Алексей Покудов
Я не могу убить собаку. Популярное пособие по бизнес-терминологии
Издательство: Издательство МГУ Издательство Московского университета, 2010 г.
978-5-211-05808-8
Книгопечатная продукция
Объем: 152 стр.
В течение последних десятилетий в работах зарубежных ученых и менеджеров были сформулированы и в настоящее время широко используются некоторые математические и эвристические модели и аналогии, которые позволяют существенно упростить формализацию происходящих на рынке явлений и процессов. В современных деловых кругах эти понятия стали общеупотребительными и представляют собой уже не предпринимательский сленг, а, скорее, некий макроязык, основу современной бизнес-терминологии. В предлагаемом курсе рассматриваются основополагающие и наиболее часто употребляемые из этих понятий. Их смысл раскрывается в теоретическом рассмотрении, а использование иллюстрируется на примерах, взятых из ежедневной предпринимательской практики.
Для начинающих предпринимателей, для всех, кого интересуют вопросы бизнес-практики.
Посмотрите также...
Дело не в кофе. Корпоративная культура Starbucks
Цитата "Если вырастить людей, они вырастят бизнес. В этом суть, и это - высший приоритет". (Говард Бехар) О чем книга О том, что компания должна рассматривать и своих сотрудников, и своих клиентов прежде всего как людей, тогда все остальное ......