Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Самосожжение на Красной площади

Виктор Литовкин

Самосожжение на Красной площади

Издательство: Права человека, 2005 г.
5-7712-0323-8
Книгопечатная продукция
Объем: 312 стр.

Книга известного военного журналиста Виктора Литовкина рассказывает на автобиографических примерах о сложных отношениях человека и его профессии, о практике работы репортера в "горячих точках", взаимоотношениях и взаимозависимости между газетчиками и "сильными мира сего" - политиками, генералами, адмиралами, маршалами, директорами и генеральными конструкторами ведущих предприятий российской "оборонки". А еще о борьбе с военной цензурой за конституционное право журналиста собирать, анализировать и распространять информацию.

Книга будет интересна не только представителям "второй древнейшей профессии", но и студентам факультетов журналистики, исследователям самого широкого профиля и обыкновенным читателям. Тем, кто неравнодушен ко всему, что происходит в нашей стране и в ее армии.

Посмотрите также...

Журналистика 1993-1997

Журналистика 1993-1997

В оформлении использованы рисунки автора.В издании использованы статьи из газет : `Сегодня`, `Независимая газета`, `Новое литературное обозрение`, `Октябрь`, `Гала-спорт`, `Художественный журнал`, `ОМ`, `Матадор`....

Так, да не так. Рынок по-английски и по-русски

Так, да не так. Рынок по-английски и по-русски

В книге живым и доступным языком рассказывается о различии в представлениях о рынке англичан и американцев, с одной стороны, и россиян - с другой. Книга рассчитана на самого широкого читателя, желающего самостоятельно разобраться, что и почему ......

Белки в колесе. Записки из Дома радио

Белки в колесе. Записки из Дома радио

В общественной и культурной жизни северной столицы России Ленинградское радио и его преемник Радио "Петербург" всегда играли важную роль. Блокадному подвигу радио посвящены несколько книг, много статей. Но остальным семидесяти пяти годам ......

Невский, 2

Невский, 2

"Невский, 2" - книга о боевых буднях редакции газеты Ленинградского фронта "На страже Родины". Написанная бывшим редактором этой газеты, она воссоздает грозные картины боев, развернувшихся на подступах к городу Ленина в суровую пору Великой ......

"Здесь было НТВ" и другие истории

Записные книжки - сундуки с дублонами. Время от времени спускаешься в эти погреба и смотришь, перебираешь, вспоминаешь... Иногда смеешься, иногда плачешь. История войны на НТВ закончена, но не осмыслена, по-моему. В дворовом футболе это ......

Сражения мирных дней

Сражения мирных дней

Эта книга адресована массовому читателю. Ее автор В.Маевский - политический обозреватель газеты "Правда" - рассказывает об идеологических сражениях наших дней. Многие страницы книги посвящены полемике с буржуазными деятелями США, Англии, Японии ......

И слово - оружие

И слово - оружие

Автор, в прошлом военный корреспондент Союзрадио, знакомит читателя с деятельностью советского радиовещания в период Отечественной войны. Радио сыграло большую роль как средство оперативной политической информации народа, как сильное ......

Страницы истории: Дайджест прессы. 1989. Январь - июнь

Страницы истории: Дайджест прессы. 1989. Январь - июнь

В дайджест вошли наиболее интересные публикации прессы первой половины 1989 года, посвященные актуальным и острым проблемам истории партии и советского общества....

The Vanishing Newspaper: Saving Journalism in the Information Age

The Vanishing Newspaper: Saving Journalism in the Information Age

Five years ago in "The Vanishing Newspaper", Philip Meyer offered the newspaper industry a business model for preserving and stabilizing the social responsibility functions of the press in a way that could outlast technology-driven changes in ......

Журналисты рассказывают

Журналисты рассказывают

Читаете ли вы увлекательный репортаж или очерк с места исторического события, публицистическую статью журналиста-международника или фельетон, вас интересует: какие пути привели автора в журналистику, что способствует его творческим удачам, кто ......

Бойцы революции. Сотрудники большевистской печати

Бойцы революции. Сотрудники большевистской печати

Книга профессора Ленинградского университета А.Ф.Бережного и доцента С.В.Смирнова является первым, биобиблиографическим справочником, посвященным партийным публицистам дореволюционной большевистской прессы. В справочнике приводятся наиболее ......

Советская сатирическая печать. 1917-1963

Советская сатирическая печать. 1917-1963

Задумав составление большого, охватывающего целый исторический период справочника советской сатирической журналистики, авторы С.И.Стыкалин и И.К.Кременская проделали очень серьезную, трудную и плодотворную работу. Собранный ими богатый и ......

Стилистика газетных жанров

Стилистика газетных жанров

В монографии исследуются проблемы языка и стиля периодической печати, дан конкретный анализ языка и стиля важнейших газетных жанров....

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.05.2025 - 18:46
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация