Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Промышленные потребители на рынке электроэнергии.  Принципы организации деловых отношений

Л. К. Осика, И. Г. Макаренко

Промышленные потребители на рынке электроэнергии. Принципы организации деловых отношений

Серия: Рынок электроэнергии
Издательство: Энас, 2010 г.
978-5-4248-0001-6
Книгопечатная продукция
Объем: 320 стр.

В книге описываются процессы взаимодействия промышленных потребителей электроэнергии с внешней инфраструктурой реформированной российской электроэнергетики. Рассматриваются бизнес-процессы покупки электроэнергии, технологического присоединения к электрической сети, получения услуг сетевых компаний, системного и коммерческого операторов оптового рынка. Даются практические рекомендации по осуществлению энергосбережения, по обеспечению надежности электроснабжения и качества электроэнергии в современных рыночных условиях. Для менеджеров и энергетиков промышленных предприятий, специалистов сбытовых компаний, научных работников, студентов и преподавателей высших учебных заведений.

Посмотрите также...

Энергетический бизнес

Энергетический бизнес

Книга является первым фундаментальным изданием, посвященным актуальным проблемам энергетического бизнеса в электроэнергетической отрасли, в системах теплоснабжения и на промышленных предприятиях. Отличительной особенностью данной работы являемся ......

Межотраслевые правила по охране труда на автомобильном транспорте. ПОТ Р М-027-2003

Межотраслевые правила по охране труда на автомобильном транспорте. ПОТ Р М-027-2003

Межотраслевые правила по охране труда на автомобильном транспорте (далее - Правила) разработаны в соответствии с Федеральным законом "Об основах охраны труда в Российской Федерации" и Трудовым кодексом Российской Федерации. Правила ......

Общестроительные отделочные работы: Практическое пособие для строителя

Общестроительные отделочные работы: Практическое пособие для строителя

В книге рассмотрены основные архитектурно-конструктивные элементы зданий и сооружений, описаны в технологической последовательности процессы и операции отделочных работ: штукатурных, облицовочных, малярных, – приведены основные требования ......

Монтаж, техническое обслуживание и ремонт промышленного и бытового электрооборудования: Практическое пособие для электромонтера

Монтаж, техническое обслуживание и ремонт промышленного и бытового электрооборудования: Практическое пособие для электромонтера

В книге изложена технология монтажа, технического обслуживания и ремонта электрооборудования на промышленных предприятиях. Рассмотрены вопросы выбора электродвигателей, пускорегулирующей и защитной аппаратуры, проводов и кабелей. Пояснены ......

Фильтры симметричных составляющих и их применение в схемах релейной защиты: Практическое пособие

Фильтры симметричных составляющих и их применение в схемах релейной защиты: Практическое пособие

Приведены общие сведения о фильтрах симметричных составляющих, применяемых в схемах релейной защиты и электроавтоматики, их классификация, схемы и векторные диаграммы для работы фильтров как в нормальном режиме электроустановки, так и при ......

Развитие конкуренции на рынке электроэнергии

Развитие конкуренции на рынке электроэнергии

В статье рассматривается проблема развития конкурентных отношений на рынках электроэнергии, образованных в результате введения в действие Закона "Об электроэнергетике", согласно которому запрещается совмещать деятельность по передаче и ......

Схемы включения счетчиков электрической энергии: производственно-практическое пособие

Схемы включения счетчиков электрической энергии: производственно-практическое пособие

Рассмотрены различные схемы включения счетчиков электрической энергии, применяемых на энергообъектах. Показаны примеры негативных последствий от неправильного подключения счетчиков. Приведены результаты экспериментального определения ......

Правила по охране труда при погрузочно-разгрузочных работах и размещении грузов. (Приказ Министерст

Правила по охране труда при погрузочно-разгрузочных работах и размещении грузов. (Приказ Министерст

Правила по охране труда при погрузочно-разгрузочных работах и размещении грузов утверждены приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 17 сентября 2014 г. №642н и зарегистрированы в Министерстве юстиции Российской ......

Правила по охране труда при выполнении электросварочных и газосварочных работ. (Приказ Министерства

Правила по охране труда при выполнении электросварочных и газосварочных работ. (Приказ Министерства

Правила по охране труда при выполнении электросварочных и газосварочных работ утверждены приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 23 декабря 2014 г. № 1101н и зарегистрированы в Министерстве юстиции Российской ......

Диффундирование маркетинга в производство промышленного предприятия

Диффундирование маркетинга в производство промышленного предприятия

В монографии впервые рассматривается методология диффундирования маркетинга в производственный процесс промышленного предприятия. Цель систематического и поэтапного внедрения маркетинговой информации во все структурные подразделения предприятия ......

Правила по охране труда при работе на высоте

Правила по охране труда при работе на высоте

Правила по охране труда при работе на высоте утверждены приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 28 марта 2014 г. № 155н и зарегистрированы в Министерстве юстиции Российской Федерации 5 сентября 2014 года, ......

Правила безопасности опасных производственных объектов, на которых используются подъемные сооружения

Правила безопасности опасных производственных объектов, на которых используются подъемные сооружения

Федеральные нормы и правила в области промышленной безопасности «Правила безопасности опасных производственных объектов, на которых используются подъемные сооружения» утверждены приказом Федеральной службы по экологическому, ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

реклама

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.02.2024 - 08:16
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация