарифное регулирование

Международная торговля. Тарифное и нетарифное регулирование

В работе раскрываются основные направления развития государственного регулирования международной и внешней торговли на рубеже XX и XXI столетий. Показаны основные формы и методы тарифного и нетарифного регулирования внешней торговли товарами. ......

Менеджмент торгового предприятия

Менеджмент торгового предприятия

Цель этой книги – дать представление работающим в торговле и будущим специалистам отрасли о сложном механизме управления организацией, показать современный уровень достижений в этой области. Знания техники управления, знакомства со ......

Торговая деятельность

Торговая деятельность

Настоящее практическое пособие содержит аналитический обзор более двухсот законодательных актов и нормативных документов по вопросам государственного регулирования торговой деятельности, налогообложения торговых предприятий и уплаты обязательных ......

Истоки. Качественные сдвиги в экономической реальности и экономической науке

Истоки. Качественные сдвиги в экономической реальности и экономической науке

Очередной (восьмой) выпуск альманаха "Истоки" продолжает серию, публикуемую Издательским домом Высшей школы экономики. Центральная тема выпуска - теоретическое отражение изменений и качественных сдвигов в экономической действительности и в сфере ......

Торговая политика России

Торговая политика России

Книга представляет собой курс лекций по истории внешнеторговой политики России с первого тарифа (Новоторгового устава 1667 года) до конца XIX века. Подробно рассматривается каждое изменение государственной политики от протекционизма к ......

Экономический анализ торговой деятельности

Экономический анализ торговой деятельности

В учебном пособии излагается единый системный метод экономического анализа торговой деятельности на макро- и микроуровне, основанный на принципах системы национальных счетов (СНС). Приводится схема структурно-блочного анализа спроса и ......

Основные вопросы международной торговой политики

Основные вопросы международной торговой политики

Самое полное исследование применения различных ограничений в международной торговле в XIX - первой трети XX вв. Показано как к середине XIX в. в Западной Европе в результате заключения системы двусторонних договоров, содержавших оговорку о праве ......

Торговая политика России

Торговая политика России

Книга представляет собой курс лекций по истории внешнеторговой политики России с первого тарифа (Новоторгового устава 1667 года) до конца XIX века. Подробно рассматривается каждое изменение государственной политики от протекционизма к ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.06.2024 - 03:44
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация