Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Товароведение продовольственных товаров

Н.Д. Куденцов

Товароведение продовольственных товаров

Издательство: Государственное издательство торговой литературы, 1958 г.
Книгопечатная продукция
Объем: 334 стр.

Москва, 1958 год. Государственное издательство торговой литературы.
Издательский переплет. Сохранность хорошая.
Курс товароведения продовольственных товаров в техникумах общественного питания является основой изучения ведущей дисциплины - кулинарии и излагается применительно к условиям предприятий общественного питания.
Специфика учебника для технологических отделений техникумов сводится примерно к следующему: наибольшее внимание уделяется описанию таких продуктов, как овощи, плоды, мясо, рыба, крупы, макароны, специи и приправы, которые служат сырьем для приготовления блюд в предприятиях общественного питания, и меньшее внимание - гастрономическим, кондитерским и другим товарам, в основном не подвергающимся переработке. Описание продуктов ведется с учетом их кулинарных свойств и способов использования в предприятиях общественного питания.

Посмотрите также...

Микробиология продовольственных товаров. Санитария и гигиена

Микробиология продовольственных товаров. Санитария и гигиена

Рассмотрены факторы внешней среды, влияющие на жизнедеятельность микроорганизмов, и использование их в практике хранения продовольственных товаров. Описаны биохимические процессы, вызываемые микроорганизмами при развитии их на продовольственных ......

Идентификация и обнаружение фальсификации продовольственных товаров

Идентификация и обнаружение фальсификации продовольственных товаров

Учебное пособие предназначено для студентов высших и средних профессиональных образовательных учреждений по специальностям "Товароведение и экспертиза товаров" и "Коммерция". Содержание учебного пособия соответствует утвержденной примерной ......

Продовольственная безопасность и международная торговля в содружестве независимых государств

Продовольственная безопасность и международная торговля в содружестве независимых государств

Книга посвящена одной из важнейшей проблем, решаемых в каждой стране: обеспечению продовольственной безопасности, улучшению снабжения населения продуктами питания в СНГ. Автор анализирует, как решаются эти проблемы в странах СНГ. В книге ......

Этномаркетинг как концепция деятельности компаний на локальных продовольственных рынках

Этномаркетинг как концепция деятельности компаний на локальных продовольственных рынках

В монографии представлена авторская трактовка концепции этномаркетинга, рассматриваемого как маркетинговая деятельность, приоритетом которой является учет особенностей потребительского этноориентированного поведения покупателей на целевых ......

Руководство по товароведению с необходимыми сведениями из технологии. В 2 частях (комплект из 2 книг)

Руководство по товароведению с необходимыми сведениями из технологии. В 2 частях (комплект из 2 книг)

Москва, 1906 г., 1913 г., Типо-литография Русского Товарищества печатного и издательского дела. Владельческие переплёты. С иллюстрациями. Сохранность хорошая. В учебнике рассматриваются строение, состав, свойства и технология переработки ......

Региональная интеграция и продовольственная безопасность

Региональная интеграция и продовольственная безопасность

В монографии рассматривается роль региональной интеграции в решении одной из важнейших проблем современности в обеспечении продовольственной безопасности. Исследование основывается на теоретико-методологической базе, разработанной автором в ......

Будущее продовольственной системы России. В оценках экспертного сообщества

Будущее продовольственной системы России. В оценках экспертного сообщества

В сборнике представлены материалы экспертов, подготовленные для международной конференции "Продовольственная стратегия России в условиях глобализации (2011-2031 гг.)" (Москва, РАНХиГС, 2011 г.) и переработанные специально для этой книги. Впервые ......

Розничный рынок продовольственных товаров: конкурентные стратегии и государственное регулирование

Розничный рынок продовольственных товаров: конкурентные стратегии и государственное регулирование

Конкурентные стратегии розничных сетей и государственное регулирование рынка продовольственных товаров являются постоянными темами журнала "Современная конкуренция". В каких направлениях возможно успешное слияние и поглощение компаний? Какие ......

Антимонопольное регулирование розничной торговли продовольственными товарами

Антимонопольное регулирование розничной торговли продовольственными товарами

В данной статье рассматриваются изменения возможностей антимонопольного регулирования деятельности торговых сетей в Российской Федерации в условиях вхождения в силу Федерального закона от 28 декабря 2009 г. №381-Ф3 "Об основах государственного ......

Управление агропромышленным комплексом. Опыт реализации продовольственной программы

Управление агропромышленным комплексом. Опыт реализации продовольственной программы

Брошюра рассчитана на хозяйственных руководителей и организаторов производства, лекторов преподавателей и слушателей системы экономического образования....

Состояние и перспективы развития продовольственной системы России. На примере молочной индустрии

Состояние и перспективы развития продовольственной системы России. На примере молочной индустрии

Монография посвящена вопросам развития молочного хозяйства России. Здесь представлены материалы экспертов в разных областях, тем или иным образом связанных с молочной индустрией. Впервые молочная индустрия рассматривается столь комплексно и ......

Угрозы продовольственной безопасности

Угрозы продовольственной безопасности

В работе сделан профессиональный обзор текущего состояния продовольственной безопасности России в области сельскохозяйственного производства - тема, волнующая большинство граждан. С использованием научных и бытовых фактов, исторических примеров ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.03.2024 - 09:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация