С. А. Сурков
Люди на работе. Учебник по организационному поведению
Букинистическое издание
Издательство: Дело и Сервис, 2005 г.
5-8018-0267-3
Книгопечатная продукция
Объем: 304 стр.
В книге рассматриваются теории и модели, ориентированные на совершенствование методов управления людьми и состоящими из них компаниями.
Исследуется феномен "людей на работе", каждый из которых по отдельности ведет себя как разумная и серьезная личность, а в рабочих условиях становится частью организации и, соответственно, ведет себя как часть этой организации.
Представлено большое число теорий мотивации, включая разработанные автором. Выделены проблемы общения, а также проблемы обеспечения позитивного руководства, новые подходы к принятию решений, выбору методов управления персоналом, а также различные аспекты группового поведения и их взаимосвязь с управлением организацией. Большой раздел посвящен экономическим и социальным аспектам деятельности компаний.
Книга рассчитана на практикующих менеджеров, исследователей, работающих как в области теоретического менеджмента, так и в сфере его практического приложения. Кроме того, она может оказаться полезной и для студентов соответствующих специальностей, которые выбрали для себя нелегкую "стезю" - управление людьми.
Посмотрите также...
Турбо-менеджмент. Эволюция, управление, поведение в неоднородной среде
В последние годы местом нашего постоянного обитания стала турбо-среда - неустойчивая, труднопредсказуемая, неопределенная. А неоднородность и неравномерность событий превратились в атрибуты повседневного бытия как организаций в целом, так и ......
Организационное поведение руководителя: Учебное пособие для вузов
В учебном пособии обобщены и системно представлены многочисленные рекомендации по организации труда руководителя. Рассмотрены вопросы передачи руководителем части своих полномочий подчиненным, заместителю и секретарю. Даны рекомендации по ......
Люди на работе. Учебник по организационному поведению
В книге рассматриваются теории и модели, ориентированные на совершенствование методов управления людьми и состоящими из них компаниями. Исследуется феномен "людей на работе", каждый из которых по отдельности ведет себя как разумная и серьезная...
Организационное поведение
Под термином "организационное поведение" понимается систематический научный анализ поведения личности в группе, групп в организации и в конечном итоге - самой организации. Такой анализ позволяет точно прогнозировать результаты деятельности любой ......
Психологические феномены поведения персонала в группах и организациях. В 2 томах. Том 1
В книге сделана попытка раскрыть суть психологических феноменов, объясняющих наше социальное поведение и деятельность в группах и организациях. В первом томе обсуждаются такие вопросы, как: психологические феномены поведения персонала в социуме ......
Психологические феномены поведения персонала в группах и организациях. В 2 томах. Том 2
В книге сделана попытка раскрыть суть психологических феноменов, объясняющих наше социальное поведение и деятельность в группах и организациях. Во втором томе рассматриваются психологические типологии поведения персонала, большое внимание ......
Организационное поведение
В учебном пособии изложены узловые вопросы дисциплины "Организационное поведение", входящей в стандарт подготовки специалистов - менеджеров организации. Рассмотрены сущность, цели и задачи дисциплины, основы теории личности, поведение людей в ......
Национальные счета России в 2000-2007 годах
В статистическом сборнике подробно представлены показатели системы национальных счетов России. Для высшего управленческого персонала, руководителей и работников предприятий и организаций, научных, предпринимательских и банковских кругов, ......
Жалоба - это подарок. Как сохранить лояльность клиентов в сложных ситуациях
Предлагаемая книга - практическое руководство для организаций любого типа, работающих во всех сферах экономики и еженедельно взаимодействующих с потребителями. Авторы переработали предыдущее издание и дополнили его новыми идеями, рекомендациями ......