Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Контроллинг затрат на продукт с помощью решений SAP

Джон Джордан

Контроллинг затрат на продукт с помощью решений SAP

Product Cost Controlling with SAP

Издательство: Эксперт РП, 2010 г.
978-5-903958-03-0, 978-1-59229-104-5
Книгопечатная продукция
Объем: 576 стр.

Если Вы ищете руководство, которое научит Вас настройке модуля "Управление финансами" SAP ERP для учета затрат на продукт и расскажет, как он интегрирован с другими компонентами, то эта книга - для Вас. Это исчерпывающий источник для любого специалиста в области финансов, планирования производства, закупок или сбыта, который интересуется интегрированными областями учета затрат на продукт.
Из этой книги Вы узнаете, как косвенные затраты перемещаются из финансовых проводок в места возникновения затрат, а затем - в производственные заказы. Вы разузнаете больше о регистре материалов, трансфертном ценообразовании, отчетности и узнаете, как контроллинг затрат на продукт позволяет менеджменту управлять затратами на продукт и принимать решения об оптимальной цене предложения на продукт. Кроме того, Вы выясните, как подходить к распространенным источникам затруднений, в том числе - к обработке в конце месяца, долгой компиляции, анализу сообщений и отклонений.

Посмотрите также...

Методология контроллинга и практика управления крупным промышленным предприятием

Методология контроллинга и практика управления крупным промышленным предприятием

Повышение конкурентоспособности российских промышленных предприятий невозможно без комплексной модернизации управления. Автор предлагает решения, основанные на идеологии всеобщего управления на основе качества (TQM), применении контроллинга и ......

Контроллинг стратегии развития предприятия

Контроллинг стратегии развития предприятия

Изложены методологические и практические аспекты контроллинга стратегии развития предприятия. Проанализировано содержание и условия применения существующих форм, методов и рычагов контроля. Рассмотрены особенности определения и интеграции ......

SAP ERP. Построение эффективной системы управления

SAP ERP. Построение эффективной системы управления

Книга рассказывает о новой концепции ERP-систем, предполагающей распространение бизнес-процессов за пределы предприятия. При рассмотрении основных преимуществ, связанных с внедрением ERP-решений нового поколения, используется эволюционный ......

Управление организационными изменениями при внедрении SAP

Управление организационными изменениями при внедрении SAP

Проникните в практическую суть организационных изменений при внедрении SAP во всех ее аспектах. Читатели этой книги узнают о рациональных и эффективных методах управления проектами, проверенных и предлагаемых специалистами в данной области.  ......

Настольная книга SAP-консультанта. Книга, которая расскажет, как добиться успеха в мире SAP

Настольная книга SAP-консультанта. Книга, которая расскажет, как добиться успеха в мире SAP

Джон Рид и Майкл Доан - эксперты в области SAP и в вопросах развития карьеры SAP-консультантов. Эта книга написана прекрасным живым языком, который издатели постарались сохранить при переводе на русский язык. Она содержит продуманную, хорошо ......

Лучшие практики внедрения SAP

Лучшие практики внедрения SAP

Книга знакомит с тем, как необходимо планировать центр данных SAP, инсталлировать компоненты mySAP настраивать инструменты и процессы, необходимые для мониторинга и управления системой SAP. Рассматриваются вопросы анализа общей стоимости ......

Планирование и управление производством с помощью решений SAP ERP

Планирование и управление производством с помощью решений SAP ERP

Это новое, расширенное издание - Ваш обязательный проводник при внедрении и использовании модуля производственного планирования (РР) в системе SAP. Вы в подробностях ознакомитесь с различными процессами настройки РР - от самих основ бизнеса ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.03.2024 - 05:14
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация