Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Акулы интервью.  11 мастер-классов

Евгений Криницын

Акулы интервью. 11 мастер-классов

Издательство: Альпина Паблишерз, 2010 г.
978-5-9614-1337-3
Книгопечатная продукция
Объем: 184 стр.

Владимир Познер, Алексей Венедиктов, Николай Сванидзе, Тина Канделаки, Андрей Максимов, Станислав Кучер, Александр Гурнов, Владимир Соловьев, Дмитрий Губин, Юлия Латынина, Андрей Ванденко рассказывают о своих приемах ведения интервью. На примерах из собственного опыта самые известные журналисты России показывают, как следует себя вести с собеседниками разного типа, как выуживать интересную информацию, при этом откровенно вспоминая о собственных неудачах и промахах.

Книга будет полезна не только журналистам. Любое общение с целью получения информации - это по сути интервью. Таким образом, примерно 80% нашего общения друг с другом - это интервью, и знание журналистских приемов поможет успешно общаться с самыми сложными и неудобными собеседниками.

.

Посмотрите также...

Технология интервью. Учебное пособие

Технология интервью. Учебное пособие

Данное пособие посвящено важнейшему разделу курса "Основы творческой деятельности журналиста" и в отечественной литературе аналогов не имеет. Книга задумана как практическое руководство для будущих журналистов. При этом автор учитывает опыт ......

Искусство проведения интервью

Искусство проведения интервью

Эта книга нацелена на развитие навыков проведения интервью, необходимых вам, если ваша работа связана с наймом персонала. Она поможет понять основные принципы, благодаря которым вы научитесь извлекать из интервью самую важную информацию и ......

Вторая древнейшая, или Как стать акулой пера

Вторая древнейшая, или Как стать акулой пера

Книга в легкой и доступной форме рассказывает об особенностях работы журналиста: как начать работать в журналистике и стоит ли вообще это делать, как научиться собирать информацию и писать тексты, что такое журналистская этика и др. В ней ......

Хочу к микрофону. Профессиональные советы диктору

Хочу к микрофону. Профессиональные советы диктору

Уникальную книгу о секретах дикторского чтения написал Б.П.Ляшенко, более полувека проработавший у микрофона Всесоюзного радио и более 20 лет занимающийся педагогической деятельностью. Автор вооружает журналистов, работающих у микрофона, ......

Они в эфире. Как делается телевидение

Они в эфире. Как делается телевидение

Людей, которые ежедневно появляются на экранах телевизоров, принято считать небожителями. Им даже завидуют, не подозревая, что их обычная работа лишь на одну пятую состоит из позирования перед камерой и на четыре пятых - из подготовительной ......

Кисло-сладкая журналистика

Кисло-сладкая журналистика

В этой веселой книге известный журналист и телерадиоведущий Матвей Ганапольский рассказывает о секретах своей профессии жене, теще и несносной дочери. Если вы хотите стать журналистом - купите эту книгу и выучите ее наизусть. И гонорары Лари ......

Журналистика: секреты успеха

Журналистика: секреты успеха

Автор книги откровенно рассказывает об особенностях профессии и дает ценные советы желающим посвятить себя журналистике. Легкий стиль изложения, удивительные факты и комментарии способны вызвать интерес у самой широкой аудитории....

Живой репортаж. Профессиональные советы тележурналисту

Живой репортаж. Профессиональные советы тележурналисту

В основу книги положена теория и практика классического репортажа с учетом сегодняшних реалий этого жанра. Подлинным, живым репортажем автор определяет репортаж, записанный целиком на месте событий. Сжатый объем книги дает возможность в ......

Жизнь на максимальной скорости

Жизнь на максимальной скорости

Вы постоянно на связи - 24 часа и семь дней в неделю. Спите меньше, чтобы успеть больше. Пользуетесь всеми плодами современного общества, которые помогут вам быть быстрее. Наш век скорости - убивает нас или несет нам свободу? Как успеть все, что ......

Я такой как все

Я такой как все

Олег Тиньков - человек, основавший и с миллионными прибылями продавший четыре разных бизнеса (торговый, пивной, производство замороженных продуктов и велокоманду) занялся банковским делом. Такой ли он "как все"? Почему сам так говорит о себе? ......

PRв Интернете. Web 1.0, Web 2.0, Web 3.0

PRв Интернете. Web 1.0, Web 2.0, Web 3.0

В книге дается обзор развития PR-коммуникаций в Интернете от этапа Web 1.0 к этапам Web 2.0 и Web 3.0. Рассказывается, как создавать, координировать, корректировать, исследовать содержание посланий и контролировать актуальный уровень связей с ......

Дао жизни. Мастер-класс от убежденного индивидуалиста

Дао жизни. Мастер-класс от убежденного индивидуалиста

Цитата Дао жизни" - лучшая книга о лидерстве, менеджменте, понимании бизнеса, как искусства, любви и сострадании к людям, написанная на оригинальном российском материале. Константин Ремчуков, главный ......

Секретная инструкция ЦРУ по технике обманных трюков и введению в заблуждение

Секретная инструкция ЦРУ по технике обманных трюков и введению в заблуждение

Цитата "Потрясающий документ о шпионаже и способах обмана, которые реально используют спецслужбы". Питер Эрнест, исполнительный директор Международного музея шпионажа О чем книга О соединении искусства сценической иллюзии с практикой ......

Журналистика: секреты успеха - 2

Журналистика: секреты успеха - 2

Новая книга Вадима Пересветова продолжает "разговор" об особенностях профессии, в равной степени интересный как уже состоявшимся журналистам, так и тем, кто только делает первые шаги в этой нелегкой, но столь притягательной профессии. В главе ......

Договориться можно обо всем! Как добиваться максимума в любых переговорах

Договориться можно обо всем! Как добиваться максимума в любых переговорах

Цитата "Вы начинали переговорную практику еще ребенком в подгузниках - задолго до того, как облачились в деловой костюм. Что такое плач младенца, если не предложение сделки?" Гэвин Кеннеди О чем книга О составляющих переговорного процесса, ......

Журналистика. Секреты успеха - 3

Журналистика. Секреты успеха - 3

Данная книга - завершающая часть обучающей трилогии "Журналистика: секреты успеха", печатной версии авторского курса Вадима Пересветова в школе журналистики "Известия". Известный московский журналист, член Союза журналистов России и ......

Самый лучший учебник журналистики

Самый лучший учебник журналистики

"Самое смешное, что эта книга - настоящий учебник. Но написанный нескучно. Согласитесь, что суровое лицо преподавателя навевает уважение, но чаше всего не способствует усвоению материала. С другой стороны, веселый и радостный лектор запоминается ......

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

13.11.2024 - 21:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация