Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Я говорю - меня слушают.  Уроки практической риторики

Нина Зверева

Я говорю - меня слушают. Уроки практической риторики

Издательство: Альпина Паблишер, 2013 г.
978-5-9614-1832-3, 978-5-9614-4418-6
Книгопечатная продукция
Объем: 240 стр.

Цитата
"Публичность - это дар, но это и необходимость, потому что никто из нас не может прожить в одиночку, на необитаемом острове. Всем приходится вступать в общение".
Нина Зверева

О чем книга
О том, как выступать публично. Мы презентуем себя преподавателю, сдавая экзамен, работодателю - во время интервью, сотрудникам - в процессе работы, партнерам - при заключении сделки. Говорить на публике нелегко, многие испытывают страх и неуверенность.

Почему книга достойна прочтения
Автор - известный тележурналист, для которого умение выступать - основа профессии, поэтому его советы имеют большую ценность. Книга научит вас тому, как подготовиться к выступлению, выработать свой ораторский стиль и наиболее эффектно донести свою мысль до аудитории. Вы узнаете секреты, которыми пользуются профессионалы.

Для кого эта книга
Для тех, кто хочет, чтобы их не только слушали, но и слышали.

Кто автор
Нина Зверева - тележурналист и педагог, член Академии российского ТВ и обладатель премии ТЭФИ.

Ключевые понятия
Публичные выступления, презентация, риторика.

Особенности оформления книги
Твердый переплет.

.

Посмотрите также...

Убеждай и побеждай. Секреты эффективной аргументации

Убеждай и побеждай. Секреты эффективной аргументации

Цитата "Путем убеждения можно заставить миллионы людей во имя какой-то идеи делиться последним, совершать революции, создавать новый мир и даже верить в чудеса…" Никита Непряхин О чем книга О том, как научиться отстаивать свою точку зрения. Эта ......

Выступать легко. Все, что вам нужно знать о речах и презентациях

Выступать легко. Все, что вам нужно знать о речах и презентациях

Макс Аткинсон - тренер и консультант по ораторскому искусству - научит вас тому, как выступать в любой обстановке: на собрании коллектива, деловой конференции, презентации продукта. Как умело расставить акценты - словами и жестами? Когда уместны ......

Как разговаривать с кем угодно, когда угодно и где угодно

Как разговаривать с кем угодно, когда угодно и где угодно

Цитата "Дорога к успеху - в быту или в профессиональной деятельности - вымощена разговорами, и, если вам недостает уверенности в общении, дорога эта может оказаться ухабистой". (Ларри Кинг) О чем книга О том, как преодолеть неловкость в ......

101 совет оратору

101 совет оратору

Цитата "Никогда не пишите текста выступления полностью - это только усложнит задачу". Радислав Гандапас О чем книга Радислав Гандапас, известный своими семинарами и книгами по ораторскому искусству, в этот раз порадовал читателей необычным ......

Вам слово! Выступление без волнения

Вам слово! Выступление без волнения

Цитата "Наша жизнь состоит из часов, минут и секунд. Если мы претендуем на внимание аудитории, это означает, что люди в зале отдают нам самое дорогое, что у них есть, - свое время". Нина Зверева О чем книга О том, как научиться выступать на ......

Прямой эфир. В кадре и за кадром

Прямой эфир. В кадре и за кадром

Цитата Мы должны наградить аплодисментами тех людей, которые поднимают человеческие темы и не боятся выносить свои работы на суд профессионалов. Только такие люди могут добиться успеха. Эдуард Сагалаев О чем книга История успеха? Книга о ......

Феноменальная память. Методы запоминания информации

Феноменальная память. Методы запоминания информации

Цитата Возможности вашей памяти – безграничны. Реализовать их полностью – не такая уж и сложная задача. О чем книга Наукой доказано: наша память подвластна тренировке ещё в большей степени, чем наши мышцы. Если вы часто что-то забываете, значит ......

Черная риторика. Власть и магия слова

Черная риторика. Власть и магия слова

Цитата "Черная риторика - это облеченная в слова доминанта победителя, убедительная благодаря последовательному использованию всех средств и инструментов, доступных в языковой сфере: вербальных, паравербальных и невербальных, то есть речевых, ......

Арсенал оратора. Полный боекомплект

Арсенал оратора. Полный боекомплект

Цитата Слово - самое сильное оружие человека. Аристотель О чем книга В книге описываются все аспекты публичных выступлений - от структуры и видов аргументации до методов привлечения внимания и создания запоминающегося образа. Теперь вы добьетесь ......

Камасутра для оратора

Камасутра для оратора

Публичные выступления для многих сродни кошмарному сну. Тем не менее, большинству из нас регулярно приходится произносить речи перед той или иной аудиторией. Мы добиваемся благорасположения слушателей, стараемся понравиться, побуждаем сделать ......

Харизма лидера

Харизма лидера

Лидерами сегодня стремятся стать многие. Многим это удается за счет рационально продуманных действий и силы воли. Но среди огромной массы людей всегда находятся те, кто обладает еще и странной силой - харизмой. Что это за свойство и откуда оно ......

Вам слово! Выступление без волнения

Вам слово! Выступление без волнения

Цитата "Наша жизнь состоит из часов, минут и секунд. Если мы претендуем на внимание аудитории, это означает, что люди в зале отдают нам самое дорогое, что у них есть, - свое время". Нина Зверева О чем книга О том, как научиться выступать на ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.03.2024 - 10:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация